У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.
Рубрика «backend» - 11
Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако
2017-01-30 в 11:44, admin, рубрики: 2020:My Country, azure, backend, Game Insight, terraform, Блог компании Game Insight, бэкенд, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, онлайн-игра, перенос в облако, Серверное администрирование, Сетевые технологииСкорость работы Vapor по сравнению с другими веб-фреймворками
2016-12-07 в 1:49, admin, рубрики: backend, rest, swift, vapor, сравнениеПравда ли, что Vapor на самом деле такой быстрый и безопасный, как говорят его авторы? Сегодня мы посмотрим на скорость работы Swift в серверной части вашего приложения в сравнении с Ruby, PHP, JS, Python, Java, C#, Go!
Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
2016-12-01 в 9:25, admin, рубрики: Amazon Web Services, AWS, backend, cloud, Game Insight, guns of boom, Блог компании Game Insight, бэкенд, никто не читает теги, облако, разработка игр, разработка мобильных приложенийПривет! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов.
Сказка о бэкенде, ruby и rails
2016-11-25 в 22:16, admin, рубрики: backend, ruby, ruby on rails, tails of the backendЭто очередной перевод статьи про rails, в этот раз моей собственной. Статья носит развлекательный характер и предназначена для людей не знакомых с бэкендом и rails приложениями.
Оригинал статьи тут и картинки взяты там же.
Все мы знаем о прекрасном мире Веба. Каждый день мы возвращаемся туда за ответами или же просто чтобы хорошо провести время. Однако не каждый знает как устроен этот мир единички и нуля.
Что же, этот мир очень велик и не каждый видел его край. Сейчас он также велик как наш, к счастью, в нем нет границ и с каждым днем он расширяется. Там появляются новые государства, возможно вы слышали о некоторых из них, например PhP или Python, в этих государствах появляются города (мы их называем приложения), а в городах жители (объекты и сущности).
Добро пожаловать в мир Ruby
Какие перспективы у Node.js после воссоединения — мнения экспертов
2016-09-30 в 15:24, admin, рубрики: backend, javascript, node.js, php, веб-сервер, мнения экспертов, Разработка веб-сайтов, разработка сайтовКогда-то PHP, Apache и MySQL в сочетании с JavaScript через AJAX был идеальной парой для веб-разработчика. Казалось, этот набор инструментов может позволить решить любую задачу. Однако требования повышались, исходный код разрастался на глазах, нагрузка возрастала и привычные инструменты перестали справляться.
Эксперты были уверены, что всему виной классическая схема «запрос-ответ». Запрос страницы заставлял веб-сервер поднять некоторый скрипт, выполнить его линейно, а результат возвратить браузеру клиента. И лишь только после этого перейти к обработке следующего запроса.
В поисках выхода из этой ситуации, светлые головы вспомнили, что сервер можно написать и на JavaScript.Читать полностью »
[СПб, Анонс] Встреча CodeFreeze с разработчиком PHP Дмитрием Стоговым про внутреннее устройство виртуальной машины PHP
2016-09-02 в 14:03, admin, рубрики: backend, CodeFreeze, php, PHP 7, php performance, php7, phpstorm, Блог компании JUG.ru Group, виртуальная машина php, Компиляторы, митапыВ среду, 7 сентября, в 20:00 в питерском офисе компании JetBrains состоится встреча с Дмитрием Стоговым, разработчиком компилятора PHP, сотрудником Zend Technologies. Тема встречи — внутреннее устройство виртуальной машины PHP и, в частности, последние изменения в PHP 7.
Участие, как всегда, бесплатное. Регистрация — по ссылке. Количество мест ограничено.
О докладе
Виртуальная машина PHP имеет различные внутренние изменения, однако самые интересные — поднимающие производительность от версии к версии. Именно о них расскажет Дмитрий, уделив внимание последним изменениям, реализованным в PHP 7 и принесшим двукратное улучшение, и новым идеям, реализуемым в ещё не выпущенных версиях.
Доклад будет интересен всем интересующимся разработкой интерпретируемых языков программирования.
Разработка облачного сервиса Scorocode: часть 1
2016-08-10 в 8:26, admin, рубрики: BaaS, backend, backend as a service, Go, golang, mongodb, scorocode, Блог компании Scorocode, облачный сервис, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка облачных сервисовВ этой статье я расскажу, как мы разрабатывали облачный сервис Scorocode, с какими проблемами столкнулись, и, что самое важное, поделюсь планами развития.
Небольшой опрос в конце статьи позволит читателям отдать голоса за планируемые в будущем функции, тем самым повлияв на стратегию развития сервиса.
Читать полностью »
Обзор новорождённой платформы Scorocode
2016-06-27 в 12:19, admin, рубрики: BaaS, backend, iOS, javascript, mBaaS, mobile, parse, scorocode, swift, Блог компании Scorocode, бэкенд, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSBaaS-платформы (Backend as a Service) сделали разработку и сопровождение backend'а для мобильных и веб-приложений достаточно простыми и предсказуемыми процессами. Одним из флагманов движения BaaS стала компания Parse, но в 2016 году она заявила о прекращении обслуживания клиентов с 2017 года.
В связи с закрытием их сервиса и отсутствием русскоязычных облачных BaaS, мы решили создать собственный аналог — Scorocode. Об этом под катом.
Читать полностью »
Вышел в свет Node.JS v6.0
2016-04-28 в 11:15, admin, рубрики: backend, development, javascript, node.js, nodejsСегодня увидела свет версия 6.0. Изменений много, в том числе за счет обновления версии v8 (до v5.0), при этом некоторые из них могут поломать ваш код. О том какие нововведения вас ждут, читайте под катом.
В октябре этого года ветка v6.x станет новой активной LTS версией и её поддержка продлится до апреля 2018 года, а поддержка текущей LTS ветки Node.js v4 'Argon' продлится до апреля 2017. Поддержка же v5 продлится еще два месяца, чтобы разработчики использующие эту версию смогли перейти на v6. Поддержка v0.10 и v0.12 будет полностью прекращена.
Встречаемся на CodeFest
2016-03-03 в 9:43, admin, рубрики: backend, CodeFest, Блог компании 2ГИС, веб-дизайн, Веб-разработка, дизайн, квартирники, конференция разработчиков, мобильная разработка, тестирование, управление продуктами, управление проектами
Хотел по традиции написать про спикеров, которые будут в этом году на CodeFest 2016. Но в мою имманентную связь с текстовым редактором ворвался Евгений likegroof и предложил добавить внутренней кухни программного комитета да рассказать про домашние заготовки.
CodeFest — это конференция для разработчиков, тестировщиков, менеджеров и дизайнеров. Слушаем доклады, общаемся на квартирниках (специальный дискуссионный формат), веселимся на афтепати. Встречаемся в 1500 касок 26–27 марта в Новосибирске.