Рубрика «babylon.js»
Трехмерная графика в вебе
2017-04-04 в 12:16, admin, рубрики: babylon.js, three.js, WebGL, webglu, трехмерная анимация, трёхмерная графика, метки: трехмерная анимация, трёхмерная графикаВеб-технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы проводим во всемирной паутине достаточно большое количество времени — смотрим новости, совершаем покупки, общаемся и работаем. Индустрия услуг и развлечений в сети Интернет стремительно развивается, ведущие разработчики программного обеспечения улучшают поддержку трехмерной графики в своих продуктах. Традиционно ее поддержка ограничивалась высокопроизводительными компьютерами или специализированными игровыми консолями, а программирование требовало применения сложных алгоритмов. Однако благодаря росту производительности персональных компьютеров и расширению возможностей браузеров стало возможным создание и отображение трехмерной графики с применением веб-технологий.
В отличие от других технологий для работы с трехмерной графикой (таких как OpenGL и Direct3D), WebGL предназначена для использования в веб-страницах и не требует установки специализированных расширений или библиотек. Одно из преимуществ WebGL — приложения конструируются как веб-страницы, то есть одна и та же программа будет успешно выполняться на самых разных устройствах (к примеру, на смартфонах, планшетных компьютерах и игровых консолях). Это означает, что WebGL будет оказывать все более усиливающееся влияние на сообщество разработчиков и станет одним из основных инструментов программирования графики.

Создание шейдеров на основе Babylon.js и WebGL: теория и примеры
2016-09-27 в 10:38, admin, рубрики: 3d, babylon.js, javascript, microsoft, shaders, WebGL, Блог компании Plarium, перевод, Программирование, разработка игр, шейдерыВо время своего доклада на второй день конференции Build 2014 евангелисты Microsoft Стивен Гуггенхаймер и Джон Шевчук рассказали о реализации поддержки Babylon.js для Oculus Rift. Одним из ключевых пунктов их демонстрации было упоминание разработанной нами технологии имитации линз:

Я также присутствовал на докладе Фрэнка Оливье и Бена Констебля на тему использования графики в IE с применением Babylon.js.
Эти доклады напомнили мне об одном вопросе, который мне часто задают в отношении Babylon.js: «Что вы подразумеваете под шейдерами?» Я решил посвятить этому вопросу целую статью с целью объяснить принцип работы шейдеров и привести несколько примеров их основных типов. Читать полностью »
Многопользовательский онлайн-шутер на WebGL и asyncio, часть вторая
2016-02-16 в 8:06, admin, рубрики: aiohttp, asyncio, babylon.js, game development, Gamedev, html, javascript, mongodb, nginx, nosql, python, python3, WebGL, игры
В этом материале постарался описать создание браузерного 3D
-шутера, начиная от импорта симпатичных моделей танков на сцену и заканчивая синхронизацией игроков и ботов между собой с помощью websocket
и asyncio
и балансировкой их по комнатам.
Введение
1. Структура игры
2. Импорт моделей и blender
3. Подгрузка моделей в игре с babylon.js и сами модели
4. Передвижения, миникарта и звуки игры в babylon.js
5. Вебсокеты и синхронизация игры
6. Игроки и их координация
7. Балансировка игроков по комнатам и объектный питон
8. Asyncio и генерация поведения бота
9. Nginx и проксирование сокетов
10. Асинхронное кэширование через memcache
11. Послесловие и RoadMap
Всех кому интересна тема асинхронных приложений в Python3
, WebGL
и просто игр, прошу под кат.
Читать полностью »
Игровой мир WebGL или Three.js vs Babylon.js
2015-01-26 в 8:54, admin, рубрики: babylon.js, blender, game development, javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, Работа с анимацией и 3D-графикой
Когда я начинал писать свою первую игрушку на three.js
я и не думал, что на самом деле three.js
это верхушка айсберга в мире WebGL
и что есть десятки разнообразных фреймворков и у каждого из них свой специфический уклон, а three.js
просто один из них.
Введение
1. Базовые элементы
2. Группировка
3. Движение
4. Частицы
5. Анимация — 1
6. Анимация — 2
7. Простой ландшафт
8. Статические коллизии
9. Динамические коллизии
10. Импорт моделей
11. Встраивание физических движков
12. Тени, туман
Читать полностью »
Тренды JavaScript на 2015 год
2015-01-02 в 14:29, admin, рубрики: 2015, adobe edge, angular, atscript, babylon.js, bower, cylon.js, d3.js, device api, ecmascript 6, ember, espruino, firefoxos, future, gamepads, harmony, io.js, IoT, javascript, js rocks!, node.js, npm, phonegap, React, tessel, three.js, trends, TypeScript, unity 5, Visual Studio, WAT, web components, WebGL, windows, winjs, xbox one, Блог компании Microsoft, Веб-разработка
Всем привет! Мы как-то задумали сделать легкий вводный курс на тему JavaScript и разработки приложений (он, кстати, скоро будет опубликован): и, пока я собирал материалы к нему, как-то само собой выяснилось, что есть довольно много вещей, которые, так сказать, находятся на переднем крае развития JavaScript. Отсюда родилась идея сделать отдельную обзорную статью в жанре «X трендов на год Y по технологии Z».
Многие из тех, вещей, которые я буду описывать, можно попробовать в той или иной степени уже сегодня (собственно, иначе я бы говорил о космическом будущем, а не о трендах). В этом есть несомненный плюс: если у вас будет свободное время (а на праздниках его обычно много), вам будет чем заняться. Да и, в целом, хорошо начинать новый год с расширения своих горизонтов!
Читать полностью »