Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
Читать полностью »
Рубрика «b2c» - 2
6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
2014-08-10 в 18:42, admin, рубрики: B2B, b2c, usability, продукты, управление проектами, юзабилитиSiteheart.com: увеличиваем конверсию на сайте интернет-магазина: посетители → коммуникация → платежи
2012-06-27 в 8:00, admin, рубрики: b2c, интернет-эквайринг, платежи, платежные системы, электронная коммерция, метки: b2c, интернет-эквайринг, онлайн консультант, платежиВ этой статье-обзоре я хотел бы разобрать самые главные задачи интернет-магазина (да и любого бизнеса в сети), а собственно задачи коммуникации с покупателем и платежной конверсии. Сегодня я препарирую самый популярный чат в рунете — Siteheart.com
Для начала позвольте небольшое предисловие.
Технологический прогресс и мировые тренды внесли свои коррективы в поведенческую модель потребителей. Теперь бОльшую роль начинает играть качество обслуживания и коммуникация с клиентом и все меньше ценовое преимущество товара или услуги. Клиенты ненавидят автоматизацию, им необходимо общение и близость. По результатам исследования компании VODW, высокие рейтинги и большое количество клиентских отзывов позволяет продавцам запрашивать цену на 25% выше, чем у конкурентов.
Розница vs интернет-магазин
2012-05-11 в 12:59, admin, рубрики: 1С, b2c, cms, Блог компании «angels-it», розница, электронная коммерция, метки: 1с, b2c, cms, интернет-магазин, розница Началось с розничного магазина. Простой сайт + удовлетворительное SEO обеспечивало звонки и посещения клиентов. Наконец, количество целевых поисковых запросов в топе превысило критическую массу. И… Клиенты стали активно потребовать доставку до квартиры и офиса.
Разберемся, нужен ли тут ИМ?
Или — для зеркальной истории. Как изменятся продажи, если добавить к ИМ розницу?
Итак. Коллекция наших набитых шишек на примере проекта «Бамболо»
Читать полностью »