Прозрачность, контроль, ощущение прогресса, лёгкая и неформальная передача задач — это верные спутники гибких методологий. Мы много лет работали в софтверных компаниях и привыкли к тем преимуществам, которые дарит аджайл. Когда мы начали делать Кнопку, большая часть которой — это оффлайновая работа бухгалтеров, юристов и бизнес-ассистентов, первый вопрос, которым мы задались: «Будет ли аджайл работать в бухгалтерской компании?» Сейчас мы с уверенностью ответим утвердительно, но прежде нам пришлось приложить немало усилий. Про это сегодня и расскажем.
Рубрика «B2B» - 31
Аджайл для всех: как заставить бухгалтера быть гибким
2014-08-27 в 8:33, admin, рубрики: agile, B2B, бизнес, бухгалтер, бухгалтерия, кнопка, сервисы6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C
2014-08-10 в 18:42, admin, рубрики: B2B, b2c, usability, продукты, управление проектами, юзабилити Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Consumer) и B2C (Business to Business) систем. О них и поговорим.
Читать полностью »
Создаем свое AppStore для распространения по программе iOS Enterprise Distribution
2013-12-13 в 3:28, admin, рубрики: appstore, B2B, ios app, mobile development, разработка под iOS, метки: appstore, b2b, ios appВ developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрекорпоротивного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.
Для распространения приложения хотелось решить задачи:
- пользователь самостоятельно мог установить приложение на свое устройство
- только авторизированный пользователь мог устанавливать приложение
- простая публикация приложения на сервере
Рунетология(212): Владимир Бакутеев, генеральный директор компании LiveTex
2013-11-27 в 10:01, admin, рубрики: B2B, e-commerce, продажи, роботы, я пиарюсь, метки: b2b, e-commerce, продажи, роботы Владимир Бакутеев о том, может ли робот заменить человека, как можно получить первый коммерческий опыт в 12 лет и как готовить топ-менеджеров внутри своей компании, а не нанимать со стороны.
Читать полностью »
Опыт построения b2b-продукта: 3 континента за 6 лет и полведра набитых шишек
2013-09-04 в 8:16, admin, рубрики: B2B, maxifier, Блог компании «Maxifier Development», Интернет-реклама, Клиентская оптимизация, медийная реклама, управление проектами, метки: b2b, maxifier, интернет-реклама, медийная рекламаСегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу.
За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной компании стоимостью в десятки миллионов долларов. Создали сложный программный продукт в области оптимизации Интернет-рекламы, которым ежедневно пользуются крупные медиа-компании в Европе и Америке и уже подтягивается Россия. Открыли офисы в США, Японии и Англии.
И совершили 1001 ошибку на этом пути, делая многие вещи медленнее и хуже, чем могли и должны были делать. Но только сейчас у нас накопилось достаточно мужества и сил, чтобы признать это публично, поделиться нашими успехами и неудачами, научить на своем опыте других и, получив отзывы, лучше научиться самим.
Я надеюсь, что теперь мы будем регулярно публиковать статьи, связанные как с нашей предметной областью, так и просто посвященные вопросам разработки, менеджмента, взаимодействия с клиентами и прочим «интересностям» в ИТ. Но в этой, начальной статье хочется просто оглянуться назад, на основные вехи развития нашей компании.
Читать полностью »
B2B продажи в телекоме: Чем заинтересовать клиента?
2013-08-13 в 8:03, admin, рубрики: B2B, клиенты, продажи, Телекомы, метки: b2b, клиенты, продажи
По долгу своей работы мне постоянно приходится общаться с клиентами — как существующими, так и потенциальными. Да не заклеймят меня позором постоянные обитатели Хабра, профессия моя — Менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Вернее, профессия моя (точнее, специальность, присвоенная по окончании университета) называется Информатик-Аналитик, а менеджер — это моя нынешняя должность, но это уже тонкости.
Продаю я телекоммуникационные услуги. Это каналы связи, VPN-ы, каналы доступа в Интернет, измеряемые десятками и сотнями мегабит в секунду. В силу специфики бизнеса компании и нашей сети (а именно отсутствия широко распределенных местных сетей ШПД, но присутствия хорошей магистральной сети), основными моими клиентами являются крупные производственные и коммерческие компании — банки, фабрики, заводы и прочие корпорации с разнесенными по всей России филиалами и отделениями. Некоторые рассуждения о будущем этого рынка и отражены в публикации.
Опыт передачи файлов большого объема по защищенному протоколу из 1С на сайт
2013-01-11 в 10:37, admin, рубрики: 1С-Битрикс, Agora, B2B, Centrobit, Блог компании Centrobit, личный кабинет, система интернет-дистрибьюции., электронная коммерция, метки: Agora, b2b, centrobit, личный кабинет, система интернет-дистрибьюции.
Во время создания очередной B2B-системы на этапе интеграции 1С: Предприятие 8.2 с web — интерфейсом возникла необходимость безопасной передачи файлов больших размеров из 1С в web.
Для решения этой задачи был выбран протокол SFTP, как надежный и не имеющий ограничений по размеру передаваемого файла.
Во встроенном языке 1С: Предприятие 8.2 отсутствуют функции для передачи данных через SFTP, поэтому пришлось искать прикладные средства. Читать полностью »
Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?
2012-12-28 в 9:41, admin, рубрики: Agora, B2B, b2b-система, ecommerce, IT-стандарты, Блог компании Centrobit, дистрибуция, дистрибьюция, личный кабинет, онлайн дистрибьюция, электронная коммерция, метки: Agora, b2b, b2b-система, ecommerce, дистрибуция, дистрибьюция, личный кабинет, онлайн дистрибьюция, электронная коммерцияВступление
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать “под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Читать полностью »
Личный кабинет для оптовой компании. Неужели так сложно?
2012-04-18 в 6:47, admin, рубрики: Agora, B2B, cms, ERP-системы, автоматизация, Блог компании Centrobit, личный кабинет, электронная коммерция, метки: Agora, b2b, автоматизация, личный кабинет, электронная коммерцияЛичный кабинет(ЛК) — привычная практика
Регистрацией на сайтах интернет-магазинов давно никого не удивишь, ведь она позволяет сократить время, которое тратится на заполнение стандартных полей, требуемых, к примеру, для оформления заказа. Как правило, место на сайте, куда Вы попадаете после регистрации, называется личным кабинетом. Иногда в нем присутствуют различные функции или инструменты, недоступные на сайте по умолчанию. Интернет-магазины используют личный кабинет как средство удержания клиента, поскольку повторная покупка совершается быстрее и удобнее.
Оптовик: “Хочу на сайте личный кабинет”Читать полностью »