Рубрика «B2B» - 30

Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.

Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:

14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B - 1

Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »

Как сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.Читать полностью »

Один из лидеров на российском B2C—рынке онлайн—образования «Нетология» выходит на рынок B2B. Изменений в бизнес—модели не произойдет, пояснил Roem.ru представитель компании, «Нетология» будет развивать оба направления, как B2C и B2B.

В ноябре 2014 года на сайте появились предложения для корпоративных клиентов, но тогда компания просто прощупывала B2B—почву и предлагала скидку на курсы при покупкеЧитать полностью »

Бизнес-стартапы, ориентированные на продажу собственных услуг в сфере B2B, в последние годы становятся основной целью приложения средств в венчурной среде. Появился даже специальный термин «unicorn» (единорог), которым определяют частные (не публичные, то есть те, чьи акции не торгуются на открытых биржевых площадках) компании стоимостью (т.е. капитализацией) более $1 миллиарда.

Что ни удивительно – большинство из них по-прежнему существует «в долг», на инвестируемые в компании средства. Часть из них уже зарабатывает немаленькие деньги, но так или иначе не являются «прибыльным бизнесом» с традиционной точки зрения.

Business Insider, с помощью данных публикуемых Forbes и информации агрегируемой стартапом Mattermark собрал 13 наиболее дорогих «облачных бизнес-стартапов». Все они представлены ниже от «наименьшего» к «наибольшему» с точки зрения оценки стоимости активов.

Большинство рассматриваемых проектов особенно интересны для потенциального копирования бизнес-моделей в российских условиях, так как финансовые и бизнес-сервисы одинаково востребованы по всему миру.
Читать полностью »

Аарон Леви: Разработка B2B-продуктов - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:

[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook

[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo

[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv

[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits

[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe

[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box

Читать полностью »

image

Выйдя из состояния бета-версии, в нашем стартапе Trak.io мы приняли непопулярное решение: убрали бесплатную подписку и заменили её подпиской за $9/мес.

Я хочу объяснить причины, по которым это было сделано, и почему мы думаем, что это наилучшее решение как для компании, так и для клиентов.

Надеюсь, другие основатели SaaS-компаний найдёт для себя нечто полезное и дважды подумают, прежде чем начать работу по системе Freemium. Если не продумать всё хорошенько, вы просто-напросто будете раздавать свой продукт бесплатно.
Читать полностью »

Slack – одно из немногих бизнес-приложений, которое не вызывает постоянные вспышки испепеляющего гнева пользователей, а, наоборот, как ни странно, приносит удовольствие в процессе работы.

Приложение для организации корпоративного чата, или «основная коммуникативная платформа», отметила годовщину 12 февраля 2015 года. Проект создан Стюартом Баттерфильдом – соучредителем Flickr. Каждый день приложением пользуются 500 000 человек, а число пользователей выросло на 35% только за первые 6 недель этого года. Это в два раза больше, чем было полгода назад. А все корпоративные пользователи, вместе взятые, отослали за это время 1.7 млрд. сообщений.Читать полностью »

Доброе утро! А у нас для тебя новости.

Платформа коллективных инвестиций VCStart запустилась в сентябре, месяцем ранее сообщив о своем существовании хаброжителям. Приходите, говорили мы молодым предпринимателям, размещайте у нас свои стартапы. Добро пожаловать, звали мы инвесторов, вкладывайте в понравившиеся проекты свои денежки.

Двойной форсаж. Первая success story российского краудинвестинга

«Ничего у вас не получится», — отвечали нам скептики, кивая на предыдущие факапы в этом поле деятельности, — «Краудинвестинга в России не было и нет!». «Это понятно», «Само собой», — понуро соглашались мы, продолжая делать свое дело. «Пока не будет историй успеха, никто не поверит в краудинвестирование», — резюмировали именитые эксперты в мире венчурного капитала и конструктивно настроенные хабракритики. С этим было невозможно не согласиться, но мы продолжали работать над платформой и привлечением к ней микроинвесторов и стартапов. Ибо, если ничего не делать, сами собой истории успеха точно никогда не появятся. Читать полностью »

Технологии eCommerce на службе B2B проектовПрим. переводчика: ниже мы публикуем перевод статьи, в основу которой легли результаты исследователей рынка B2B-проектов MIT Sloan Management, а также комментарий Тимофея Шиколенкова (timshick), директора по маркетингу и развитию бизнеса Аудиомании (Аудиомания за время работы накопила опыт не только в продажах конечному пользователю, но и в дистрибуции – подробне об этом здесь).

Вопрос эффективного использования дистрибьюторами инструментов eCommerce и практики осуществления электронной коммерции в секторе B2B выбран автором статьи неслучайно: по исследованиям MDM-Baird Distribution Survey две третьи дистрибьюторов уже ведут практику электронной коммерции, однако остаются обеспокоены ее эффективностью – для половины этих компаний доля eCommerce в общей выручке составляет не более 5%. В причинах сложившейся ситуации пытается разобраться Линда Таддонио (Linda Taddonio), руководитель отдела eCommerce Strategy компании Insite Software.

Большая часть бизнес-транзакций в будущем будут осуществляться онлайн – и, тем не менее, у многих компаний еще не сложилось понимание того, как важно в кратчайшие сроки обеспечить свое присутствие в цифровом мире. Последствия такого поведения могут быть печальными.Читать полностью »

Я путешественник. Не просто отпускник, который раз или два в год привозит паспорт и деньги в турагентство, выбирает какой-нибудь All Inclusive-тур и далее по стандартной схеме: duty-free, огромное количество бухла как «лекарство от аэрофобии», дебош в самолете (опционально, если кураж пойдет), трансфер, отель и так далее. Мне же это не интересно, бросаться камнями в любителей такого досуга не буду – каждый сам делает свой выбор, но я пользоваться услугами туроператоров не люблю. Не хочу и все. Не потому, что не доверяю им, а скорее потому, что они (причем, за мои же деньги) лишают меня 50% кайфа от путешествия, которое для меня, как правило, начинается задолго до самой поездки или полета.

«Дикий» туризм как высшая градация путешественника, или для кого создан Tourista.me

Очередная вылазка для меня, прежде всего, дата-майнинг и тщательное планирование, если маршрут новый. Если же хорошо знакомый и вся предварительная работа проделана (в паспорте стоит мультишенген, а на перевале ждут свежие лошади, а любимый лоукостер скинул цены ниже некуда), то элемент спонтанности, напротив, способен привнести в путешествие особую прелесть. В общем, суть проста – я делаю все сам – сам покупаю билеты, бронирую отель или организую себе вписку как-то иначе (каучсерфинг, например – вполне годный способ), сам планирую график своих передвижений, и сам решаю, пора мне возвращаться домой, или все-таки после двух недель странствий махнуть из Лиссабона в Базель, куда Ryanair предлагает мне сегодня долететь за 9 евро.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js