Рубрика «B2B» - 29

В Ozon.ru новый генеральный директор, Дэнни Перекальски. У него израильские корни и западный бэкграунд, хотя интервью он дает по-русски. Для e-commerce Дэнни тоже чужой, не из тусовки. В прошлом — директор по маркетингу «Дикси» — одной из крупнейших российских продуктовых сетей. В крупном ритейле у него репутация «молодого дарования»: хорошо образованного, Читать полностью »

Бывший директор по продажам медиасервисов «Яндекса» Всеволод Киров назначен на должность директора по цифровой коммерции рекомендательного сервиса Yell.ru. Об этом сообщает пресс-служба последнего. К обязанностям на новом месте он приступил 3 сентября.

Всеволод будет отвечать за два ключевых направления, первым из которых является развитие коммерческих партнёрств с провайдерами услуг (рестораны,Читать полностью »

Rambler&Co ищет руководителя продукта для автомобильного бизнеса.

В холдинге действует два автомобильных сервиса — Quto.ru и «Авторамблер» (с их помощью можно подобрать новую или подержанную машину из автосалона) и онлайн-издание Motor.ru. Пресс-служба группы подтвердила Roem.ru, что в вакансии речь идёт о Quto.ru.

Прим.: на момент публикации «Читать полностью »

Корпоративные клиенты сотовых операторов стали активнее пользоваться мессенджерами — WhatsApp, Viber и другими, пишет РБК со ссылкой на представителей рынка. Так, МТС зафиксировала двукратное повышение трафика в сегменте B2B: за первые шесть месяцев 2015 года он вырос с 4 до 9%.

Около 50% абонентов МТС в бизнес-сегменте пользуются мобильным интернетом (Читать полностью »

21 августа на базе Института «Стрелка» в Москве прошла открытая дискуссия на тему «Yota Digital Talks: Дополнительная реальность в городе». Участие в мероприятии приняли эксперты по AR (англ. augmented reality — «расширенная реальность»), среди которых — соучредитель и креативный директор Playdisplay Андрей Судариков, глава отдела технологического отдела евангелизма Microsoft Россия Андрей Ивашенцев, Читать полностью »

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не меньший эффект, чем 3 доллара, вложенные в развитие продаж.
Есть две основные концепции, которые могут быть реализованы, при формировании стратегии закупок…

Читать полностью »

Китайский холдинг Alibaba и электронная торговая площадка (ЭТП) Газпромбанка будут сотрудничать в сфере торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на замгендира площадки Ибрагима Паскачева. Alibaba в том числе даст российским партнёрам выход на поставщиков, не представленных на ресурсах холдинга.

Также клиентам Alibaba будет предоставляться услуга страхования Trade Assurance (Читать полностью »

Стю Тейлор, в прошлом руководитель одного из подразделений UBS Group AG в Лондоне, в 2012 году решил, что ему лучше покинуть свой пост. Поэтому он отказался от своей семизначной зарплаты и рискнул сбережениями ради работы в IT-стартапе.

Начав создавать Algomi Ltd., платформу для управления операциями с ценными бумагами, пользующуюся спросом у трейдеров, портфельных менеджеров и инвесторов, он и три его партнера остались без зарплат. Три года спустя в возрасте 42 лет Тейлор признался, что эта работа, хоть и отнимает больше времени и приносит меньше денег, того стоит.

Читать полностью »

Эволюция в CRM: База компаний из 2ГИС в Битрикс24 легально и не дорого - 1

Приветствую всех! Хотелось бы сразу заметить, что ничего инновационного рынку B2B мы не предлагаем, однако, мы разработали продукт, который очень долго ждали в-первую очередь компания 2ГИС, а во-вторую, были очень рады в 1С-Битрикс, что решение будет внедрено в Битрикс24 в числе первых и в-третьих, хотелось бы быть полезными всем компаниям сектора B2B.

Далее расскажу для чего, и как это было сделано, а также как это функционирует. Будет много текста без картинок.

Читать полностью »

Наша контент-студия сотрудничает с представителями самых разных сфер: от автобизнеса до фондового рынка. В последние пару лет среди них значительно выросло число стартапов — и работа с такими проектами значительно отличается от того, что предлагает иное предприятие, крепко стоящее на ногах.

Почему работа со стартапом — это хорошо

Сперва о плюсах. Ключевое преимущество очевидно: начинающие компании ещё не погрязли в бюрократии, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js