Каждый день работникам b2b бизнеса приходит множество email писем, 90% которых отправляются в папку «Удаленные». Ключ к сохранению связи с аудиторией в маркетинговом шуме – сторителлинг.
Многие принимают маркетологов b2b за роботов, которые принимают решение и настроены только на достижение своих бизнес-задач. Это неправильных подход. Нужно использовать метод «Человек к человеку», ведь именно человек делает окончательный выбор для компании, очень часто руководствуясь своими эмоциями. Исходя из этого, эффективным помощником для принятия решений является сторителлинг.
Читать полностью »
Рубрика «B2B» - 28
Вовлекающий сторителлинг для B2B
2016-01-05 в 9:14, admin, рубрики: B2B, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетингBonjoin: как мы соединяем желания одних и умения других
2015-12-14 в 10:48, admin, рубрики: B2B, агентская сеть, бизнес-модели, Блог компании BonJoin, дилерская сеть, партнерка, партнерская сеть, управление персоналом, услуги Наверное, уже не все помнят, когда появилась электронная версия газеты «Из рук в руки», но большинство застали резкий рост её «убийцы» — сервиса Avito, который и сегодня продолжает агрессивную экспансию на рынке. Параллельно с борьбой «онлайн барахолок» успел возникнуть, развиться и умереть рынок купонных сайтов. Долгое время существуют и довольно успешно развиваются платные и бесплатные биржи фриланса. Среди этого разнообразия недорогих потребительских возможностей продолжало чего-то не хватать. Создавать очередной сервис, где запрос и ответ на него найдут друг друга, было неинтересно. Поэтому мы выделили для себя круг задач, которые должны решать подобные сервисы.
Читать полностью »
Создатель LinguaLeo разместил на Level90 курс повышения квалификации для IT-бизнесменов
2015-10-22 в 15:21, admin, рубрики: B2B, LeveL90, LinguaLeo, Айнур Абдулнасыров, геймификация, кейсы, образование, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, LeveL90, LinguaLeo, Айнур Абдулнасыров, геймификация, кейсы, образование, советы, Текучка, эффективность бизнесаОснователь образовательной платформы Level90 Айнур Абдулнасыров (он же создатель сервиса для изучения английского языка LinguaLeo) запустил онлайн-курс повышения квалификации для IT-предпринимателей. Об этом пишет Rusbase. Обучение будет проходить в игровом режиме: для успешного освоения «Тройного пакета помощи» бизнесменам предстоит зарабатывать очки опыта, бонусы и поэтапно открывать новые уровни.
Рацпредложение: Как зачистить мессенджеры от спама, но оставить их инструментом для бизнеса
2015-10-21 в 19:24, admin, рубрики: api, B2B, telegram, Viber, WhatsApp, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, Стратегия, метки: api, b2b, Telegram, Viber, WhatsApp, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, советы, спам, СтратегияWhatsApp, Viber и бизнес: возможность взаимовыгодного сотрудничества
Наша компания уже довольно занимается B2C-сервисами на базе SMS и WhatsApp — это голосования, оценка качества. Недавно мы представили ещё один продукт — чат-центр Chat Helpdesk. Поэтому возникло желание написать о наболевшем…
Не секрет, Читать полностью »
Как мы участвовали в крупнейшей выставке всего за 36 500 руб
2015-10-18 в 23:38, admin, рубрики: B2B, expo, Блог компании ПРОСТАЯ НАУКА, выставки, книги, Медиа, мир детства, продажи, простая наука, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектами, экспоцентр
Начну свой рассказ с ответа на вопрос: А зачем? Все просто. Мы самостоятельно издали серию книг для детей «Простая наука» и делаем к ним еще и наборы с экспериментами. И так как-то получилось, что издать книги через издательство не удалось и мы собрали деньги через краудфандинг. Попытка продавать книги в книжных магазинах тоже не увенчалась успехом и мы продаем их через свой интернет-магазин.
Но издавать книги и продавать их напрямую без посредников — дело не простое. Рано или поздно нам все равно бы пришлось всерьез заняться вопросом «как научиться работать с посредниками?». И второй вопрос: «а где их брать?». И вот как-то зимним солнечным утром, сидя за чашкой чая и набивая очередной текст, я увидел рекламу выставки «Мир детства 2015». «Почему бы и нет!» решил я. Вот так мы и стали участниками этой выставки. Далее я постараюсь описать все более детально и по пунктам.Читать полностью »
Евгений Иванов, Tiu.ru: Начинать дорогу в бизнес надо с портала товаров и услуг и счёта в банке
2015-10-05 в 16:25, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Kabanchik.ru, Tiu.ru, Евгений Иванов, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, Kabanchik.ru, Tiu.ru, Евгений Иванов, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаГлава портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов рассказал в интервью «Снобу» о том, чем его привлекла эта площадка, её месте среди конкурентов и планах на ближайшее будущее. Военный программист по образованию, Иванов оказался связан с e-commerce ещё во время службы в армии: после академии попал в Управление, Читать полностью »
Relap.io: «коробка с рекомендациями», путь от 1 до 11000 млн рекомендаций в месяц
2015-09-25 в 7:01, admin, рубрики: B2B, Relap.io, surfingbird, аналитика, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, сергей шалаев, статистика, Текучка, метки: b2b, Relap.io, surfingbird, аналитика, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, Сергей Шалаев, статистика, ТекучкаГод назад мы с командой Surfingbird начали работать над новым проектом Relap.io (relevant pages). Если Surfingbird был b2c-шным продуктом, то здесь мы решили сделать коробочную версия Sirfingbird для СМИ и медиа, так как несколько крупных паблишеров постоянно нас спрашивали, могут ли они использовать наши технологии у себя на сайте. Концепция выглядела как рекомендательный движок из коробки: распаковываешь, Читать полностью »
Auto.ru поднял нерекламную выручку до 50% и получил в Яндексе новый дизайн
2015-09-22 в 16:55, admin, рубрики: Auto.ru, B2B, авто, безопасность, Гибдд, Интернет-реклама, Классифайды, редизайн, Роман Абрамов, Текучка, Яндекс.Авто, метки: Auto.ru, b2b, авто, безопасность, Гибдд, интернет-реклама, Классифайды, редизайн, Роман Абрамов, Текучка, Яндекс.Авто«Яндекс» перезапускает Auto.ru с новым дизайном и функциональностью, рассказал Roem.ru руководитель auto.yandex.ru Роман Абрамов. Он представил новый логотип компании и редизайн главной страницы.
Дэнни Перекальски, Ozon.ru: Для инвесторов самое важное — чтобы компания росла быстрее рынка, а не быстрая прибыль
2015-09-08 в 9:56, admin, рубрики: B2B, e-commerce, E-commerce и кризис, ipo, ozon.ru, Sapato.ru, афк система, Дикси, Дэнни Перекальски, инвестиции, интервью, казань, кейсы, логистика, Москва, МТС, Санкт-Петербург, Стратегия, Тверь, метки: b2b, e-commerce, E-commerce и кризис, ipo, ozon.ru, Sapato.ru, афк система, Дикси, Дэнни Перекальски, инвестиции, интервью, казань, кейсы, логистика, Москва, МТС, Санкт-Петербург, Стратегия, ТверьВ Ozon.ru новый генеральный директор, Дэнни Перекальски. У него израильские корни и западный бэкграунд, хотя интервью он дает по-русски. Для e-commerce Дэнни тоже чужой, не из тусовки. В прошлом — директор по маркетингу «Дикси» — одной из крупнейших российских продуктовых сетей. В крупном ритейле у него репутация «молодого дарования»: хорошо образованного, Читать полностью »