8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор «Яндекса» Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время,Читать полностью »
Рубрика «B2B» - 23
Открытка: Кажется, «Яндекс» не дал «Медиану» никому
2016-09-14 в 8:24, admin, рубрики: B2B, PR, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, PR, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.НовостиAmedia TV вышла на операционную прибыль, более половины доходов даёт «Амедиатека»
2016-09-09 в 11:01, admin, рубрики: B2B, Амедиа, Медиа, платный контент, статистика, Текучка, метки: b2b, Амедиа, Амедиатека, медиа, онлайн видео, платный контент, статистика, ТекучкаПо сообщению «Кабельщика» Amedia TV в июле 2016 года вышла на операционную прибыль, об этом рассказал гендиректор Amedia ТВ Денис Горшков. По сравнению с годом ранее платящая база «Амедиатеки» и выручка увеличилась более чем на 70%, и более половины доходов Amedia TV приходится на долю ОТТ-проекта. Премиальные сервисы (Читать полностью »
«Яндекс» и «Интерфакс» отключили свои сервисы друг от друга после запуска Яндекс.Медианы
2016-09-08 в 13:59, admin, рубрики: B2B, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, Юрий Погорелый, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости«Яндекс» получил обвинения от главы интернет-проектов «Интерфакса» — закрытая статистика счётчиков Яндекса используется некорректно. Юрий Погорелый, руководитель службы интернет-проектов «Интерфакса», обратил внимание «Яндекса» на то, Читать полностью »
«Яндекс» запустит свою «Медиалогию»
2016-09-08 в 9:09, admin, рубрики: B2B, запуск, Медиа, Медиалогия, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс, метки: b2b, запуск, медиа, Медиалогия, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, яндекс«Яндекс» создал решение для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурент «Медиалогии». В компании говорят, что «искали решение для себя, все попробовали и поняли, что проще сделать самим». Система будет распространяться по подписке по цене порядка 80 000 рублей в месяц для крупной компании.
Московские власти приготовились бесплатно раздать проект, созданный чиновниками и Яндекс.Пробками
2016-09-01 в 13:26, admin, рубрики: B2B, авто, Геолокационные сервисы, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, инвестиции, карты, мобильные приложения, Москва, открытые данные, Текучка, Яндекс.Пробки, метки: b2b, авто, Геолокационные сервисы, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, инвестиции, карты, мобильные приложения, Москва, открытые данные, Текучка, яндекс.пробкиЦОДД может предоставить информацию о трафике на столичных дорогах сторонним разработчикам интернет-сайтов и мобильных приложений. Об этом m24.ru рассказал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. По его словам, любой интернет-ресурс, радио и телевидение может получить доступ к данным ЦОДД о заторах, чтобы информировать о них москвичей.
Facebook улучшил WhatsApp и обогатит его рекламой
2016-08-25 в 22:18, admin, рубрики: B2B, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, метки: b2b, Facebook, sms, WhatsApp, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, мессенджеры, сотовые операторы, Стратегия, ТекучкаОбезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook. Теперь мессенджер попробует присылать абонентам сообщения от «интересующих» его организаций. Иначе говоря — рекламу или сервисные сообщения от бизнеса. Как допускает WhatsApp, рассылаемые сообщения будут соответствовать интересам конкретного человека или даже приходить к нему из организаций,Читать полностью »
Android-устройством с предустановленным «Яндексом» оказалась Toyota
2016-08-24 в 17:01, admin, рубрики: android, B2B, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, Яндекс.Навигатор, метки: android, b2b, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, яндекс.навигатор«Яндекс» официально рассказал, что Android-устройствами, где производитель предустанавливает сервисы поисковика (вопреки запрету на это Google) является Toyota. В некоторых Camry для русского рынка на автомобильном компьютере есть Яндекс.Навигатор и интернет Браузер, передалЧитать полностью »
Toyota обошла запрет Google на предустановку «Яндекса»
2016-08-24 в 17:01, admin, рубрики: android, B2B, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, Яндекс.Навигатор, метки: android, b2b, Toyota, авто, Геолокационные сервисы, карты, Текучка, яндекс.браузер, яндекс.навигатор«Яндекс» официально рассказал, что Android-устройствами, где производитель предустанавливает сервисы поисковика (вопреки запрету на это Google) является Toyota. В некоторых Camry для русского рынка на автомобильном компьютере есть Яндекс.Навигатор и интернет Браузер, передал Bloomberg. Большинство моделей Toyota не пользуются гугловским Android,Читать полностью »
Минкомсвязи поддержало мечту партнёров из «Ростелекома» о продаже бизнес-подключений в их Госуслуги
2016-08-22 в 13:53, admin, рубрики: api, B2B, Госвеб, госуслуги, законотворчество, Минкомсвязи, Ростелеком, Текучка, метки: api, b2b, Госвеб, госуслуги, законотворчество, Минкомсвязи, Ростелеком, ТекучкаНа прошлой неделе Минкомсвязи предложило открыть доступ к инфраструктуре «электронного правительства» бизнесу. По гипотезе ведомства, бизнесу может быть интересен функционал единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА) и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Перечень платных функций и расценки еще не известны, Читать полностью »
Неизвестные снова рассказали о RTB-подключении «Яндекса» к Google, после слуха о подключении к Facebook
2016-08-11 в 5:47, admin, рубрики: api, B2B, Facebook, Google, PR, RTB, Интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс, метки: api, b2b, Facebook, Google, PR, RTB, интернет-реклама, Стратегия, Текучка, яндекс«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске "Дзен" (персональная лента рекомендаций. — RNS) за пределами России, а также приложения "Яндекс.Транспорт" в Финляндии», — рассказал RNS директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
Ранее источник на интернет-рынке сообщил RNS [дополнительно Читать полностью »