Рубрика «B2B» - 22

«В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео- и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта. Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации — "Лето"», — сообщила, в пресс-релизе Rambler&Co.

Читать полностью »

Принадлежащая с 2015 года «Ростелекому» «Айкумен ИБС» обсуждает со «Сбербанком» внедрение аналитических Big Data технологий «Айкумен». Соучредитель «Айкумен ИБС» Сергей Шумский в кулуарах «Открытых инноваций» рассказал RNS: «То, Читать полностью »

Сотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.

На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »

«Тема, который мы занимаемся, — достаточно наукоёмкая, поэтому её действительно мало кто понимает. Эта вещь не consumer-oriented, это больше enterprise, и даже в этой области она довольно наукоёмкая», — говорит Никита Иванов, сооснователь и технический директор российско-американской компании GridGain. Действительно, в крупные СМИ компания попадает, только если Герман Греф жёстко критикует IT-систему «Сбербанка» и обещает перестроить всё с нуля — вместе с GridGain.

Читать полностью »

Основанный в 2015 году Артемом Кухаренко и Александром Кабаковым стартап NTechLab, известный как разработчик решения для поиска порнографических актёров и пассажиров электричек во «ВКонтакте» FindFace, запустил B2B-версию технологии. FindFace Cloud API доступен для любой компании, ценник начинается от $2 за 1000 запросов. Об этом «Роем!» рассказали представители компании:

Читать полностью »

Apple окончательно отказалась от проекта самоуправляемого автомобиля, пишет агентство Bloomberg. Около тысячи сотрудников сверхсекретного проекта Titan были или уволены, или переброшены на другие позиции. Новая идея компании — заработать на электронной начинке автомобилей будущего, независимо от того, кто будет их производить.

Читать полностью »

«Яндекс» готов платить за установку «Дзена» в составе мобильных приложений Yandex Launcher и Яндекс.Браузер, сообщили «Ведомости» со ссылкой на «Яндекс». Предположительно производители телефонов смогут зарабатывать после продажи гаджета — поисковик готов выплачивать им долю от рекламы размещённой внутри ленты «Дзена». По утверждениюЧитать полностью »

Медиапроекты Mail.ru Group начинают зарабатывать не на контенте. В апреле холдинг объявил, что откроет два своих внутренних продукта для сторонних пользователей и будет зарабатывать на них. Редакционная аналитика «Медиатор» и аналог Relap.io myWidget сейчас находятся в стадии открытой беты, и холдинг выкатил в паблик очередной внутренний инструмент своих медиапроектов.

Читать полностью »

Яндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js