«Связной» начал продавать бытовую технику, устройства и инструменты для дома, и другие товары, далёкие от профильных для «Связного» сотовых телефонов. По планам годовой давности, за апрель 2016 года, Читать полностью »
Рубрика «B2B» - 18
«Связной» начал торговать ассортиментом проблемного магазина Enter
2017-04-02 в 20:13, admin, рубрики: B2B, e-commerce, O2O, Александр Малис, Евросеть, Елена Ноготкова, запуск, Максим Ноготков, Олег Малис, Связной, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, O2O, Александр Малис, Евросеть, Елена Ноготкова, запуск, Максим Ноготков, Олег Малис, Связной, Текучка, эффективность бизнеса«Почта России» предложила свои услуги магазинам в Яндекс.Маркете
2017-03-28 в 17:02, admin, рубрики: B2B, e-commerce, запуск, кейсы, логистика, Москва, почта россии, метки: b2b, e-commerce, запуск, кейсы, логистика, Москва, почта россии, яндекс маркет«Почта России» совместно с Яндекс.Маркетом запустила проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов, говорится в сообщении двух компаний. Воспользоваться услугой на первом этапе cмогут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.
Доставка посылки будет занимать от одного рабочего дня, стоимость услуги для магазина составит от 160 рублей, а максимальная масса посылкиЧитать полностью »
Выручка «Амедиатеки» растёт быстрее, чем у её партнёров в Megogo, Okko и конкурентов в Ivi, TVzavr
2017-03-28 в 12:10, admin, рубрики: B2B, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, Медиа, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаВыручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »
«Мегафон» стал использовать данные Mail.ru Group для индивидуальных тарифов
2017-03-27 в 9:31, admin, рубрики: B2B, big data, mail.ru, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, инвестиции, Мегафон, одноклассники, персональные данные, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: b2b, big data, mail.ru, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, инвестиции, Мегафон, одноклассники, персональные данные, сотовые операторы, соцсети, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса«Мегафон» нашёл применение данным Mail.ru Group, в котором оператор приобрёл контроль по итогам 2016 года. С 4 четвертого квартала 2016 года оператор начал предлагать абонентам индивидуальные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Вольфсона.
Индивидуальные тарифы будут рассчитаны с учетом показателя customer lifetime value (Читать полностью »
Открытка компании: «Сбербанк» купил в Mail.ru данные о пользователях за 549 млн рублей?
2017-03-23 в 1:00, admin, рубрики: B2B, mail.ru, mail.ru group, банки, билайн, Вконтакте, вымпелком, Госвеб, Доверие к соцсетям, Закон о персональных данных россиян, Мегафон, одноклассники, персональные данные, Сбербанк, сотовые операторы, соцсети, Текучка, метки: b2b, mail.ru, mail.ru group, банки, билайн, Вконтакте, вымпелком, Госвеб, Доверие к соцсетям, Закон о персональных данных россиян, Мегафон, одноклассники, персональные данные, Сбербанк, сотовые операторы, соцсети, Текучка«Сбербанк» купил у Mail.ru справочно-информационные услуги, сообщил CNews. Предоставлять справки ООО «Мэйл.ру» будет в ближайшие 3 года, стоимость контракта составит 549,3 млн рублей, выплаты будут проходить ежемесячно. Стороны не раскрыли суть услуг и содержание справок. Издание отметило, что вместо закупочной документацииЧитать полностью »
Mail.ru Group продала сервис клиентской аналитики «Эльдорадо» и Ozon.ru
2017-03-15 в 9:48, admin, рубрики: B2B, e-commerce, mail.ru group, ozon.ru, кейсы, Эльдорадо, метки: b2b, e-commerce, mail.ru group, ozon.ru, кейсы, ЭльдорадоMail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть Читать полностью »
Правительство Москвы подтолкнуло выпуск Яндекс.Браузера для организаций
2017-03-14 в 10:06, admin, рубрики: B2B, браузеры, Госвеб, ДИТ Москвы, Ланит, Текучка, яндекс, яндекс.браузер, метки: b2b, браузеры, Госвеб, ДИТ Москвы, Ланит, Текучка, яндекс, яндекс.браузерВ «Яндексе» рассказали о выпуске корпоративной версии «Браузера», с поддержкой групповых политик для централизованного развёртывания и управления настройками браузеров на рабочих местах:
Когда-то к нам обратилось правительство Москвы с просьбой сделать корпоративную версию браузера, мы её для них сделали. Потом появились и другие запросы. Тогда мы поняли, что готовы сделать эту версию доступной для всех. Так и появилась версия браузера для организаций.
«Яндекс» выпустил «свой Google Now» для всех, а не только для редких телефонов Google Pixel
2017-03-09 в 12:02, admin, рубрики: android, B2B, Google Now, iOS, Геолокационные сервисы, запуск, мобильные приложения, поиск, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс, метки: android, b2b, Google Now, iOS, Геолокационные сервисы, запуск, мобильные приложения, поиск, Рекомендательные сервисы, Текучка, яндекс«Яндекс» объяснил, как устроена новая версия ранее поискового мобильного приложения. Теперь «Яндекс» — это ассистент, который выдаёт рекомендации с учётом геолокационных данных, времени и контекста: «Утром приложение подскажет погоду и сообщит, через сколько на остановку приедет ваш автобус […] Вечером — посоветует хороший фильм из тех,Читать полностью »
WhatsApp разрешит компаниям рассылать рекламу в личные сообщения, но обещает не спамить
2017-03-09 в 11:10, admin, рубрики: B2B, Viber, WhatsApp, мессенджеры, спам, Текучка, телеком, метки: b2b, Viber, WhatsApp, мессенджеры, спам, Текучка, телекомПринадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp тестирует систему, позволяющую компаниям отправлять рекламу пользователям. О проекте известно немного, Reuters ознакомилось с относящемуся к нему документами, из которых следует, что тестировать рекламные возможности мессенджера планируется с компаниями, работающими с акселератором Y Combinator, Читать полностью »
«Яндекс» готовит аналог «Сервисов» ВК и “City Guides” Facebook к чемпионату мира по футболу 2018
2017-03-03 в 16:47, admin, рубрики: B2B, Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Геолокационные сервисы, Дмитрий Степанов, карты, мобильные приложения, Россия, соцсети, спорт, Текучка, турция, яндекс, яндекс.карты, метки: b2b, Facebook, mail.ru group, Вконтакте, Геолокационные сервисы, Дмитрий Степанов, карты, мобильные приложения, Россия, соцсети, спорт, Текучка, турция, яндекс, яндекс картыГлава маркетинга «Яндекса» Дмитрий Степанов через Facebook пригласил в геолокационные сервисы поисковика специалиста, который сможет подключить (возможно на «Карты») заказ доставки еды и бронирование мест в барах. «Яндекс» только предложит эти и другие услуги партнёров, но не будет оказывать их сам. По расчёту Степанова проект должен появиться к 14 июня 2018 годаЧитать полностью »