Рубрика «B2B» - 18

«Почта России» совместно с Яндекс.Маркетом запустила проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов, говорится в сообщении двух компаний. Воспользоваться услугой на первом этапе cмогут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Доставка посылки будет занимать от одного рабочего дня, стоимость услуги для магазина составит от 160 рублей, а максимальная масса посылкиЧитать полностью »

Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »

«Мегафон» нашёл применение данным Mail.ru Group, в котором оператор приобрёл контроль по итогам 2016 года. С 4 четвертого квартала 2016 года оператор начал предлагать абонентам индивидуальные тарифы, пишут «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора компании Влада Вольфсона.

Индивидуальные тарифы будут рассчитаны с учетом показателя customer lifetime value (Читать полностью »

«Сбербанк» купил у Mail.ru справочно-информационные услуги, сообщил CNews. Предоставлять справки ООО «Мэйл.ру» будет в ближайшие 3 года, стоимость контракта составит 549,3 млн рублей, выплаты будут проходить ежемесячно. Стороны не раскрыли суть услуг и содержание справок. Издание отметило, что вместо закупочной документацииЧитать полностью »

Mail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть Читать полностью »

В «Яндексе» рассказали о выпуске корпоративной версии «Браузера», с поддержкой групповых политик для централизованного развёртывания и управления настройками браузеров на рабочих местах:

Когда-то к нам обратилось правительство Москвы с просьбой сделать корпоративную версию браузера, мы её для них сделали. Потом появились и другие запросы. Тогда мы поняли, что готовы сделать эту версию доступной для всех. Так и появилась версия браузера для организаций.

Читать полностью »

«Яндекс» объяснил, как устроена новая версия ранее поискового мобильного приложения. Теперь «Яндекс» — это ассистент, который выдаёт рекомендации с учётом геолокационных данных, времени и контекста: «Утром приложение подскажет погоду и сообщит, через сколько на остановку приедет ваш автобус […] Вечером — посоветует хороший фильм из тех,Читать полностью »

Принадлежащий Facebook мессенджер WhatsApp тестирует систему, позволяющую компаниям отправлять рекламу пользователям. О проекте известно немного, Reuters ознакомилось с относящемуся к нему документами, из которых следует, что тестировать рекламные возможности мессенджера планируется с компаниями, работающими с акселератором Y Combinator, Читать полностью »

Глава маркетинга «Яндекса» Дмитрий Степанов через Facebook пригласил в геолокационные сервисы поисковика специалиста, который сможет подключить (возможно на «Карты») заказ доставки еды и бронирование мест в барах. «Яндекс» только предложит эти и другие услуги партнёров, но не будет оказывать их сам. По расчёту Степанова проект должен появиться к 14 июня 2018 годаЧитать полностью »

Издание «Медуза» закрыла проект «Фабрика» в рамках которого планировала оказывать консалтиновые услуги другим СМИ через неделю после его запуска. Об этом сообщил издатель «Медуза» Илья Красильщик в рассылке для читателей и партнеров издания.

В прошлом году новых проектов было штук пять. Правда, ноги нас несли быстрее, чем работал мозг. Скажем, летняя школаЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js