Рубрика «b2b-платежи»

Автор публикации рассуждает, почему для платежных инноваций прозрачность и гарантия результата могут оказаться важнее, чем удобство и скорость переводов.

Как определенность влияет на сферу платежей - 1

Недавно я решила обновить диванные подушки и обратилась в местную мастерскую для их обивки. Это ателье — пример самого малого бизнеса, который только можно встретить. Мастер, работящий иммигрант, ютится в крошечном помещении у витрины магазина в городке к северу от Бостона. Владелец и сотрудник в одном лице, он ведет здесь свое дело вот уже 20 лет. Его работу ценят за высокое качество и уровень сервиса.

Мои новые отличные подушки были доставлены в обещанный срок примерно месяц назад. Сумма заказа составляла менее 500 долларов. Счет на оплату мастер написал от руки. В нем указывались имя изготовителя, его мобильный номер и способы оплаты, которые он принимает: наличные и чек. Как многие другие представители малого и среднего бизнеса, его мастерская не принимает карты.

Он все еще ждет свои деньги. И не потому, что я не заплатила в прошлом месяце, — нас подвел способ оплаты.

Я немного встревожилась, получив тогда счет. Бумажные чеки я не использовала уже более года. И еще как минимум неделю с момента выставления счета я не смогла бы попасть в родной город, чтобы отдать мастеру наличные. Поэтому я позвонила и спросила, будет ли ему удобно принять оплату через мое банковское приложение или его мобильный номер.

Сначала мастер растерялся: ему впервые предложили такой способ оплаты. Но я объяснила механизм и также пообещала ему, что это будет легко. По этой схеме мастер получит текстовое сообщение, а далее просто пройдет по ссылке и прочтет инструкцию, как можно получить средства к зачислению.

Проблемы возникли на следующий день, когда мне сообщили, что мастер не получил деньги. Я напомнила ему, что нужно кликнуть на ссылку и выполнить инструкции. А он ответил, что без помощи своего банка не может разобраться, что делать после нажатия на ссылку.
Читать полностью »

Автор статьи рассуждает, какой фактор важнее для создания доверительных коммерческих отношений между поставщиками и потребителями услуг — сокращение времени ожидания или определенность в получении результата.

Как неопределенность убивает коммерцию - 1

Ученые находят, что у людей и мышей много общего.

Как показывает новое исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Миннесоты, и те, и другие сильно переживают насчет времени, затраченного на ожидание каких-либо событий.

В ходе исследования обоим категориям испытуемых было предложено подождать и получить награду (еду для мышей, видео для людей). Затем, уже во время ожидания, аналогичное предложение поступало еще несколько раз.

В обеих ситуациях исследователи обнаружили, что мыши и люди стойко ждали даже тогда, когда этот процесс начал приносить им неудобства. На экономическом языке концепция, которую изучали ученые, называется «необратимые затраты».

Необратимые затраты представляют собой нежелание рассматривать другие варианты, включая отказ от смены текущей деятельности и дальнейшие потери после того, как решение было принято.

Экономисты давно считают эту идею заблуждением. Они предлагают не заострять внимание на издержках, как только они происходят, и сосредотачиваться на будущих расходах и прибыли.

Тонущий корабль необратимых расходов

Идея о необратимых потерях сбивает с толку не только людей (и, как теперь известно, мышей), но и бизнесы.

Компании, вкладывающие время, деньги и корпоративную репутацию во что-либо, могут в конечном счете настолько вовлечься в это, что продолжат надеяться на лучшие результаты даже в свете препятствий и информации о недостижимости ожидаемых показателей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js