Рубрика «азия» - 4

Согласно прогнозам издания Wall Street Journal, в 2017 году объем глобального рынка мобильных игр увеличится в 8 раз по сравнению с 2010 годом – с $3,77 млрд до $29,6 млрд. Сегодня доминирующую позицию на рынке занимает Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Японией. На его долю приходится 48 % доходов всей индустрии, а также в 3 раза больше игроков, чем во втором по величине регионе – Северной Америке.
6 причин провала мобильной игры на международном рынке - 1
Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

Выход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории. Но если именно об этом вы мечтаете, читайте дальше – вам пригодится наш опыт.

Локализация мобильных игр для азиатского рынка - 1
Читать полностью »

Виртуальное пространство принадлежит всему человечеству, и его судьба должна решаться всеми странами мира, заявил глава Китая Си Цзиньпин во время «II Всемирной конференции по управлению Интернетом», которая проходит во второй раз в поселке Учжэнь провинции Чжэцзян, Восточный Китай, передало слова Председателя Китая Си Цзиньпина агентство Читать полностью »

В новости не хватает некоторых технических деталей, но, похоже, что весь пользовательский HTTPS-трафик в Казахстане будет с 1 января 2016-го перехватываться и перешифровываться с помощью подставных «сертификатов». Это позволит властям иметь доступ ко всему до этого шифруемому HTTPS-трафику.

Пользователям, в свою очередь, Читать полностью »

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends - 1


«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).

Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »

Стартап-конференция TechConnect уже рассказывала на Roem.ru, зачем ехать в Казахстан стартаперам. По просьбе редакции компания написала еще одну колонку о Казахстане, в которой рассказывает уже о об интернет-рынке самой страны, есть ли здесь деньги, в каких отраслях и какие российские и международные компании пробуют здесь работать.

В условиях падения цен на нефть экономика Казахстана пошла на спад. Но интернет-рынок продолжает расти. Бизнесу доступно множество свободных ниш.

Читать полностью »

Оригинальная статья на Wall Street Journal. Перевод — паблик переводных материалов зарубежной прессы Newочём.

Cyberwar-Ignites-a-New-Arms-Race[1]

Фото: Reuters

Страны мира годами прилагали множество усилий и тратили миллиарды долларов, стремясь накопить мощный потенциал, Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Вьетнам.

Vietnam

ВВЕДЕНИЕ

Читать полностью »

Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Филиппины — молодая стартап-среда с дешёвой рабочей силой и большим потенциалом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js