Согласно прогнозам издания Wall Street Journal, в 2017 году объем глобального рынка мобильных игр увеличится в 8 раз по сравнению с 2010 годом – с $3,77 млрд до $29,6 млрд. Сегодня доминирующую позицию на рынке занимает Азиатско-Тихоокеанский регион во главе с Китаем и Японией. На его долю приходится 48 % доходов всей индустрии, а также в 3 раза больше игроков, чем во втором по величине регионе – Северной Америке.
Читать полностью »
Рубрика «азия» - 4
6 причин провала мобильной игры на международном рынке
2016-04-11 в 10:15, admin, рубрики: азия, Блог компании Plarium, игры, локализация, Локализация продуктов, перевод, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, рынок, страны, Тестирование игрЧтобы дать отпор Uber в Юго-Восточной Азии, его главный конкурент призвал на помощь партнера из другой отрасли
2016-03-21 в 10:17, admin, рубрики: Didi, lyft, uber, азия, бизнес-модели, китай, конгломераты, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, приложения, сервисы такси, стратегическое сотрудничество, такси-сервисКомпания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.
Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.
Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »
Локализация мобильных игр для азиатского рынка
2016-03-17 в 14:40, admin, рубрики: game development, localization, азия, Блог компании Plarium, игры, китайский, локализация, Локализация продуктов, перевод, разработка мобильных приложений, рынок, японскийВыход на азиатский рынок для европейского разработчика сродни выходу в открытый космос, только на 30 мегабайт тяжелее. Локализация на японский, китайский и корейский – это титанический труд. Он требует учета особых технических требований, скрупулезных исследований рынка и менталитета целевой аудитории. Но если именно об этом вы мечтаете, читайте дальше – вам пригодится наш опыт.
Китай призвал Медведева создать «кибер-сообщество с единой судьбой». В ответ Медведев предложил забыть прошлое
2015-12-16 в 10:13, admin, рубрики: азия, Госвеб, дмитрий медведев, законотворчество, Казахстан, Киргизия, китай, оон, Пакистан, Таджикистан, ТекучкаВиртуальное пространство принадлежит всему человечеству, и его судьба должна решаться всеми странами мира, заявил глава Китая Си Цзиньпин во время «II Всемирной конференции по управлению Интернетом», которая проходит во второй раз в поселке Учжэнь провинции Чжэцзян, Восточный Китай, передало слова Председателя Китая Си Цзиньпина агентство Читать полностью »
С 1 января 2016 Казахстан будет перехватывать весь HTTPS-трафик с помощью корневого сертификата
2015-12-02 в 13:39, admin, рубрики: азия, безопасность, взлом, Госвеб, Казахстан, политика, Текучка, цензура, метки: азия, безопасность, взлом, Госвеб, казахстан, политика, Текучка, цензураВ новости не хватает некоторых технических деталей, но, похоже, что весь пользовательский HTTPS-трафик в Казахстане будет с 1 января 2016-го перехватываться и перешифровываться с помощью подставных «сертификатов». Это позволит властям иметь доступ ко всему до этого шифруемому HTTPS-трафику.
Пользователям, в свою очередь, Читать полностью »
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
2015-11-18 в 16:18, admin, рубрики: leagueoflegends, riotgames, tencent, азия, деньги, игры, Исследования и прогнозы в IT, киберспорт, монетизация, монетизация игр, Развитие стартапа, Стратегия, тактика, управление игрой, управление персоналом, Управление продуктом
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Как выглядит интернет-рынок Казахстана и зачем компаниям туда идти
2015-11-12 в 12:39, admin, рубрики: азия, Госвеб, Казахстан, колонка, Нам пишут, статистика, метки: азия, Госвеб, казахстан, колонка, Нам пишут, статистикаСтартап-конференция TechConnect уже рассказывала на Roem.ru, зачем ехать в Казахстан стартаперам. По просьбе редакции компания написала еще одну колонку о Казахстане, в которой рассказывает уже о об интернет-рынке самой страны, есть ли здесь деньги, в каких отраслях и какие российские и международные компании пробуют здесь работать.
В условиях падения цен на нефть экономика Казахстана пошла на спад. Но интернет-рынок продолжает расти. Бизнесу доступно множество свободных ниш.
Аналитика: Вьетнам — много свободных ниш и большой рынок сбыта
2015-10-01 в 12:26, admin, рубрики: e-commerce, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015, метки: e-commerce, азия, аналитика, бизнес, Вьетнам, инвестиции, кейсы, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, телеком, эффективность бизнеса, ЮВА 2015Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Вьетнам.
ВВЕДЕНИЕ
Аналитика: Филиппины — растущий рынок, потребительский бум и минимальные коммуникационные барьеры для бизнеса
2015-09-30 в 12:51, admin, рубрики: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, мобильный интернет, Нам пишут, советы, соцсети, статистика, Таиланд, телеком, ЮВА 2015, метки: азия, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, мобильный интернет, Нам пишут, советы, соцсети, статистика, Таиланд, телеком, ЮВА 2015Roem.ru продолжает публиковать серию материалов про технологический рынок Юго-Восточной Азии. Сегодня аналитики компании Interweb Pro и международный инвестиционный фонд Digital Media Partners в деталях рассказывают про Филиппины — молодая стартап-среда с дешёвой рабочей силой и большим потенциалом.