Рубрика «азиатские игры»

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по развитию бизнеса 101XP — Ильи Саламатова.

Компания 101XP — российский издатель и локализатор онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Компания работает не только на российском рынке, но и на зарубежных, в том числе на азиатском.

Азия — активно развивающийся регион, в котором живет больше 4 млрд человек. Каждый год, рынок азиатских игр прирастает на 20-30%.

Рынок азиатских мобильных игр отличается высокой динамикой. За 2-5 месяцев позиции игр в Top Grossing меняются на 80%, в отличие от российского рынка, где в течение года позиции в ТОПе остаются неизменными. Учитывая эту особенность, многие азиатские компании разрабатывают игры, которые задерживаются в ТОПе на один-два месяца, а после этого команда разработчиков приступает к другому проекту.

Под катом мы расскажем: о специфических особенностях монетизации азиатских игр, какие жанры игр наиболее популярны для выхода на этот регион, об особенностях разработки и популярности пиратских сторов.
Читать полностью »

Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы - 1

Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.

В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »

(Примечание переводчика: статья была переведена с китайского на английский Junxue Li)

Предисловие Junxue Li:

Недавно на Zcool (крупнейшем сайте для портфолио в Китае, похожем на deviantArt) я нашёл статью из блога. В ней игровая художница рассказывает о том, как она взяла визуальные ресурсы из корейской игры, чтобы сделать экран карты для своей игры. (Вот ссылка на статью.)

При этом многие художники оставляли комментарии, в основном в духе «Отличная работа», «Я делаю так же».

Я подумал, что эта статья может быть вам интересна, поэтому я перевёл её. Автор называет себя wscjyiyi и просит указывать её имя в репостах.
Читать полностью »

Разница между восточными и западными играми жанра «три в ряд» - 1

Наша команда недавно готовила графику для канадского разработчика игр жанра "три в ряд". Несколько дней назад игра вышла. Я был так рад, что сразу поделился этой новостью со всеми близкими друзьями. Сам я живу в Китае.

Одна девушка сказала: «Но ведь персонажи совсем не милые». Тогда я попросил её оценить 天天爱消除, игру «три в ряд» от китайского разработчика Tencent.

«А эти персонажи милые?»

«Да, да!»

Тогда я объяснил ей, что дизайн персонажей в нашей игре подходит для западной аудитории, а корейский стиль больше привлекателен для азиатских женщин.

Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть наглядную разницу между играми, сделанными на Востоке и на Западе. Давайте сравним несколько популярнейших клонов «три в ряд» из восточной и западной цивилизаций и посмотрим на их различия.
Читать полностью »

Почему успешные в Китае игры не получают популярности на Западе? - 1

В моём последнем посте я упомянул, что игры из Китая редко добиваются успеха на западных рынках, даже если они были успешны на родине. Я получил несколько писем от заинтересовавшихся этой темой, поэтому я постараюсь рассказать о ней подробнее в этой статье.

Китай на сегодняшний день — крупнейший игровой рынок в мире. Огромный рынок порождает множество разрабатываемых в стране игр и создаёт значительную внутреннюю прибыль. Но пока я так и не увидел ни одной успешной игры, произведённой в Китае, которая бы стала популярна на Западе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js