Яндекс передумал покупать «Азбуку вкуса»: ритейлер оказался слишком дорогим. О возможной сделке с целью развития «Лавки» сообщалось в июне. «Лента» при покупке Billa завысила планку оценки сетей супермаркетов до 20 EBITDA, предположили эксперты «Коммерсанта», кроме того, Читать полностью »
Рубрика «Азбука вкуса»
Яндекс отказался от ещё одной крупной покупки
2021-08-13 в 10:23, admin, рубрики: KupiVIP, Азбука вкуса, инвестиции, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, Яндекс.Лавка, метки: KupiVIP, Азбука вкуса, инвестиции, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, Яндекс.ЛавкаЯндекс купит «Азбуку» в «Лавку»
2021-06-11 в 7:49, admin, рубрики: Азбука вкуса, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, Яндекс.Лавка, метки: Азбука вкуса, Покупка / Продажа, Текучка, торговля, Яндекс.ЛавкаВ Яндексе хотят произвести синергию «Лавки» и сети элитных супермаркетов «Азбука Вкуса», узнали в The Bell. Стоимость сети близка к 20 млрд рублей. Акционером обоих компаний является Роман Абрамович.
Смысл сделки — в синергии «Азбуки Вкуса» с сервисом быстрой доставки еды «Яндекс.Лавка». Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию,Читать полностью »
Основатель «ВкусВилл» верит в смещение fmcg-ритейла в онлайн, а экс-топ «Азбуки» ждёт всех обратно в магазины
2020-06-08 в 12:32, admin, рубрики: Азбука вкуса, онлайн-ритейл, Текучка, метки: Азбука вкуса, онлайн-ритейл, ТекучкаОнлайн-вынужденная мера, считает экс-президент сети «Азбука Вкуса» Владимир Садовин и не верит в то, что «мир не будет прежним». Мир будет таким же, как до пандемии, а торговля будет происходить в основном оффлайн.
Да, онлайн-продажи продуктовЧитать полностью »
Wildberries обогнала «Ашан» и «Азбуку Вкуса» в продажах еды, «Розовый Кролик» распродаёт магазины
2020-05-25 в 16:07, admin, рубрики: WildBerries, Азбука вкуса, Ашан, онлайн-ритейл, такси, Текучка, торговля, метки: WildBerries, Азбука вкуса, Ашан, онлайн-ритейл, такси, Текучка, торговляМаркетплейс Wildberries вышел на 8 место в рейтинге российских онлайн-продавцов продуктов питания с оборотом в этой категории в 770 млн. руб. в апреле. В конце марта Wildberries стояла на 11 месте.
В самой компании оценивают оборот еды в 772 млн. рублей и планируют нарастить его в 10 раз по сравнению с 2019 годом в основном за счет длительно хранящихся продуктов. Но планируется рассмотреть и скоропортящиеся продукты, в первую очередь фрукты и овощи
Первая тройка онлайновых фуд-ритейлеров по оценке Infoline:
Яндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне
2019-03-19 в 18:21, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / БеруАнтон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.