В этом посте мы хотим рассказать о некоторых особенностях диспетчерского ПО АвтоТрекер. Изначально оно разрабатывается для использования в крупных автопарках, и в отраслевых промышленных решениях. На первый взгляд может показаться, что все навигационные диспетчерские системы очень похожи друг на друга, как по внешнему виду, так и по функциям. На самом деле существует ряд особенностей, отличающих диспетчерскую систему для использования в крупных проектах, таких как управление пассажирским транспортом, перевозки опасных грузов, управление строительной техникой и прочих задачах. Читать полностью »
Рубрика «автотрекер»
Диспетчерская программа АТ-Наблюдатель и отличительные особенности диспетчерских систем для крупных автопарков
2012-10-04 в 7:22, admin, рубрики: gps, автотрекер, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, мониторинг транспорта, метки: gps, автотрекер, глонасс, мониторинг транспортаОборудование системы АвтоТрекер. Часть 3. Некоторые нетрадиционные решения, реализованные в бортовом блоке
2012-09-12 в 13:42, admin, рубрики: gps, автотрекер, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, мониторинг транспорта, метки: gps, автотрекер, глонасс, мониторинг транспорта Мы продолжаем знакомить вас с бортовым оборудованием АвтоТрекер, и сегодня хотим рассказать о ряде технологий, реализованных в новой версии бортового блока АТ-10, которые позволяют достичь в мониторинге транспорта выдающихся результатов.
Чтобы оборудование мониторинга транспорта эффективно выполняло свои задачи, в блоке реализован набор логики для управления всеми процессами, которые можно условно разделить на несколько групп. Во-первых, это сбор и обработка входящих данных с модуля GPS, GSM, интерфейсов связи с периферийными устройствами и датчиками. Во вторых это хранение данных и их интерпретация. В третьих, это передача данных.
Читать полностью »
Оборудование спутниковой системы АвтоТрекер. Бортовой блок – что под капотом. GPRS и другие способы передачи данных
2012-09-05 в 11:58, admin, рубрики: GPRS, gps, автотрекер, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, спутниковая связь, метки: GPRS, gps, gsm модем, автотрекер, глонасс, спутниковая связь В предыдущих постах мы говорили о том, что телеметрические данные с бортового блока передаются на диспетчерский сервер посредством сетей GSM. Они имеют развитую структуру по всем регионам РФ, высокую надежность и невысокую стоимость передачи информации. Передача данных осуществляется в первую очередь по каналам GPRS. Но в экстренных ситуациях, в момент настройки, активации или удаленной прошивки блока данные могут передаваться посредством SMS.
Читать полностью »
Оборудование спутниковой системы АвтоТрекер — что под капотом? Приемники ГЛОНАСС/GPS
2012-08-29 в 12:39, admin, рубрики: автотрекер, Блог компании «Русские Навигационные Технологии», глонасс, мониторинг транспорта, метки: автотрекер, глонасс, мониторинг транспорта В прошлом посте я рассказал, что такое спутниковые системы мониторинга транспорта в целом и как они появились. Теперь начнем постепенно знакомиться с составом и компонентами системы. И начнем знакомство с аппаратной основы любой системы мониторинга – бортового навигационного терминала (или абонентского терминала или бортового блока, у каждого производителя обычно собственное обозначение). Бортовой блок представляет собой электронное устройство, включающее спутниковый модуль (GPS или ГЛОНАСС/GPS), модуль передачи данных (GSM-модем), набор интерфейсов для связи с внешними устройствами и датчиками (чаще всего это RS-232/485, CAN, 1-Wire, USB) и микроконтроллер, который всем этим управляет. Так же на борту присутствует некоторое количество флеш-памяти, иногда GSM-антенна встроена в плату, но это уже конструктивные особенности, о которых поговорим позже. Сегодня же хотелось поговорить об одном из основных компонентах бортового блока – спутниковом приемнике GPS/ГЛОНАСС.
Читать полностью »