Рубрика «авторство»

Копирайт в мире победившего ИИ: дизайнер пытается защитить права на сгенерированное изображение - 1

Привет, обитатели Хабр! Помните это изображение? Оно называется Théâtre D'opéra Spatial. В 2022 году при помощи нейросети Midjourney его сгенерировалЧитать полностью »

Хороших статей все меньше, вот раньше было ого-го! А сейчас сплошь новости, маркетинг, самопиар. Каждый техно-гик ловил, себя на такой мысли. А вы? 

Попробуем разобраться в причинах того, что лишь малая часть профессионалов своего дела пишет статьи.

Почему профи не пишут статьи? Они работают… - 1

Дисклеймер

Читать полностью »

imageТехнология блокчейн лежит в основе нашего платежного сервиса Wirex. Тенденции рынка говорят о том, что за последние годы на базе распределенного реестра появились решения, выходящие за пределы финансовой индустрии. В этом обзоре приведены проекты из 20 областей использования блокчейна. В 1-й части материала перечислим сервисы из 10 отраслей, в числе которых: авторство и право владения, операции с товарами и сырьем, управление данными, бриллианты, проверка идентичности, энергетика, средства электронного голосования и другие области.

Несмотря на то, что интерес к Блокчейн-технологии в большей степени связан скорее с областью финансов, сферы применения технологии распределенных реестров не ограничиваются только ей. Наряду с банками и финтех-стартапами, игроки других, не связанных с финансовой отраслью рынков, также обратили внимание на технологию и ищут способы извлечения пользы из возможностей, которые она предоставляет. Давайте рассмотрим некоторые интересные примеры практических применений технологии блокчейн, существующие за рамками сферы финансовых услуг.

Авторство и право владения

Ascribe помогает художникам и творческим людям подтверждать и сохранять право авторства с помощью Блокчейн. Рынок Ascribe позволяет создавать цифровые издания с помощью уникальных идентификаторов и цифровых сертификатов для подтверждения авторства и подлинности. Кроме того, налажен и механизм передачи права владения от художника или автора к покупателю или коллекционеру, в том числе и юридические его аспекты.
Читать полностью »

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Altamira
Фото пещеры Альтами́ра, Сантильяна-дель-Мар в Кантабрии, Испания.

Самым простым способом увеличения количества читателей ваших текстов является употребление простого разговорного языка.

Большинство людей, начинающих писать, пишут на совершенно другом языке, отличающемся от языка, который используется ими для общения, причем отличается как структура употребляемых предложений, так и набор слов. Например, в разговорном английском языке никто не использует глагол «pen» (писать пером, используется в качестве синонима глагола «write»). Кто-то мог бы почувствовать себя идиотом, услышав в разговоре подобные слова.

Последней каплей для меня было высказывание, которое я прочитал пару дней назад: The mercurial Spaniard himself declared: «After Altamira, all is decadence!» (Изменчивый испанец провозгласил: «После Альтамиры – всё упадок!»прим. англоязычные господа любят использовать слово «mercurial» в качестве метафоры для определения чего-нибудь непостоянного, неустойчивого, переменчивого, так как одним из переводов этого слова является слово «ртутный»).Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: средний или высокий

Указав авторство материалов, вы предоставите пользователям дополнительную информацию об интересующем их содержании и авторе. Обозначив свое авторство, вы поможете пользователям находить ваш контент. Нажав на ваше имя, они смогут найти другие ваши материалы или стать вашим подписчиком в Google+. Все очень просто! А некоторые нюансы мы разъясним ниже.

Часто задаваемые вопросы об атрибуте rel=«author»
Авторство, указанное в результатах поиска (Джон Мюллер, один из моих любимых авторов)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js