Рубрика «автомобили» - 8

Многие из вас уже знают, что Epson производит принтеры для печати на футболках, фотопринтеры для печати галерейных и выставочных работ, сублимационные принтеры, которые печатают на термотрансферной бумаге, а вот про экосольвентные мы ещё не рассказывали.

Самое время исправиться, ибо на недавно прошедшем чемпионате по виниловому стайлингу – Russian Wrap Masters Сup 2017 – все работы для оклейки печатались на экосольвентном принтере Epson SureColor SC-S80610.

Need for vinyl. Рассказываем про экосольвентную печать и враппинг автомобилей - 1

В этом посте расскажем и покажем, как происходит печать и оклейка автомобилей, а также какие материалы годятся для подобных задач.

Читать полностью »

Забытые временем: малоизвестные советские автомобили - 1

Принято считать, что советский автопром в целом был весьма скуден по всем фронтам. Советскому автолюбителю чаще всего доставались однотипные, штампованные машины, которые не могли похвастаться ни изысканным дизайном, ни технической составляющей. Но действительно ли это так? Мало кто знает, что иногда на советских автозаводах создавались действительно интересные модели, которые по каким-то причинам не были запущены в серийное производство.
Читать полностью »

image

Продолжая тематику автомобильной безопасности, в этой статье хотелось бы подробнее остановиться на краш-тестах, без которых сегодня не может обойтись ни один более или менее именитый автоконцерн. Сегодня существует более сотни различных стандартов и параметров оценки безопасности, а ведь при первых краш-тестах автомобили проверялись только на фронтальный удар. Мало кто знает, что раньше до изобретения манекенов в испытаниях использовались трупы людей и даже подопытные животные. Сейчас об этом факте стараются умалчивать, но с чего-то приходилось начинать.
Читать полностью »

image

Если бы современные автопроизводители вспомнили бы экземпляры машин столетней давности, они наверняка пришли бы в ужас: колодочные тормоза и сплошная рулевая колонка, как пика, устремленная в грудь водителю. А ведь до 1950-х г. такие автомобили производились массово. Тогда автоконцерны мало заботились о безопасности водителей и пассажиров; акцент в первую очередь делался на скорость и в меньшей степени на удобство. И только ближе к середине 20 века стало очевидно, что безопасность автомобиля это, пожалуй, самый важный этап производства и ей стоит уделять огромное внимание. Давайте вспомним увлекательную историю развития автомобильных систем безопасности и то, как они повлияли на современную отрасль.
Читать полностью »

Вступление

  1. Моделирование транспортных потоков стало одной из лидирующих проблем в науке, чуть ли не с появления первых автомобилей. Считается, что родоначальником данной отрасли является учёный ещё из царской России Дубелир со своей книгой «Городские улицы и мостовые» (1912 год). За 100 лет непрерывных исследований выработалось много хороших моделей, которые помогают сегодня строить качественные и быстрые дороги. Но если Вы думаете, что не осталось нерешённых вопросов, Вы сильно ошибаетесь, ведь до сих пор светлые умы нашей планеты ломают головы над решениями задач, о которых иногда спрашивают даже дети. Например, как настроить светофор так, чтобы около него не образовывалась пробка?

Читать полностью »

Спустя 100 лет после создания первого авто-эвакуатора началось формирование глобальной blockchain-платформы, объединяющей все эвакуаторы в мире для удобства потребителей в единую online-сеть.

image

История услуг автомобильной эвакуации начинается еще в первой половине 20 века. Создателем первого эвакуатора считается американец Эрнест Холмс, владелец автомастерской. Бизнесмену часто приходилось самому доставлять неисправные машины в мастерскую, а в 1916 году он участвовал в операции по «спасению» автомобиля из реки. Эти события и навели его на мысль о создании специальной техники для решения подобных задач, и уже в 1919 году изобретение было запатентовано.

За прошедшие 100 лет уровень автомобилизации в мире вырос более чем в 30 раз: на тот момент общее количество автомобилей составляло 30 млн штук, а в 2010 году их число, согласно данным исследования Wards Auto, перевалило за 1 млрд. В среднесрочной перспективе рынок будет расти еще на 3-5% ежегодно.Читать полностью »

image
Источник: Getty Images

Еще три года назад два специалиста по информационной безопасности показали, что новые модели Jeep уязвимы для атак злоумышленников. Здесь имеются в виду не ходовые качества и прочие характеристики, а возможность управлять различными функциями удаленно. И чем «умнее» машина, тем сильнее она подвержена влиянию извне. К сожалению, демонстрация, проведенная упомянутыми специалистами, особо ни к чему не привела. Да, производитель Jeep постарался решить проблему, но другие компании все так же мало обращают внимание на необходимые меры информационной безопасности, как и раньше.

На днях сотрудники компании Trend Micro опубликовали пост, который дает понимание того, насколько плохо хорошо защищены современные автомобили от возможности взлома. Эта же информация была озвучена на конференции по инфобезу DIVMA, проводившейся в Бонне, Германия. По словам исследователей, главная проблема — это протокол CAN, который различные элементы автомобиля используют для взаимодействия друг с другом и общей сетью. Как оказалось, протокол уязвим, и злоумышленники, при условии обладания необходимыми знаниями и оборудованием, могут эксплуатировать в своих интересах слабые места в защите CAN.
Читать полностью »

imageПару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.

Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»

Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.

Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. Читать полностью »

Tesla протестирует в полевых условиях свой автономный электрогрузовик - 1
Возможно, именно так будет выглядеть автономный электрогрузовик от Tesla

Бессменный руководитель компании Tesla Inc. Илон Маск еще в апреле этого года объявил о долгосрочном проекте по созданию грузовика с автономным управлением, работающего на электричестве. Слова у Маска обычно не расходятся с делом, и сейчас стало известно, что прототипы уже готовы и вскоре их протестируют в Неваде. Tesla в настоящий момент договаривается с администрацией Невады о масштабной проверке своих грузовиков на дорогах штата.

Кроме того, аналогичные переговоры ведутся с руководством штата Калифорния. Представители штата заявили, что в среду состоялась встреча с руководством Tesla и проведена «беседа относительно работы компании по созданию автономных грузовиков». Сейчас Tesla Inc планирует проверить грузовики в реальной работе, а не на тестовом полигоне. Кстати, свои автономные грузовые автомобили разрабатывает и Mercedes, и КАМАЗ и некоторые другие компании, как, например, Peloton Technology, сотрудничающая с Volvo.
Читать полностью »

Умную автомойку можно превратить в ловушку для автомобиля и пассажира - 1
Заехать на мойку легко, но злоумышленники могут сильно осложнить выезд

Технологии продолжают развиваться, мобильные устройства, бытовая техника и промышленные системы становятся все «умнее». Управлять многими такими системами можно удаленно, равно, как и получать важную информацию об их состоянии в режиме реального времени. Все это очень удобно, но одновременно, и опасно. Специалисты по инфобезу достаточно давно обсуждают вопрос о необходимости надежной защиты для систем и устройств, которые предполагают возможность удаленного управления.

И речь не о компьютерах или умных холодильниках, из которых формируют ботнеты. Злоумышленники, при должном умении, могут взламывать и другие объекты, о которых сразу и не скажешь, что ими можно управлять удаленно. Какие это объекты? Ну например, автомойки. На днях группа специалистов по информационной безопасности показала возможность взлома автомойки с превращением ее в ловушку для водителя и пассажиров машины.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js