Рубрика «автомобили» - 34

Роботы автомобили от BMW показали свои возможности на CES 2014

Вероятно, уже практически все производители автомобилей имеют собственные варианты роботизированных автомобилей. Кто-то делает упор на езду по дорогам вовсе без участия человека, кто-то — на помощь водителю. В общем-то, можно не сомневаться, что такого рода автомобили появятся на дорогах всего мира уже спустя несколько лет.

Читать полностью »

Toyota будет продавать автомобили с топливными элементами в 2015 году

Корпорация Toyota уже давно и успешно продает «гибриды», которые довольно популярны в Европе и США, несмотря даже на более высокую, по сравнению с традиционными авто, цену. Компания уже не в первый раз представляет концепты «водородных» авто, но сейчас было в первый раз объявлено о том, что уже в следующем, 2015 году, такие автомобили поступят в продажу.

Читать полностью »

image

Google и ряд автопроизводителей планируют встроить Android в автомобили, для чего организовались в Открытый автомобильный альянс (Open Automotive Alliance). Альянс состоит из самого Google, автопроизводителей GM, Honda, Audi и Hyundai, а также разработчика процессоров Nvidia, пишет The Verge.

Задачей альянса станет внедрение успешной мобильной платформы в автомобильные развлекательные системы. Первые автомобили с Android планируется выпустить в конце 2014 года.
Читать полностью »

image

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса. Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем...

Рискну предположить, что набожных людей среди работников сферы IT крайне мало. Наша профессия замечательна тем, что проникает во все сферы жизни и работы человека: заставляет разбираться в совершенно разных областях чего угодно. Подобно тому, как математика является базовым инструментом для многих наук,«гимнастикой ума», способом записать, изучить, формализовать процессы физики, биологии, астрономии — программирование стало аналогичным инструментом среди видов хозяйственной (и не только) деятельности. Несмотря популярный стереотип, именно It-шники отличаются широким кругозором, быстрым и логически стройным мышлением, и конечно же — искрометным чувством юмора. Среди нас вряд ли много верующих. Но несмотря на все это, многим не чужды суеверия, заблуждения, и другие иррациональные позывы.
Причем тут вера, спросите вы? Сейчас поясню....Читать полностью »

Компания Ford представила собственный «умный» автомобиль

На Хабре уже довольно давно не появлялись новости о роботизированных автомобилях, способных кататься по дорогам без участия (или почти без участия) водителей. Ранее мы уже читали о том, что сразу несколько компаний представили собственные «автопилоты» для собственных же автомобилей. Наиболее продвинутой в этом плане является корпорация Google, чьи роботы-автомобили (само собой, у корпорации свои только системы управления, авто поставляются другими компаниями) уже получили разрешение на перемещение по дорогам в Калифорнии и некоторых других регионах США.

Читать полностью »

В прошлой статье я описал:

  • создание на одном Raspberry Pi домашнего VPN-сервера;
  • установку и настройку на втором Raspberry Pi OpenVPN-клиента, Node.JS и 3G-модема.

В этот раз настроим и подключим GPS-приёмник и WEB-камеру через USB-хаб.
Читать полностью »

Введение

Добрый день.
Однажды я приобрёл Raspberry Pi без каких-то на то целей — как только начались упоминания о нём на хабре. Начала бесцельно запускать фтп-сервера, пробывать Node.js и прочие мелкие серверные дела, пока не приобрёл новый автомобиль. Конечно, заниматься тем, что можно найти на просторах интернета вроде дистанционного открытия гаража я не стал — в силу не знаю системы Linux и серверных языков программирования. Автомобиль стал мне дорог и возникла идея — поставить малинку в автомобиль с прикрученными к ней USB девайсами: GPS, Web-камера, 3G-модем — для чего и был куплен 2-ой Raspberry.
В этой статье я опишу подготовку: установку Node.JS, настройку OpenVPN и 3G.
Читать полностью »

Крис Урмсон (Chris Urmson), глава подразделения Google, занимающегося проектом автомобилей с автономным управлением, выступая на конференции RoboBusiness в своём докладе Where the Robot Meets the Road: Realizing Self-Driving Vehicles представил аудитории результаты исследований, из которых следует, что сенсоры и программное обеспечение в целом справляется с управлением авто лучше, чем даже профессиональные водители, принимающие участие в тестировании.
Читать полностью »

Примерно год назад я начал разрабатывать блок управления автомобильным двигателем с нуля.
Позвольте рассказать, почему эта идея до сих пор кажется мне реалистичной.
Читать полностью »

Я, как и любой человек из IT сферы увлекающийся машинами, всегда поражался тому насколько медленно технологии приходят в автомобили. Нет, я сейчас не говорю про всякие там парковочные радары, системы активной безопасности и какие-нибудь модные источники освещения. Я сейчас говорю про развлекательные технологии. Вспомните сколько лет прошло с момента появления iPod'ов до момента, когда штатные бортовые системы стали их поддерживать? USB-носители информации, SD-карты, Bluetooth, Wi-FI, LTE — все это появлялось в машинах очень не сразу и первым делом попадало в модели самого дорогого сегмента.

image

Но не так давно ситуация стала меняться. Европейские производители сперва разработали каждый свою систему управления бортовым компьютером и мультимедиа-функциями (Command у Mercedes-Benz, MMI у Audi, iDrive у BMW, OnCall у Volvo и т.д.). Затем унифицировали эти систему по всему модельному ряду. А потом стали их «социализировать» посредством Интернета. Конечно, это не ускорит последующего внедрения сетей 5-6 поколений в автомобилях или USB 4.0 и Bluetooth 5.1, когда они появятся. Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js