Рубрика «автомобили» - 32

Имея в распоряжении автомобиль малого класса и используя штатную магнитолу можно нарваться на отсутствие USB, для проигрывания музыки с флешки и на отсутствие Bluetooth, для использования громкой связи, проигрывания музыки с телефона.

Автомобильная аудиосистема как гарнитура для телефона

Частично выручало использование AUX IN разъёма, с простым кабелем 3-pin Jack 3.5 mm — 3-pin Jack 3.5 mm. Таким образом, автомобильная аудиосистема использовалась как динамики для телефона. Такое использование связано с некоторыми неудобствами:

  • для переключения музыки приходится использовать сенсорный дисплей телефона, при этом приложение музыки оказывается свернутым, экран выключен, система под паролем;
  • с ответом на звонок несколько проще, но сенсорный дисплей никто не отменял;
  • при разговоре со мной люди жаловались, что меня плохо слышно, что связано с достаточно далёким, для встроенного микрофона, размещением телефона от водителя.

Мои пешие прогулки изначально не были связаны с вытаскиванием телефона из кармана для переключения музыки или ответа на звонок, а микрофон располагался достаточно близко. Выручала проводная гарнитура. Почему вместо маленьких динамиков от наушников не подсоединить бы большие динамики от автомобиля? Конечно, всё обошлось штекером 3-pin Jack 3.5 mm, но автомобильная аудиосистема стала гарнитурой для телефона.
Читать полностью »

Привет!

Казалось бы, это отличная новость для тех, кто жаждет поскорее получить в распоряжение самодвижущийся автомобиль, которому не требуется водитель. Испытания беспилотников Google, Mercedes-Benz и Audi перешли на новую стадию: все три компании получили от властей Калифорнии особые разрешения. Но разве это что-то изменило?

image

Читать полностью »

loc-1

3D печать все более активно проникает во все сферы нашей с вами жизни. Печатают игрушки, печатают ракетные двигатели и золотые украшения, печатают даже автомобили. На Хабре уже писали как-то о напечатанном авто, но тогда упоминалось, что процесс занимает несколько недель.

Теперь все изменилось: компания Local Motors напечатала полностью функциональный автомобиль, что заняло всего 6 дней. Причем работа велась не в лаборатории, а под прицелами камер, на международном шоу International Manufacturing Technology Show (IMTS).

Работа началась в воскресенье, и закончена она была в субботу. Как результат — на свет появился автомобильчик «Strati». Детали для него были созданы из ABC-пластика, усиленного карбоновыми волокнами.

Читать полностью »

Привет, читатели!

Недавно здесь был опубликован пост, в котором рассказывалось о сервисах, так или иначе связанных с автомобильной тематикой и общением между автомобилистами. Наш проект так же не забыли упомянуть.
 
Как мы делали социальную сеть для автомобилистов
 
Скажем прямо — то, как преподнесли нас читателям является в корне неверным и мы хотели бы немного рассказать о себе, о пользователях, о наших показателях и перспективах развития.
 
Итак, начнем.
 Читать полностью »

Сегодня никому нельзя доверять. И ничему! Если раньше за нами следили только сайты, камеры наблюдения и смартфоны, то скоро еще и машины, чересчур «умные» и напичканные доверху электроникой, смогут сообщать дорожным службам о болтовне по мобильному телефону за рулем.

Команда разработчиков из Бразильского Университета Святой Катарины спроектировала соответствующее решение помогающего автомобилю определить, когда водитель разговаривает вместо того, чтобы полностью посвятить свое внимание ситуации на дороге.

В США 85 процентов водителей разговаривают по телефону за рулем. Всего пять секунд нужно для того, чтобы набрать номер… Но автомобиль на скорости 60 миль в час за эти пять секунд проедет (почти неуправляемый!) 140 метров. А более 80 процентов ДТП в тех же штатах случаются, когда водитель отвлекается от дороги всего на три секунды.

image

Читать полностью »

Navdy: проекционная система уведомлений для автомобиля с жестовым управлением

Правильно говорят, что правила техники безопасности написаны кровью. Само собой, это касается и автомобилей, многие владельцы которых все же продолжают писать SMS и разговаривать по телефону во время управления машиной.

На днях появилась информация об интересной системе уведомлений для авто, которая позволяет без проблем общаться во время управления автомобилем, используя жесты для управления самой системой. Navdy, так называется девайс — проекционное устройство с прозрачным «дисплеем», на котором отображается такая информация, как текущее положение авто, телефон звонящего, смс и все прочее, что может понадобиться во время движения.

Читать полностью »

Испанцы встроили датчики мониторинга самочувствия водителей автомобилей в ремень безопасности

Довольного много дорожно-транспортных происшествий (ДТП) происходят из-за усталости водителей, а также из-за внезапного ухудшения самочувствия водителя. Например, сердце не выдержало нагрузки, у человека посреди автобана случается сердечный приступ, он теряет контроль над автомобилем. Результат — авария, либо одиночная, либо с участием других автомобилей.

Специалисты различных автопроизводителей стараются создать систему, способную предотвратить такие ситуации, но надежного решения проблемы пока не было. Правда, на днях команда специалистов испанского Instituto de Biomecánica de Valencia представили собственное решение — встраивание системы мониторинга самочувствия человека прямо в ремень безопасности.

Речь идет о двух датчиках: датчик частоты сердечного ритма и частоты дыхания. При этом устройства регистрируют только механический эффект сердцебиения и дыхательной активности человека (удары сердца и колебания грудной клетки). При этом разработчики смогли добиться надежного отсечения помех/вибраций, которые не учитываются системой. Сам проект получил название Harken.

Читать полностью »

Эвакуируют автомобиль? Сообщи владельцу
В настоящий момент в Москве действует 305 эвакуаторов (к 2015 году будет увеличено до 440). В день эвакуируется около 800 машин. План у одного эвакуатора по непроверенным данным — 5 автомобилей в день. Правительство Москвы по каким-то причинам отказалось отправлять SMS в момент эвакуации, SMS отправляется уже после эвакуации.
Давайте поможем друг другу сами!
Читать полностью »

Head Up Display для любой машины — как ездить безопаснее при плохой видимости

Вот тройка фильмов, которые я вспоминаю первыми, когда речь заходит о проекциях и голограммах — «Звездные Войны», «Особое Мнение» и «Железный Человек». Мое мнение насчет дополненной реальности — это круто и дайте два. Между мной и шлемом Тони Старка близость примерно такая же, как между Петром I и Луной, но свою тропинку к AR в реальной жизни я уже опробовал — на Opel Corsa, в плохую погоду, далеко за МКАДом, с приложением Hudway. Может, и не первым, но напишу, как это было.
Читать полностью »

Про то, как подключить смартфон к автомобилю, на Хабре уже писали. Нетривиальной однако является задача подключения датчиков с интерфейсом CAN к авто без CAN интерфейса. Года 3 назад в наши руки попал радарный датчик для адаптивного круиз-контроля, вот такой

Установка авторадара с интерфейсом SAE J1939 на автомобиль без CAN шины

(про датчики для систем предотвращения столкновений, например, здесь). Работают такие датчики в выделенном специально для авторадаров диапазоне 77 ГГц, дальность действия имеют в пределах 200-250 метров, угол обзора пространства в современных моделях до ±30 градусов. На структурных схемах систем предотвращения столкновений и автопилотов их обозначают как LRR (Long Range Radar) и ставятся они обычно на переднем бампере. Эти датчики сейчас достаточно распространены, фирма BOSCH, к примеру, недавно выпустила миллионный датчик, и стоят сравнительно недорого (<$1000). Тем не менее, тогда это была еще некая экзотика. Мы тогда занимались разработкой аналогичного по назначению датчика, но на 100% из отечественных комплектующих, у нас был образец и хотелось провести сравнительные испытания. Машина для испытаний была также отечественная, ГАЗ-66, на шоферском жаргоне «шишига». Отличная машина, полный привод, удобный кунг с климат-контролем, но не до конца приспособленная для подключения импортных радарных датчиков.
В сопроводительной документации на датчик был указан стандарт протокола обмена данными с системами автомобиля: SAE J1939. Проблема состояла в том, что протокол этот диалоговый, и для правильной работы датчика требовался обмен сообщениями.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js