Недавно я переехала из маленького городка в большой город. Раньше у меня был автомобиль, а сейчас он ушел к другому владельцу, и как будто бы надо купить новый, но я всё чаще задумываюсь, а нужен ли он мне вообще?!
Читать полностью »Недавно я переехала из маленького городка в большой город. Раньше у меня был автомобиль, а сейчас он ушел к другому владельцу, и как будто бы надо купить новый, но я всё чаще задумываюсь, а нужен ли он мне вообще?!
Читать полностью »ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с основателем лизинговой компании Г. Торшиным.
Желтые такси крутятся по городу, люди берут машины в каршеринге, коммунальщики вывозят мусор на новых грузовиках. Что объединяет всю эту технику?
Она не куплена, а взята в лизинг.
В 2002 году я работал в банке, когда к нам пришел клиент с интересной схемой. Он брал у нас кредиты под 42% годовых, покупал на них BMW и сдавал в лизинг по астрономическим ставкам. Мы смотрели на его бизнес и думали — надо попробовать самим.
Наши родители не могли о таком и мечтать!
Тебе исполняется 18 лет, получаешь права и уже можешь получить свою собственную машину на час или два, съездить погулять с друзьями или в ресторан с девушкой.
Заплатив за это всего 10-15 ₽ за минуту.
Но…
Так было, пока не упала маржинальность бизнеса на аренде авто. Выросла ключевая ставка, а цены на новые машины подскочили в 2 раза.
Сегодня вместе с машиной ты можешь получить штраф от 20 000 ₽ до нескольких миллионов рублей.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем компании по доставке автомобилей под заказ Р. Жерловым.
Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев.
Другие гоняют машины по России: покупают дешевле в одном городе, продают дороже в другом. Есть постоянная разница в ценах между регионами — этим и пользуются перекупщики.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателями сети гаражей на час С. Даниловым и А. Степановым.
Когда я был маленьким, не понимал, почему отец часто уходит в гараж. Стал постарше и начал обращать внимание, что в гараже лежат книги, стоит музыкальный центр. Друзья отца постоянно приходят поболтать.
Когда появилась своя семья, ценность гаражей стала окончательно понятна.
А в 2016 мы решили на гаражах заработать.
С детства я был болен машинами и автоспортом. В начале 2000-х серьезно увлекся драг-рейсингом — это когда две машины ускоряются на четверть мили, и выигрывает тот, кто быстрее.
Мы с друзьями строили машины, ездили на соревнования, ели дошираки, чтобы хватило денег на запчасти и бензин до трассы. Очень затратная история — молодым пацанам было тяжело тянуть такие расходы.
В какой-то момент появилась идея: а что если сделать гонки самоокупаемыми? Чтобы мы так же ездили, кайфовали, но хобби само себя кормило.
Спустя 20 лет эта идея выросла в производство с оборотом 30 млн рублей в год.
Какие автомобильные компании Китая самые сильные и крупные? Какие марки самые популярные? Кто кого производит? Кто кем владеет? Кто с кем конкурирует? Раскладываем по полочкам, как устроена автомобильная индустрия Китая. После этой статьи у вас сложится цельная и понятная картинка.

Режим удержания в полосе на Lixiang
И сегодня речь пойдёт об одном из качественных, популярных, исследованных вдоль и поперёк китайских авто Lixiang, которые разлетаются как горячие пирожки на примере модели L7 Ultra. Проблема с этими китайскими машинами заключается в том, что китайские производители ориентированы лишь на внутренний рынок в 1.2 миллиарда человек и практически не ориентируются на экспорт. Замена SIM-карты, которая обеспечивает выход в сеть, не предусмотрена совсем: производитель тупо запаял SIM-карту в виде микросхемы прямо в блок телематики (TCU). Чтобы её заменить, нужно отключить эту микросхему от питания и подпаять хвост со слотом для симок, который будет легко доступен. Как это сделать сегодня, я расскажу в подробностях.
Читать полностью »
Если вдруг вы, как я последний год, сидите и думаете "а не купить ли мне электромобиль?", то приглашаю почитать эту статью, где я поделился своими наблюдениями об электрической езде после покупки.
С недавних пор стал обладателем электромобиля Москвич 3е. Про модель говорить много не буду, т.к. это не автоблог, но уверен эксперты в комментах дадут мне понять степень ошибочности моего выбора. Из важного для статьи: 66квт⋅ч батарея, продавцы заявляют, что хватает на 410км.
Приветствую всех!
Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с включением электроусилителем руля (ЭУР) на Volkswagen Tiguan 2008 года «на столе».
Предыстория. Периодически на панели приборов появлялись индикаторы желтого и красного руля, что указывало на неполадки с ЭУР.
Диагностика показала, что на 30-й клемме (постоянный плюс от аккумулятора) пропадает питание.