Рубрика «автомобильный аккумулятор»

Большой тест 5 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 3: резервная ёмкость - 1


Привет! Испытания пяти аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства продолжаются.

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня будем измерять резервную ёмкость.
Читать полностью »

Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 2: ёмкость - 1


Привет! Продолжаем испытывать шесть аккумуляторных батарей для автомобилей азиатского производства:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Сегодня предлагаю вашему вниманию результаты измерений реальной ёмкости.
Читать полностью »

Большой тест 6 «азиатских» аккумуляторов D23. Часть 1: загадочный стандарт JIS - 1

Привет! Прошлой осенью мы завершили большой тест шести российских и шести импортных аккумуляторных батарей (АКБ) в корпусе типоразмера L2.

В этом году мы тоже не сидели без дела, и настал черёд аккумуляторов D23, предназначенных для любимых нашим народом азиатских автомобилей. В испытаниях приняли участие 5 АКБ разных брендов:

  • Furukawa Battery Super Nova 55D23L,
  • Panasonic (Yuasa) N-75D23L/JE,
  • Solite 85D23L,
  • Mazda (Exide) PE1T-18-520 9B,
  • Exide Premium EA654.

Читать полностью »

Большой тест ЗУ Victron Energy Blue Smart 12-15 с влагозащитой IP65. Часть 2: заряд глубоко разряженных АКБ - 1


Привет! Как уже выяснилось, такое недешёвое зарядное устройство (ЗУ) обладает приличным продуманным дизайном, действительно не боится купания в воде и обладает маслостойкостью, соединяется с мобильным устройством по Bluetooth, имеет адаптивный восстановительный режим с током сложной формы, и наконец, успешно справилось со стационарным зарядом современной кальциевой EFB аккумуляторной батареи (АКБ), проработавшей под капотом почти полгода.

Теперь поставим перед ЗУ более сложную задачу: зарядим пару глубоко разряженных АКБ.
Читать полностью »

Почему свинцово-кислотные аккумуляторы так сложно заряжать? - 1


Особенно глубоко разряженные, как в сегодняшнем опыте на видео. Особенно находившиеся какое-то время в состоянии частичной заряженности (PSoC), вследствие чего, сульфатированные. Учитывая неизбежный саморазряд при хранении и недозаряд под капотом, рано или поздно это судьба почти каждой АКБ.

Особенно изношенные AGM, склонные к сильному нагреву. Особенно, как ни странно, самые надёжные и долговечные АКБ премиум-сегмента, плотные сепараторы которых препятствуют как разрушению пластин, так и перемешиванию электролита. Особенно когда нет пробок для доступа к электролиту, как в большинстве современных аккумуляторов.

Всё потому, что АКБ, — аккумуляторные батареи наших транспортных средств, источников бесперебойного питания и систем возобновляемой энергетики, — имеют специфические особенности вольтамперной характеристики (ВАХ), обусловленные физико-химическими свойствами.

Об этом и пойдёт речь, на примере глубоко разряженной гибридной (Sb/Ca) Тюмень Стандарт 6СТ-60L.Читать полностью »

Тестируем восемь аккумуляторных тестеров - 1


Привет! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.
Читать полностью »

*слоган одной очень известной торговой онлайн-площадки: Smarter Shopping, Better Living!

Нашалившего ребёнка родители теперь ставят в тот угол, где нет WiFi — из эфира одной популярной радиостанции

Помню, когда я пару лет назад покупал очередной смартфон, то слегка удивил консультанта своей методикой выбора устройства: сперва нашёл у известного производителя аккумуляторов варианты с самой большой ёмкостью, и уже по ним смотрел совместимый смартфон. Объясняю консультанту: «нет, спасибо, чехол мне не нужен, я меняю крышку заднего отсека… Потому что когда батарея сдохла, уже не важно, сколько там ядер и какая версия Android...»

DISCLAIMER: автор выражает благодарность советской спичечной промышленности за эталон 5см (плюс-минус 1мм по ГОСТ 1820-2001), но никак не аффилирован с торговой маркой «Балабановские Спички»; все появления означенной марки в кадрах непреднамеренны.
Чтобы поднять читателю настроение, автор придумал каждому изделию шуточное название и perk на манер популярной компьютерной игры Fallout, специально для Geektimes.

Энергия правит этим миром, и пока ключевой фактор прогресса потребительской электроники — ёмкость носимой в кармане батареи. Вот и я смотрю на свой цифровой быт через призму удобной электрификации гаджетов. И пока учёные изобретают топливные элементы (а венчурные фонды считают потенциальные прибыли), вспомним более традиционные способы улучшения своей цифровой жизни, и заодно посмотрим на некоторые забавные аксессуары.

Итак, сколько плохих кабелей micro USB вы выбросили за последние пару лет? Лично я уже штук пять. А как понять качество кабеля, если заряд идёт, видимых повреждений нет, да и разъёмчик хорошо сидит? Как комфортнее электрифицировать гаджеты в автомобиле, в самолёте, в лесной глуши и на горной вершине?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js