Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 4

Не надо портить инженерам десктопы своими мобильными решениями, одумайтесь - 1

Когда-то давно моя девушка начала использовать инстаграм. Она попросила меня зарегаться и подписаться на неё. Я попробовал — у меня не получилось, потому что в инстаграме нельзя было регистрироваться с десктопа. Я тогда подумал — до чего же странные люди. Ну какой дурак будет делать софтверный продукт, которым нельзя пользоваться с компа? У них ничего не получится, и этот инстаграм станет маргинальным сервисом для кучки странных женщин, которые почему-то не любят десктопы.

Прошло всего несколько лет, рынок все расставил по местам — и самым большим дураком оказался я. А гении из инстаграма предсказали, как и куда все будет развиваться. Сегодня большая часть продуктов для пользователей делается в первую очередь под мобильные платформы. В лучшем случае они фигачат универсальный веб, который все равно оптимизирован под мобильники. Потому что пользователи любят айфоны, а не компы. Бизнес сел, посчитал, и принял решение — давайте зарабатывать больше денег, давайте у нас везде будет мобайл ферст.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемое сообщество. В этой статье хочу поделиться своей последней разработкой – небольшого компьютера для работы и отдыха.

Техническое задание

  1. Компьютер должен быть установлен в грузовом а.м. Volvo E5, место установки (ниша под торпеду) имеет размеры Ш*Г*В — 40*45*8 см
  2. В машине принципиально не держу преобразователя из 24 в 220 Вольт, поэтому ПК должен работать от 24В, напрямую от прикуривателя. На 12В не пойдет, т.к. они идут с преобразователя, рассчитанного на максимальный ток 10А, что не совсем хорошо, учитывая итоговую потребляемую мощность. Ну и должна быть возможность подключать ПК в домашних условиях от 220В.
  3. Так уж получилось, что давно использую монитор на 12 Вольт, но вход у него только D-SUB, поэтому в компьютере должны быть соответствующие видеовыходы.
  4. Компьютер должен тянуть Ведьмака 3 (ну люблю я эту игру) на средних настройках графики в HD качестве для моего монитора в 19 дюймов.
  5. Стоимость – чем дешевле, тем лучше. Все цены будут указаны в у.е – т.е. польских злотых, т.к. многое покупалось за них, а в скобках – в евро и учитывают доставку.
  6. ПК было решено строить на платформе AMD. Их встроенная VEGA 8 и 11 уже обладает достаточной для моих задач мощностью и не требует установки внешней видеокарты, которая дополнительно будет нагружать аккумуляторы авто.

Вот что в итоге получилось:

Изготовление мини ПК на APU Ryzen или компьютер дальнобойщика - 1
Читать полностью »

Чтобы предотвратить снижение IQ во время самоизоляции, возникло желание сделать что-то полезное для себя, а если повезет — не только. Нарезая n-ый круг по квартире, мой взгляд зацепился за автомобильный сканер, который я брал у знакомого для дальнейшего изучения, а именно Lexia 3, он же Actia XS Evolution. Вот такой:
image
Его огромным минусом было то, что работать с ним может только софт DiagBox, предназначенный для диагностики автомобилей марки Peugeout/Citroen. С последним мириться было нельзя (с), поэтому возникла мысль, а что если этот сканер заставить отправлять и получать произвольные сообщения в CAN-шину автомобиля, тем самым превратив его в универсальный адаптер.
Читать полностью »

Инфотейнмент-системы в автомобиле могут отвлекать водителей похуже запрещенных веществ и препаратов. Но есть мнение, что ситуацию способны исправить голосовые ассистенты, однако и с этой технологией связаны определённые проблемы. Разберемся, что к чему.

Голосовые помощники помогут водителям не отвлекаться за рулем: на самом деле — не всегда и не всем - 1Читать полностью »

Илон Маск раскрыл предназначение камеры над зеркалом заднего вида в Tesla Model 3 - 1

Предназначение большинства камер, сенсоров и датчиков электромобиля Tesla Model 3 известно. Но есть одна камера, которая была установлена неизвестно зачем. Речь идет о камере, располагающейся над зеркалом заднего вида в салоне Tesla Model 3.

С момента выпуска электромобиля ее предназначение оставалось неизвестным. Ходили слухи, что камера нужна для того, чтобы компания могла отслеживать действия водителя во время работы Autopilot. После очередного обновления ПО электромобиля камера была привязана именно к автопилоту и Tesla Network, так что все казалось достаточно логичным.
Читать полностью »

Сложная эпидемиологическая ситуация вынуждает людей отказываться от использования общественного транспорта. Машин, а главное — моторайдеров, на дорогах становится больше.

Поэтому особенно важно быть внимательными и избегать аварийных ситуаций. Но, как выясняется, причиной их может стать даже штатная аудиосистема. Специалисты британской НКО IAM Roadsmart предупреждают: невнимательная работа с ними создает больший риск аварий, чем употребление марихуаны. Эксперты призывают производителей улучшит эргономику и интерфейсы, а водителей — заранее выставлять все настройки, чтобы не отвлекаться в поездке. Сегодня расскажем, какие риски появляются с новыми автомобильными технологиями и почему люди оказываются к ним не готовы.

Аккуратнее за рулем: как и почему автомобильные новшества провоцируют ДТП — исследование - 1Читать полностью »

image

Несмотря на то, что сроки внедрения полностью автономных транспортных средств постоянно изменяются, это не замедляет рост экосистемы автомобильных стартапов. В то время как одни компании все еще работают над достижением цели 5-го уровня автономности, другие решают проблемы, связанные с электромобилями, кибербезопасностью, процессорным оборудованием и другими болезненными моментами в автомобильной промышленности.

Предлагаем вам познакомиться с десяткой новейших автомобильных стартапов 2020 года (и 12-ю стартапами 2019 года), которые уже оказывают влияние на автомобильную промышленность.

2020

Acerta

image

Миссия канадского стартапа Acerta заключается в предоставлении производителям автомобильного оборудования и поставщикам первого уровня информации для улучшения качества продукции на каждом этапе жизненного цикла проектирования и производства. Acerta
Cortex — это решение для обработки данных, специально разработанное для автомобильной промышленности.

Cortex трансформирует любую существующую структуру хранения данных в «умный» центр обработки, который позволяет реализовать широкий спектр решений для машинного обучения в едином фреймворке. По словам представителей компании, Cortex «позволяет бороться с разделением данных, упрощает поиск и снижает накладные расходы на управление», причем для этого не нужен трудоемкий инжиниринг данных.
Читать полностью »

Как все-таки изменился мир. Вы помните замечательный в своей лиричности роман Антуана де Сент-Экзюпери “Ночной полет”? По сюжету почтовый самолет из-за циклона потерялся в пространстве, и в финале не ясно, разбился он или сумел совершить вынужденную посадку, и где это произошло. Сейчас подрастает поколение, которое будет удивляться самой возможности заблудиться, потому что навигаторы окружают их всю жизнь. И ситуация “где-то кто-то попал в беду, а об этом никто не знает” постепенно тоже исчезает. Катастрофа самолета будет очень быстро зафиксирована по множеству каналов. Предусмотрительный турист возьмет с собой устройство размером со смартфон и сможет позвать на помощь в случае проблем. А в автомобилях внедряются системы, которые способны автоматически распознать аварию и вызвать спасателей самостоятельно, даже если водитель и пассажиры не в состоянии это сделать.

Эра, когда сложно потеряться - 1
Спутник ГЛОНАСС-К в павильоне “Космос” ВДНХ
Читать полностью »

image

Несмотря на то, что CES – выставка потребительской электроники, лидары и другие компоненты роботизированных автомобилей стали важной частью того, что на ней демонстрируется. По меньшей мере 43 компании представили свои лидары на CES, и некоторые источники утверждают, что в настоящее время еще около 150 различных компаний работают в этой области. Если посмотреть на продукты этих компаний, то можно увидеть, что у них на удивление редко повторяются дизайны – почти каждое устройство сделано по-своему, и каждая компания считает, что у их подхода есть шанс принести им победу.

Главной новостью этой CES стало участие лидара для машин-роботов от Bosch, рост производительности, недорогие лидары от различных компаний и несколько новых участников, представляющих свои варианты дизайна.

Компании, производящие лидары, стремятся выиграть в одной или нескольких из следующих категорий:

  1. Основной успех для компании – использование их лидаров для полноценного роботизированного автомобиля
  2. Другие компании стремятся к созданию лидаров для «автопилота», который помогает водителю, хотя некоторые из таких систем (например, в Tesla) не используют лидары.
  3. Более дешевые устройства с меньшим радиусом действия, которые могут обеспечить обзор для навигации на низких скоростях и наблюдения за близкими к автомобилю объектами, которые пропали из поля зрения основного лидара.
  4. Некоторые компании надеются на хороший бизнес в других областях. Примерами таких областей являются низкоскоростная робототехника, интеллектуальное распознавание городов и обеспечение безопасности.

Читать полностью »

В прошлой статье на Хабре я рассказал вам о том, как получил в подарок контроллер Canny3 tiny. Мы «поморгали» светодиодом, понажимали на кнопку. На этом в принципе можно было и закончить эксперименты.

Однако, последние пару недель я слушаю аудиокниги про Ведьмака и поэтому стал намного серьёзней относиться к Предназначению. Согласно информации, указанной на сайте производителя — контроллеры семейства CANNY предназначены в первую очередь для автоматизации различных систем автомобилей и спецтехники.

Проблема в том, что меня с моими «золотыми руками» никто близко не подпустит ковыряться в настоящем автомобиле, да и вообще я автомобилей побаиваюсь. Поэтому пришлось специально для этой статьи прикупить маленькую автомобильную лампу и фоторезистор. Чего только не сделаешь чтобы не разгневать Предназначение.

Сегодня мы подключим контроллер и автомобильную лампу к источнику питания 12В, отправим сообщение в COM-порт, автоматизируем включение лампы в зависимости от освещенности и попробуем в деле высокочастотный ШИМ контроллера.

Тоже верите в силу Предназначения? Тогда милости прошу под кат.

«У Предназначения масса обличий...» или автоматизируем управление автолампой с помощью CANNY 3 tiny и фоторезистора - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js