Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 32

Мультимедиа-плеер MP2898BT очень удобен как собственно плеер, так и как база для построения беспроводных колонок, музыкальных центров и т.п. Как правило, дома совместно с МР2898ВТ работает усилитель мощности, который также хотелось бы включать или выключать вместе с плеером. Эту задачу возможно реализовать с помощью блока коммутации BM146, однако имеются некоторые тонкости подключения, которые мы подробно рассмотрим. + видео применения медиаплеера в автомобиле.

Коммутация внешнего усилителя мощности с помощью медиаплеера MP2898BT - 1 Коммутация внешнего усилителя мощности с помощью медиаплеера MP2898BT - 2
Читать полностью »

Корни моей любви к туризму уходят в далекое прошлое, когда мне исполнился первый год жизни — тогда меня первый раз родители взяли в поход в горы. Годы шли, география путешествий множилась, а походный набор оставался примерно одинаковым, за исключением того, что техника обновлялась: палатки стали не брезентовые, а синтетические (гораздо легче и компактнее), спальники стали меньше и теплее, а деревья больше… И только одно, источник света, был без изменений — фонарик с галогеновой лампой. Садились батарейки быстро, а свечи в палатке использовать категорически нельзя, так как палатки горят особенно быстро. Только с появлением достаточно мощных светодиодов проблема начала решаться.
Я вырос, а любовь к туризму осталась — я успел поспать в палатке в Булонском лесу, эта же палатка прикрывала от ветра на Лазурном берегу средиземноморского побережья, укутывался в спальник в Карелии, спал на пенке на южном берегу Крыма. И везде, так или иначе, возникал вопрос организации электроснабжения: зарядить фотоаппарат и камеру, обеспечить питанием ноутбук для продолжения работы, включить музыку (хотя я и не любитель музыки на природе), зарядить шуруповерт (приходилось работать в пути), ну и обеспечить лагерь ночным освещением. В общем, источник энергии нужен всегда.
Я давно увлекаюсь автономными источниками энергии и солнечной энергетикой, о чем даже написал немало публикаций, а в этом году в мои руки попал Мобильный Источник Энергии (МИЭ Travel). Но поскольку это был тестовый экземпляр, было бы неверно писать о нем сразу, но теперь я получил серийный образец и с радостью поделюсь опытом. Это будет особенно интересно в преддверии Нового Года (для меня это оказался отличный подарок) и очень актуально в связи с энергетическими событиями на территории полуострова Крым.

Солнечная энергетика: Чемодан энергии для туриста - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами снова Александр Шуб, преданный фанат тематики видеорегистраторов, фрилансер-обозреватель. Напомню, в силу специфики своей работы последние пять лет я активно сотрудничаю с одной стороны – с брендами-производителями видеорегистраторов с целью тестирования их устройств. А с другой – с различными изданиями и интернет-сайтами, где публикуются мои статьи и обзоры по теме видеорегистраторов. За годы работы через мои руки прошло, наверное, не меньше сотни разных устройств полутора десятков производителей.

Начало ноября на Geektimes выдалось относительно богатым на материалы об автомобильных «черных ящиках». В частности, 5atriot опубликовал обзор на новинку российского бренда – AdvoCam FD-Sport. Первым же комментарием модель записали в клоны SJCAM SJ4000 и назвали «клоном китайского клона GoPro». Апофеозом развития темы стало шумное и бурлящее всеми цветами интернет-обсуждений «разоблачение» за авторством известного в узких кругах блогера Тимофея Васильева, который в весьма эмоциональной и абсолютно безапелляционной манере высказался об «оригинальности» новой модели AdvoCam. И, как это принято у плохо понимающих тему производства портативной электроники потребителей, гневно прошёлся по «зажравшимся русским барыгам», якобы обманывающим ничего не подозревающих российских покупателей.

Китайская копия или оригинальный продукт – ответ клеветникам: разбираемся подробно со спортивной камерой AdvoCam - 1
Читать полностью »

Привет, Гиктаймс. Следуя прекрасному примеру дайджеста наших коллег Medgadgets мы торопимся до старта отобрать для вас список скидок на ТОП 10 самых интересных по нашему мнению товаров в грядущей распродаже. Начнется она в 19:00 на специальной секретной странице. А прямо сейчас мы расскажем о том, что сами хотели бы получить из всего этого списка. Поехали!

ТОП 10 товаров из распродажи iCover до старта акции - 1Читать полностью »

Что делать водителю робомобиля во время поездки? Volvo знает, чем робот может занять человека - 1

Специалисты компании Volvo считают, что средний американец тратит около 26 минут на дорогу к работе. Это примерно девять дней в году. Соответственно, обратный путь занимает столько же времени. Если предположить, что автомобили внезапно стали умными, и способны кататься по дорогам сами по себе, то что делать владельцу автомобиля в это время? Смотреть в окно? Скучно. Слушать музыку? Тоже не вариант. В общем, та же компания Volvo решила показать свое видение будущего автомобилиста, который автомобилем уже и управляет.

Концепт, получивший название Concept 26, был показан на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе. При этом видение Volvo отличается от видения будущего системы «автомобиль-человек» от Mercedes, с концептом  Mercedes F 015. Идея Volvo состоит в том, чтобы дать человеку поработать или подготовиться к работе, находясь в пути, поговорить по телефону или, если делать положительно нечего, просмотреть серию любимого сериала.
Читать полностью »

image

В инструкциях по ремонту автомобиля мне всегда не хватало общей схемы, на которой было бы указано расположение агрегата в моторном отсеке (или в другой части машины). Почему-то в инструкциях обычно бывают только принципиальные схемы работы, а статья по снятие/установку нужной детали начинается с фотографий этой детали крупным планом. Если не знать, где она находится, приходится рыться в других источниках информации.

Но даже тем, кто не собирается ремонтировать автомобиль самостоятельно, порою бывает сложно найти даже, куда залить незамерзайку или как измерить уровень масла в двигателе. К сожалению, такие вопросы не входят в перечень необходимых для получения прав.

Не говоря уже о том, что постоянно увеличивающееся изобилие контролирующих приборов и электронных компонентов в салоне автомобиля начинает напоминать приборы в кабине самолёта. Пользователи авто, особенно в первое время, обречены путаться в управлении и рыться в инструкции. Зато у них наверняка под рукой будут планшет или хотя бы смартфон.
Читать полностью »

Время от времени на Geektimes публикуются обзоры автомобильных видеорегистраторов. Статьи о конкретных моделях – это конечно хорошо, но о том, как всё-таки найти регистратор «по душе» здесь толком ещё никогда не рассказывали.

Меня зовут Александр Шуб, на протяжении последних пяти лет я постоянно тестирую регистраторы, пишу материалы о них для различных изданий. И, что особенно важно, тесно общаюсь с инженерами нескольких российских брендов, выпускающих и продающих автомобильные «чёрные ящики». Недавно мной был написан (уж простите за нескромность) самый-самый большой в рунете FAQ по выбору регистраторов. В котором я постарался осветить все более-менее популярные вопросы потенциальных покупателей, возникающие в процессе выбора видеорега. А заодно я изложил свой взгляд на то, что, по моему мнению, неверно рассказано в схожих статьях.

Как выбирать видеорегистратор 2015: самый большой в интернете FAQ для обычного покупателя - 1
Читать полностью »

1. Protocol watchdog — возможность автоматической или принудительной перезагрузка трекера

Команда AT + GTDOG используется для автоматической перезагрузки трекера Queclink GL300 либо через определенный промежуток времени, либо при включении зажигания в транспортном средстве.
Автоматическая, периодическая перезагрузка трекера помогает избежать функционирования устройства в «исключительном состоянии» в течение длительного времени. Помимо автоматической перезагрузки, трекер поддерживает перезагрузку принудительную, по команде на цифровой вход.

Protocol watchdog и Function key setting в GPS-ГЛОНАСС трекере Queclink GL300 - 1
Читать полностью »

В 2012 году российский бренд AdvoCam выпустил в продажу экшн-камеру AdvoCam-FD3 Sport, которая стала первым устройством такого типа на отечественном рынке. Да, да, три года назад изделия GoPro практически не были известны в России. И большинство наших сограждан вовсе не подозревало о существовании этого американского «чуда». Серьёзным плюсом AdvoCam-FD3 Sport был даже не богатый выбор комплектных спортивных креплений, а, скажем так, «гибридность». Читай – возможность использования одновременно и в роли как экшн-камеры, и обычного видеорегистратора (причем, не только для машины, но и для мотоцикла, велосипеда и т.д.).

Спустя три года AdvoCam вспомнил о своём спортивном опыте: в октябре 2015 года был выпущен «сиквел» AdvoCam-FD Sport с максимальным на рынке количеством комплектных аксессуаров – целых 20 штук в комплекте. Интересно, что в 2012 году AdvoCam-FD3 Sport стоил 7 990 рублей, а новинка – даже после известных событий с курсом – 7 850 рублей (цена на момент написания материала). То есть, за прошедшие три года цена даже уменьшилась — аж на 140 рублей. Кстати, цена на самую младшую и бедную аксессуарами модель GoPro HERO на данный момент составляет порядка 12 000 рублей.

Отличный стимул, чтобы вместо классического авторегистратора приобрести такой мотивирующий к активному отдыху универсальный гаджет.

«Русский GoPro» за 8 тысяч рублей: обзор гибрида регистратора для авто-мото-велотехники и экшн-камеры AdvoCam-FD Sport - 1
Читать полностью »

image
Обложка журнала от июня 1985 года

Тридцать лет назад компания Etak выпустила в свободную продажу компьютеризированную навигационную систему для автомобилей. Руководил проектом инженер Стэн Хани [Stan Honey], а за финансы отвечал Нолан Бушнел [Nolan Bushnell], сооснователь Atari. Навигатор настолько опережал своё время, что сама фраза «опережал своё время» кажется диким преуменьшением.

Для адекватной оценки этого удивительного явления необходимо вспомнить, что спутниковая система глобального позиционирования GPS вступила в строй лишь в 1995 году. Да и тогда по запросу ФБР её точность была ограничена 100 метрами, чтобы враги не смогли ей использовать для наведения своих ракет. Это ограничение сняли в 2000 году, когда и началась эра навигационных гаджетов.

Etak опередил GPS-навигацию на полтора десятка лет. Изобретателям пришлось оцифровывать карты самостоятельно и придумать, как хранить их в автомобиле ещё до того, как появились SSD, оптические диски и беспроводной интернет. Да, да – они хранили данные на кассетах!

Практически всю систему пришлось разрабатывать с нуля. И она заработала!

По текущим меркам, коммерческий успех системы был слабым – но это и не был полный тупик. Для создания устройства изобретателям пришлось придумывать технологии и собирать данные, которые до сих пор используют некоторые навигационные приложения и устройства. И вот, как это было.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js