Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 23

Приветствую уважаемых читателей Geektimes! C вами снова Александр Шуб – ведущий российский эксперт в тематике автомобильных видеорегистраторов! Мой стаж тестирования устройств данного типа составляет более пяти лет, а число пристально изученных моделей перевалило за две сотни.

За последние пару-тройку лет ничего революционного нового в области автомобильных регистраторов не появилось – и это, увы, факт. Ну не считать же серьёзным новшеством всякие там режимы HDR и WDR, которые в ряде случаев не то что не повышают качество видео, но даже снижают его. Опции вроде LDWS, на мой взгляд, также на какую-то технологическую революцию, увы, совсем не тянут. В общем, технологических революций в области видеорегистраторов не было давно. И не было бы их и дальше, если бы не южнокорейская компания BlackVue, которая известна российским автомобилистам с 2013 года благодаря своим регистраторам премиум-класса. Летом этого года корейцы по сути инициировали технологическую революцию, интегрировав в свои новейшие модели… комплекс облачных технологий. В итоге получился регистратор, который круглосуточно 24/7 подключён к интернету. Что открывает для пользователя целый ряд новых и полезных функций, о которых я расскажу в этом обзоре.

Обзор BlackVue DR650S-2CH – революционного премиального корейского двухканального видеорегистратора - 1
Читать полностью »

Почему автор cURL получает письма от расстроенных автовладельцев - 1«Здравствуйте! У меня Тойота Королла с мультимедийной системой, правами на которую вы обладаете. Мне нужен совет, как использовать GPS...», — так начинается одно из писем, которое в последнее время получил Дэниель Стенберг.

Хорошо быть автором популярной open source программы. Вас уважают. Если захочется устроиться на работу в коммерческую компанию, то не нужно писать резюме. Код программы открыт и говорит сам за себя. Да и вообще open source — это огромный плюс в карму. Вы можете познакомиться и поговорить с замечательными людьми, которым противно общаться с «пиджаками» из корпораций. А с вами они будут на равных.

Но у популярности есть определённые проблемы. Иногда очень неожиданные. Например, автор известной программы cURL сейчас получает письма от расстроенных автовладельцев, у которых возникли проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля и навигатором. С чего вдруг?
Читать полностью »

General Motors и IBM разработали мультимедийную систему с искусственным интеллектом для автомобилей - 1
На днях компании General Motors и IBM договорились о совместной работе над «умной» мультимедийной системой для автомобилей, основу которой составит когнитивная платформа IBM Watson. У General Motors есть собственная мультимедийная система OnStar, которую совместят с IBM Watson, предоставив миллионам водителей автомобилей GM возможность использовать smart-систему в своем автомобиле. Новинка получит название OnStarGo.

По мнению разработчиков, в результате и водители, и пассажиры смогут чувствовать себя в безопасности в своей машине. Система поможет избежать пробок, что особенно актуально, если заканчивается горючее, покажет, где поблизости можно выпить кофе, или же расскажет о последних новостях по дороге на работу.
Читать полностью »

Хакаем CAN шину авто для голосового управления - 1
Современный автомобиль это не только средство передвижение, но и продвинутый гаджет с мультимедийными функциями и электронной системой управления агрегатами и кучей датчиков. Многие автопроизводители предлагают функции ассистентов движения, помощников при парковке, мониторинга и управления авто с телефона. Это возможно благодаря использованию в авто CAN шины к которой подключены все системы: двигатель, тормозная система, руль, мультимедиа, климат и др.
Мой автомобиль Skoda Octavia 2011 г. в. не предлагает возможностей управления с телефона, поэтому я решил исправить этот недостаток, а заодно и добавить функцию голосового управления. В качестве шлюза между CAN шиной и телефоном я использую Raspberry Pi с шилдом CAN BUS и WiFi роутер TP-Link. Протокол общения агрегатов авто закрытый, и на все мои письма предоставить документацию протокола Volkswagen отвечал отказом. Поэтому единственный способ узнать, как общаются устройства в авто и научиться ими управлять является реверс-инжиниринг протокола CAN шины VW.

Я действовал поэтапно:

  1. Разработка CAN шилда для Raspberry Pi
  2. Установка ПО для работы с CAN шиной
  3. Подключение к CAN шине авто
  4. Разработка сниффера и изучение протокола CAN шины
  5. Разработка приложения для телефона
  6. Голосовое управление с помощью Homekit и Siri

В конце видео голосового управления стеклоподъемником.
Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я расскажу о двух крайне любопытных регистраторах, прошедших через мои цепкие лапы. «Прошедших», впрочем, – это пока под вопросом: после тестирования ThinkWare F770 и F50 появилось острое желание заиметь одно из этих устройств в личное пользование. Почему, отчего – расскажу ниже. А пока просто разожгу интригу: ThinkWare F50 – это единственный в России корейский регистратор с премиальным качеством съёмки и при этом с ценником среднего класса, а именно 9 тысяч рублей. Вторая модель, ThinkWare F770, является флагманом модельного ряда данного производителя со всеми вытекающими – массой необычных и просто приятных фишек, неожиданной конструкцией корпуса, но, увы, уже не таким демократичным ценником – 22 тысячи рублей. Какую из этих моделей стоит выбрать – читайте ниже, я выскажу своё личное мнение. А заодно, раз уж я начал с интриг, попротивопоставляю продукцию ThinkWare моделям BlackVue – это тоже корейские регистраторы, причём пока более известные и гораздо более популярные в России. Но для начала…

Обзор корейских регистраторов ThinkWare F770 и F50: когда во главе угла – качество видео - 1
Читать полностью »

АвтоФон «D-Маяк» — последняя версия системы поиска угнанного автомобиля - 1

В своем блоге мы уже писали о том, что такое GPS-маячки «Автофон», и как они работают. Сейчас к нам поступила последняя, самая продвинутая версия устройства, которая получила название АвтоФон «D-Маяк». Его предназначение — сообщать владельцу местоположение автомобиля.

Дело в том, что сейчас технические средства, используемые угонщиками, весьма разнообразны. Если профессионалы решили угнать какую-то машину, то с вероятностью в 99% они ее угонят. Здесь не спасает ни сигнализация, ни прочие средства защиты от угона. После него самое надежное — это точно узнать, где находится машина. И АвтоФон «D-Маяк» выполняет эту задачу, уведомляя о местонахождении автомобиля.
Читать полностью »

Сегодня расскажем о быстрой разработке IoT-системы, которая предназначена для грузовиков-рефрижераторов. Она помогает наблюдать за температурой в холодильной камере и за дверями грузового отсека.

Работа над проектом разделена на два этапа. Сначала, с использованием Grove IoT Commercial Development Kit, создан прототип, который позволил подтвердить работоспособность системы. После этого прототип был преобразован в решение, пригодное для практического использования.

IoT-решение для транспорта: путь от идеи к производству - 1


Читать полностью »

Автодайджест: Технологии настоящего и будущего - 1

Привет GT! Имя мое Сергей, и родился я в Ижевске. И хотя это относительно небольшой город (далеко не миллионник), дела с технологиями здесь обстоят неплохо. Население интересуется и пользуется. Поэтому я решил начать рассказывать о том, что ближе мне самому – об автомобилях и связанных с ними технологиях. Сегодня я собрал для вас дайджест, посвящённый развитию технологий в области автопроизводства и страхования. Читать полностью »

Здравствуйте. Мне регулярно в руки попадаются очень интересные устройства от современных автомобилей. Сегодня я хочу поведать уважаемой общественности о добытой мной стерео камере системы Eyesight от Subaru. Само устройство было снято с отозванного в Японии автомобиля и переправлено в Новосибирск.
Читать полностью »

Автомобилей сейчас становится все больше, и многие из них представляют особенный интерес для угонщиков. Несмотря на то, что системы защита от угона совершенствуются, команды злоумышленников тоже не стоят на месте, и разрабатывают все новые и новые способы обхода защиты.

«Автофон» — реальный способ найти угнанный автомобиль - 1

Самый простой способ угона состоит из нескольких этапов. Первый — включение глушилки (или генератора шума). Благодаря такому устройству дезактивируется встроенная сигнализация определенного типа (их много, и далеко не все ликвидируются таким образом, есть и вариант с алгоритмическим или замещающим кодграббером). Потом в личинку двери и замка вставляется специальная твердосплавная болванка, ключ с головкой, который затем проворачивается.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js