Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 18

Спустя 100 лет после создания первого авто-эвакуатора началось формирование глобальной blockchain-платформы, объединяющей все эвакуаторы в мире для удобства потребителей в единую online-сеть.

image

История услуг автомобильной эвакуации начинается еще в первой половине 20 века. Создателем первого эвакуатора считается американец Эрнест Холмс, владелец автомастерской. Бизнесмену часто приходилось самому доставлять неисправные машины в мастерскую, а в 1916 году он участвовал в операции по «спасению» автомобиля из реки. Эти события и навели его на мысль о создании специальной техники для решения подобных задач, и уже в 1919 году изобретение было запатентовано.

За прошедшие 100 лет уровень автомобилизации в мире вырос более чем в 30 раз: на тот момент общее количество автомобилей составляло 30 млн штук, а в 2010 году их число, согласно данным исследования Wards Auto, перевалило за 1 млрд. В среднесрочной перспективе рынок будет расти еще на 3-5% ежегодно.Читать полностью »

Привет, GT! Ранее я написал о том, как оценивают ущерб автомобиля после ДТП, и поделился парочкой лайфхаков по оформлению «зелёной карты». Сегодня я хотел бы остановиться на достаточно спорной теме, связанной с «умными» автогаджетами.

Они призваны переломить негативный тренд, который наметился в сфере добровольного автострахования. «Умные» датчики и системы уже во всю анализируют стиль вождения автолюбителей, но помогут ли они поменять тарифную политику страховых компаний?

На данный момент такой уверенности нет. Хотя зарубежная «картинка» в этой нише выглядит очень привлекательно. Специализированные приложения для смартфонов и телематические устройства позволяют считывать параметры «жизнедеятельности» транспортного средства и экономить на страховке тем, кто демонстрирует аккуратное вождение.

Это выгодно и популярно на западе. У нас — все иначе.

Почему «умные» гаджеты все еще не работают в страховании - 1Читать полностью »

image
Источник: Getty Images

Еще три года назад два специалиста по информационной безопасности показали, что новые модели Jeep уязвимы для атак злоумышленников. Здесь имеются в виду не ходовые качества и прочие характеристики, а возможность управлять различными функциями удаленно. И чем «умнее» машина, тем сильнее она подвержена влиянию извне. К сожалению, демонстрация, проведенная упомянутыми специалистами, особо ни к чему не привела. Да, производитель Jeep постарался решить проблему, но другие компании все так же мало обращают внимание на необходимые меры информационной безопасности, как и раньше.

На днях сотрудники компании Trend Micro опубликовали пост, который дает понимание того, насколько плохо хорошо защищены современные автомобили от возможности взлома. Эта же информация была озвучена на конференции по инфобезу DIVMA, проводившейся в Бонне, Германия. По словам исследователей, главная проблема — это протокол CAN, который различные элементы автомобиля используют для взаимодействия друг с другом и общей сетью. Как оказалось, протокол уязвим, и злоумышленники, при условии обладания необходимыми знаниями и оборудованием, могут эксплуатировать в своих интересах слабые места в защите CAN.
Читать полностью »

Люблю я дикий отдых и люблю путешествия. Недавний мой обзор средств от комаров вызвал интерес, поэтому решил я сделать обзор автохолодильников. Ведь это штука интересная для каждого автовладельца: заехал в магазин по пути на дачув деревнюна берег реки с палатками и взял продуктов на выходные. Вот только даже ночью летом температура бывает под 20 градусов и выше. Мясо для шашлыка в таких условиях не проживет и дня. Поэтому я взял три типа холодильников и проверил их на себе. Ну а кому лень читать — в конце статьи будет видео.

Автохолодильники, или Как сохранить продукты на выезде. Личный опыт и тесты на себе - 1Читать полностью »

Русская поговорка гласит: «поспешишь – людей насмешишь». Китайская коммерческая мудрость гласит – кто поспешил и первым вывел продукт на рынок, у того и продажи. А то, что этот продукт сырой и глючный, то что работает он через пень-колоду и вообще не оправдывает возложенных на него потребительских надежд – дело десятое. Русские покупатели в массе своей проглотят и ещё добавки попросят.

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами снова Саша Шуб, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов.

Мыло мыльное или новейшая Ambarella A12 в китайском ширпотребе против «старого» русского флагмана AdvoCam - 1
Читать полностью »

image

Робот-подводник медленно ползет по морскому дну. В его клешнях-манипуляторах высокоскоростной бронированный оптически кабель. При помощи специального плуга, длинный кабель зарывают в океаническое дно на глубину как минимум один метр. Оператор контролирует каждый шаг робота с помощью камер видеонаблюдения.

Если у вас есть робот, железнодорожный состав или экскаватор, копающий яму до магматических горных пород, вы понимаете смысл удаленного контроля. И не только в этих случаях. На самом деле контроль любых движущихся объектов востребован во многих случаях – от морских перевозок до сферы автомобильного транспорта.

Обычные решения на базе промышленных видеорегистраторов имеют высокую стоимость; у традиционных автомобильных регистраторов с модулями сотовой связи есть другие минусы. Мы в Ivideon смогли придумать собственную систему видеонаблюдения на транспорте, которая доступна по цене любому клиенту и гораздо проще в настройке.
Читать полностью »

Умную автомойку можно превратить в ловушку для автомобиля и пассажира - 1
Заехать на мойку легко, но злоумышленники могут сильно осложнить выезд

Технологии продолжают развиваться, мобильные устройства, бытовая техника и промышленные системы становятся все «умнее». Управлять многими такими системами можно удаленно, равно, как и получать важную информацию об их состоянии в режиме реального времени. Все это очень удобно, но одновременно, и опасно. Специалисты по инфобезу достаточно давно обсуждают вопрос о необходимости надежной защиты для систем и устройств, которые предполагают возможность удаленного управления.

И речь не о компьютерах или умных холодильниках, из которых формируют ботнеты. Злоумышленники, при должном умении, могут взламывать и другие объекты, о которых сразу и не скажешь, что ими можно управлять удаленно. Какие это объекты? Ну например, автомойки. На днях группа специалистов по информационной безопасности показала возможность взлома автомойки с превращением ее в ловушку для водителя и пассажиров машины.
Читать полностью »

В век победившего маркетинга запланированное устаревание, к сожалению, никого уже не удивляет. Хлипкий пластик, бездарное сопряжение несущих элементов, неразъёмные соединения… всё годится, если пользователю придётся купить новый гаджет.

Cветоотверждаемый пластик Bondic - 1

Хорошо если девайс удаётся починить своими силами, и поломка не находится в области электроники: пластиковую деталь худо-бедно можно восстановить: клеи, эпоксидные смолы и 3D-принтеры помогут, если что. В крайнем случае есть непобедимая комбинация суперклея и пищевой соды, не очень удобная в работе, но действенная. Хайтек-альтернатива такому соединению — светоотверждаемый пластик. Быстро, чисто и легко контролировать. Проверять будем на разбитой гарнитуре SB Evo ZXR.
Читать полностью »

IBM и BMW — автомобили смогут работать с информацией в режиме реального времени - 1

В автомобилях появляется все больше сенсоров, датчиков, камер, беспроводных модулей связи и прочих элементов. И чем умнее становится автомобиль, тем больше данных он генерирует. Современные модели умных авто различных производителей в совокупности генерируют десятки гигабайт данных в час. В скором времени этот объем информации возрастет до терабайт. Но информация в наше время — это золото, данные в буквальном смысле становятся все ценнее (об этом можно спросить у Google, Amazon, Facebook).

Поэтому тщательность обработки данных становится сейчас во главу угла. Компания BMW работает совместно с IBM над созданием специализированной автомобильной платформы. У нее уже есть название — CarData. Цель партнеров — создать систему, которая могла бы обрабатывать данные, генерируемые умными автомобилями. А эти данные, в свою очередь, пригодились бы производителям автомобилей.
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни. За последние два года я приложил немало усилий, чтобы разъяснить потребителям специфику рынка видеорегистраторов и развенчать устоявшиеся стереотипы. Напомню, в конце 2015 года я в подробностях рассказал, почему экшн-камера AdvoCam-FD Sport не является клоном и вообще имеет мало общего с популярным китайским SJCAM SJ4000. Попутно были затронуты различные моменты процесса создания новых камер, причины принятия тех или иных решений по модели.

Затем в редакционном материале специально для Mobile-Review.com мной был досконально изучен вопрос того, почему даже при одинаковых комплектующих регистраторы могут работать и снимать видео совершенно по-разному.

Нераскрытым оставался только один, но самый любопытный вопрос – как же происходит разработка видеорегистраторов? Поиском ответа я занялся вместе с ЖЖ-блогером Асланом (оригинальный материал опубликован здесь) и инженерами русского бренда AdvoCam.

Как разрабатывают русские регистраторы AdvoCam - 1

Принято считать, что хорошую бытовую электронику в России разработать нельзя. Нельзя в принципе. Частично с этим сложно не согласиться – тот же проект YotaPhone давно стал нарицательным. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js