Рубрика «Автомобильные гаджеты» - 17

Конкуренция за будущий рынок: кто сегодня разрабатывает автономные грузовики - 1

Автономные автомобили – тренд, который в последнее время поддерживают ведущие IT- и автокомпании. Однако если можно заставить обычную машину ездить без водителя, значит, то же самое можно сделать и с грузовиками.

Основным препятствием для развития автономных грузовиков остаются законодательные ограничения. Поэтому пока наиболее перспективно использование машин на закрытых территориях. Хотя в мае 2015 года компания Daimler первой в мире получила разрешение от штата Невада на использование своего автономного грузовика на его территории. За пределами штата, однако, водитель должен переходить на ручное управление.

Daimler собирается вывести свою разработку на рынок уже в 2020 году. Пока этого не случилось, предлагаем вспомнить основных конкурентов компании в этой отрасли.Читать полностью »

Автобус без водителя? Нет проблем! Где прокатиться на беспилотном транспорте - 1

Новости о беспилотном транспорте появляются практически каждый день: автомобили, грузовики, даже поезда. Не отстает и городской общественный транспорт – об испытаниях беспилотных автобусов на городских улицах заявляют множество городов. Хельсинки, Лас-Вегас, Сингапур, Таллин – и это только те, что запустили испытания в нынешнем году.

Однако уже сейчас в мире есть города, где беспилотный общественный транспорт – не эксперимент, а обычные автобусы, на которых может прокатиться любой желающий.Читать полностью »

Автоиндустрия считается «первопроходцем» в области применения технологий машинного зрения и самым крупным их потребителем. По данным аналитиков, автомобильная индустрия формирует 23% рынка продуктов компьютерного зрения в Германии. А по данным VDMA, для Европы эта цифра составляет 21%.

Поэтому не удивительно, что алгоритмы машинного зрения постепенно начали использоваться в самих автомобилях, а не только на этапах их производства. В настоящее время они применяются в технологиях автопилотирования и распознавания полос.

В сегодняшнем материале мы начнем говорить о том, что «видят» автомобили и как они это делают, используя базовые алгоритмы и методы в качестве отправной точки цикла рассказов.

«Машинное» зрение: Что и как видят автомобили - 1
Читать полностью »

В среднем человечество ежедневно генерирует 2,5 млрд гигабайтов данных. Согласно прогнозам аналитических компаний, количество данных, генерируемых ежегодно, достигнет 43 триллионов гигабайт уже к 2020. Среди всей этой информации: твитов, репостов и видео, есть та, которую многие компании используют для развития сервисов.

Люди уже нашли применение большим данным в маркетинге для оценки желаний клиентов. Big Data также используется в медицине для улучшения диагностики и в банковской среде для составления персонализированных предложений. Большие данные используются и в автомобильной сфере, помогая водителям быстрее достигать точки назначения. Как? Об этом мы сегодня и поговорим.

Как большие данные помогают попасть в точку назначения - 1
Читать полностью »

Какие электромобили россияне покупали в 2017 году - 1

Разговоры об электрокарах велись еще с 1980-х годов, но первые электрические машины начали появляться на улицах городов совсем недавно.

Мировой тренд на автомобили, использующие экологически чистую энергию, постепенно охватывает и СНГ. В России количество электрокаров исчисляется десятками, но продолжает расти с каждым годом. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в РФ было продано 39 электромашин. Спрос пусть и медленно, но растет (для сравнения: в 2016-м реализовано 33 единицы).

Предлагаем рассмотреть детально, сколько стоят и какие технические характеристики имеют электромобили, приобретенные россиянами в 2017 году.
Читать полностью »

Бесполезно спорить с тем, что за последние 10 лет технологии сделали огромный прорыв. Как раз в 2007 году появился первый iPhone, и все удивлялись сенсорному управлению. Сейчас нас окружает огромное количество гаджетов, которые делают нашу жизнь банально удобнее.

Конечно, удобства хочется и водителям. Ведь автомобиль стал чем-то большим, чем просто средство передвижения. И хотя у многих это ограничивается смартфоном в держателе, но более совершенные технологии уже есть. Голографические навигаторы, сбор данных о стиле вождения, старт автомобиля со смартфона. Разбираемся, чем они полезны и как их можно использовать.

Технологическая революция водительского опыта: AR, 4G и Big Data - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а ещё я скромный, не так ли?) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни.

Если вы предпочитаете типовые, незамысловатые регистраторы «занедорого» – добро пожаловать к китайским производителям. Если вас привлекают нестандартные, зачастую не имеющие аналогов решения, ваш выбор – продукция тайваньских или корейских компаний. Мне выпал случай познакомиться сразу с двумя устройствами известного бренда Cansonic родом из Тайваня. Здешние разработчики в 2013 году выпустили концептуально уникальные решения – регистраторы с двумя камерами в одном корпусе. Причём каждый «глазок» можно было разворачивать на 180 градусов. К слову, ничего подобного до сих пор не смог предложить ни один другой разработчик.

В чём заключается польза от пары камер? Cansonic задал два вектора. Первый – установка одинаковых объективов, такое решение мы видим в Cansonic Z1 Dual. Как ни крути, но это идеальное решение для транспорта в сфере пассажирских перевозок: одна камера смотрит на дорогу, а вторая внимательно фиксирует происходящее в салоне. Модель Z1 Dual, а также её модификации-предшественники вы наверняка неоднократно видели в такси, междугородных «бусах». Для рядовых водителей интереснее другая возможность пары идентичных камер – каждая обладает углом обзора по диагонали в 150 градусов, а значит, в сумме можно получить 300 градусов! Так что ни у одного «разводилы» не получится выпрыгнуть из ниоткуда вам под колеса. Боковое зрение у Z1 – отменное.

Обзор видеорегистраторов Cansonic Z1 Dual (GPS) и Z1 Zoom (GPS) — два «глаза» лучше, чем один - 1
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемые читатели Geektimes! С вами Шуб Александр, один из самых авторитетных (а еще я скромный, не так ли?:) в нашей стране журналистов, работающих в сфере портативной автомобильной электроники, в частности, видеорегистраторов. Я уже шестой год занимаюсь тематикой этих устройств, а число побывавших в моих руках моделей успело перевалить далеко за две сотни. В данном материале я расскажу вам об одном из пионеров рынка комбо и радар-детекторов – русско-корейской компании Inspector.

Русские и корейцы за безопасные дороги: знакомимся с брендом комбо и радар-детекторов Inspector - 1
Читать полностью »

Приборная панель автомобиля — источник важной для водителя информации. В ближайшем будущем он рискует потерять свою значимость — на это место уже претендуют HUD дисплеи, о технологии которых мы хотели бы поговорить сегодня.

Все началось с рефлекторных прицелов боевых самолетов. Десятилетия спустя технология получила развитие в гражданской авиации и автомобилестроении.

Данное решение легло в основу одного из продуктов WayRay. Это — AR навигационная система Navion, которая позволяет интегрировать всю важную информацию: маршрут, текущую скорость, POI, — прямо в окружающую реальность.

«История HUD»: от Второй мировой до первой голограммы - 1
Читать полностью »

Воздух был наэлектризован в Сакраменто, Калифорния, где несколько счастливцев собрались дабы запечатлеть великий момент. Тридцать работников скрестили пальцы в ликовании, ожидая свою награду за месяцы работы. Где-то на другом конце земного шара, верные покупатели—500,000 человек, которые внесли депозит в 1.000$ месяцы назад—обновляют свои почтовые ящики в ожидании уведомлений. Счастливого дня выхода Model 3, фанаты Tesla.
Все возбуждены не спроста. Выход Tesla Model 3 сигнализирует о новой главе в истории автомобилей, главе, которая сотрет 100 лет развития бензиновых двигателей и заменит её технологией, дизайном, и производительностью настолько высокой, что сделает электроавтомобили не просто желанными —она заставит их вдохновлять.

Те, кто следит за тех.трендами могут вспомнить 2007, когда другое грандиозное событие ощущалось словно мировая революция: Если Tesla сделает всё правильно, то Model 3 станет Iphone от мира машин, создавая путь для целой кучи подражателей. Это может направить мир не только на популяризацию электроавтомобилей, но и беспилотных машин, и заставить понять быстрее остальных, что эта реальность настала, чего даже Google до сих пор не удавалось
Одной ночью, основатель Tesla Илон Маск, устроил вечеринку, чтобы отметить веху его маленькой автомобильной компании; но на следующий день, компания возвращается обратно за работу над доступным электромобилем—и битве за то, что бы стать главным игроком на конкурентном рынке автомобилей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js