Рубрика «автоматизация» - 44

Как мы научили робота помогать саппорту

Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний.

В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов.

Читать полностью »

Включение чего угодно по HTTP без заморочек c OpenWRT
В комментариях к статье об опыте изготовления «интернет розетки» мое внимание привлекли два комментария. Один, в котором утверждалось, что такая штука, по сути, бесполезна, показался мне несправедливым — хорошо помню, как мне однажды понадобилось, например, дистанционно «ресетить» одну хитрую штучку и думаю, что я не одинок. А вот идея о том, что можно решить подобный вопрос проще и дешевле, использовав, например, TP-LINK TL-MR3020 + OpenWRT показалась мне дельной. Я решил к тому же обойтись без разборки устройства, программирования и микроконтроллеров — короче, сделать решение как можно доступнее. И у меня это почти получилось!
Читать полностью »

Эта статья является продолжением более общей статьи «Что такое Selenium?», в которой объясняется, какое положение занимает Selenium WebDriver среди других инструментов семейства Selenium.

Здесь я постараюсь рассказать более подробно о том, что такое Selenium WebDriver, и почему его бессмысленно сравнивать с TestComplete, QuickTest Pro и другими инструментами автоматизации тестирования. И дело не только в том, что Selenium WebDriver бесплатный и открытый – его столь же бессмысленно сравнивать с другими бесплатными инструментами, такими как Sahi или Robot Framework.

Почему?

Потому что Selenium WebDriver – это не инструмент для автоматизации тестирования.

А что же это такое?

На этот вопрос можно дать несколько разных ответов, сначала я дам короткие ответы, а потом – более подробные.

Кроме того, я объясню, почему Selenium WebDriver имеет такой убогий и неудобный в использовании интерфейс (набор команд), почему он не генерирует красивые отчёты и почему несмотря на всё это он настолько популярен :)

На всякий случай оговорюсь, что хотя в этой статье речь идёт про WebDriver, многие аргументы справедливы и в отношении Selenium RC, но я не буду ничего говорить специально про эту устаревшую версию, потому что её место – на свалке истории.Читать полностью »

Node.js на узле Фидонета: автоматизация периодических публикацийНекоторые фидошники сталкиваются с необходимостью периодически публиковать в той или иной фидонетовской эхоконференции одно и то же сообщение (один и тот же текстовый файл) раз в несколько дней.

Например, модератору (или комодератору, в зависимости от распределения их обязанностей) приходится раз в неделю-другую класть в свою эхоконференцию её правила. Чуть другим (но всё же подобным) примером являются те фидошники, которые взяли на себя поддержку некоторого FAQ и также публикуют его в одной или нескольких тематически соответствующих эхоконференциях. (В эхе Fidonet.History её FAQ содержит своеобразную летопись истории Фидонета, выраженную в вопросах и ответах, в эхе SU.IP.Point — список узлов, набирающих новых пойнтов, в SU.FidoTech — разъяснение ряда технических терминов и алгоритмы нескольких полезных приёмов. В эхоконференциях, посвящённых тому или иному программному продукту, FAQ поясняет его настройку. И так далее.)

Если узел (или пойнт) работает беспрерывно на одном и том же компьютере, то такая публикация автоматизируется простым, бесхитростным способом: публикацию файла вписывают в список задач для демона cron (в UNIX-подобных системах) или его аналога в других системах.

Если же фидонетовская система работает не на одном и том же компьютере (есть ведь фидошники, которые с одного рабочего места на другое таскали с собою комплект фидонетовского софта некогда на дискете, а в новейшее время таскают на флэшке) или хотя бы работает не беспрерывно (а запускается фидошником время от времени, когда в нём рождается желание отправить, получить и почитать фидопочту), то регулярность публикаций обеспечивается иначе — не сервисом (демоном), а простой программою, которая проверяет, не прошло ли ещё столько дней со времени последней публикации файла, сколько необходимо для того, чтобы вдругорядь опубликовать его.

Сегодня мы рассмотрим, каким подспорьем может движок Node.js стать в исполнении этой задачи.

Читать полностью »

Известный бизнесмен Дмитрий Потапенко рассказывает то, с чем я сталкиваюсь постоянно. Прежде чем создать какой-либо очередной «бухгалтерский учет», который якобы решить все проблемы, нужно вникнуть в бизнес-процесс и жестко его прописать и внедрить.

Так и стартап — если в стартапе нет выстроенных бизнес-процессов (продажа, производство), то это мусор и толку из него не выйдет. Речь даже о попытках выстраивать процессы, ведь стартап изначально есть, по одному определению, поиск работающий бизнес-модели.

Читать полностью »

Поработав немного в сфере внедрения программного обеспечения для автоматизации, я все чаще начал сталкиваться с проблемами, когда пользователь просто меняет свое мнение и больше не хочет автоматизировать свое предприятие. В данном посте решил рассмотреть 3 наиболее часто встречающиеся причины отказов от автоматизации (и конечно Ваше мнение я тоже хочу знать и буду рад всем комментариям).
imageЧитать полностью »

Оказывается, в нашей жизни, помимо бактерий, вирусов и других паразитов, существует еще такая зараза, как поглотители времени. Они бесцеремонно вторгаются в нашу жизнь и потребляют ценнейший ресурс — время. И если с крупными поглотителям мы хорошо знакомы: телевидение, компьютерные игры, праздное шатание по магазинам, то о мелких и даже микроскопических мы, возможно даже не подозреваем!

Поскольку это статья о бизнесе, я не буду рассказывать, как найти микроскопических поглотителей в нашей повседневной жизни — пускай это будет вашим домашним заданием. Я расскажу о том, как избавить от них ваш бизнес.

Основной ареал обитания поглотителей времени — это бизнес-процессы. И чем процесс менее уникален — тем больше в нем поглотителей. Первого поглотителя, которого я поймал и устранил в своей компании, мы шутливо обозвали жаловодством.
Читать полностью »

Снова всем вечер добрый.
Продолжаю цикл своих статей, предыдущая находится здесь.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны, а времени в сутках все меньше и меньше. Но не смотря на своеобразный перегруз я все же упорно продолжаю совершенствоваться и прилагать свою неуемную фантазию с инженерными помыслами к своему детищу, на которое уже основательно подсел. На текущий момент на моей системе уже сделаны и внедрены 5 реальных объектов, три из которых сделали любопытные сторонние разработчики, которым было интересно пощупать систему в деле. Хоть объем их не так и велик, но все же это уже что-то, референс растет. Сам я, не размениваясь по мелочам, как тот, которому больше всех надо, лезу в самое пекло — итогом которого уже стали две крупные разработки на моей скаде: на 3000 точек ввода/вывода (система работает уже почти полгода и сейчас перешла в промышленную эксплуатацию) и вот недавняя на 5500. Но обо всех новшествах чуть ниже и по тексту...
Читать полностью »

Всем хорошего дня! Так уж получилось, что сейчас моя работа связана с информацией, и мне часто приходится искать новости, касающиеся определённой тематики. Помимо ставших уже классическими решений в виде популярных новостных ресурсов и официальных сайтов, требовался агрегатор, который быстро и постоянно собирает новости по разным ресурсам в одном месте. Желательно так, чтобы и их получение можно было автоматизировать и максимально упростить. И вы знаете, такой ресурс нашёлся!

Автоматический сбор новостей в Twitter ленту

Читать полностью »

imageМы продолжаем развивать наши тарифы виртуального хостинга Parking.ru WIN. Автоматическая установка бесплатной версии AdVantShop.NET теперь доступна из панели управления Parking.ru

Интернет магазин AdVantShop.NET устанавливается на любой тариф буквально «одним кликом», что облегчает жизнь не только неопытным пользователям, но и опытным веб-мастерам.

После установки вам нужно только выбрать одну из бесплатных цветовых схем или сделать интеграцию шаблона дизайна скрипта интернет магазина. Далее остается только загрузить товары, используя Excel или систему 1C.

Подробнее о Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js