Рубрика «автоматизация» - 42

На Хабре уже было несколько статей по поводу трудностей, связанных с получением доступа к списку запрещенных сайтов, с его обновлением и использованием. Эта статья — логическое продолжение ранее высказанной другими (в том числе в комментариях) критики. Сразу оговорюсь, что я не являюсь сотрудником никакого провайдера.

Итак, предположим, что вы собрались предоставлять клиентам услуги доступа в Интернет, или, проще говоря, стать провайдером. Чтобы добиться лояльности клиентов, вы решили купить навороченную DPI-систему, блокировать запрещенную информацию по URL'ам и не блокировать ничего лишнего. Никакой фильтрации по доменам и IP, только по URL'ам! Все юридические, бюрократические, этические и денежные вопросы улажены, остались технические. Осталось только взять готовую автоматическую качалку списка запрещенных сайтов и настроить автоматическую загрузку этого списка в DPI-систему в том формате, который она понимает. Т.е. написать скрипт-конвертер. Так вот, вынужден вас разочаровать — написать работающий конвертер не получится. Не получится до тех пор, пока в Роскомнадзоре не пошевелятся и не поменяют формат данных, а также не исправят явные ошибки в существующих элементах списка.

Читать полностью »

На Хабре несколько раз писали о системах менеджмента конфигураций puppet и chef, но по какой-то причине первопроходец этой темы — cfengine, обделен вниманием, давайте воспоним этот пробел.
Читать полностью »

Вступление

Sikuli — это API позволяющая писать на Jython сценарии автоматизации опираясь на визуальную составляющую любой программы/сайта и т.д. Особенно приятна для автоматизации Flash.
О Sikuli написано мало статей и большинство из них обзорные. Ещё меньше русскоязычного хелпа, и ещё меньше примеров кода. И отсутствие последнего пожалуй самое трагичное для тестировщика ПО который столкнулся в работе с необходимостью автоматизировать какой либо флэш. Как раз это и подтолкнуло меня написать более ёмкую статью по Sikuli и описать несколько подробнее некоторые особенности использования.

Читать полностью »

Розетка таймер, или включение/выключение электроприборов в заданное времяПривет, читатели!
У нас на Хабре очень много статей, посвящённых «умным домам» и домашней автоматизации.
Решения предлагаются достаточно интересные, но они в то же время зачастую трудо и финансово затратны, а нередко для внедрения требуется ремонт, так как нужно куда-то прятать провода и оборудование.
А вот есть ли решение, очень простое и чертовски дешевое, чтобы можно было включить или выключить электроприборы в заданное время или по таймеру, через определённое время?
Да, такое решение есть.
Читать полностью »

image

В чем заключается основная задача системного администратора? Если выразить ее очень кратко, одним предложением? Еще лучше, одним словом?

Автоматизация.

Автоматизация бывает разных видов — управление пользователями и политиками (Active Directory), управление конфигурацией (Puppet) итд. Для автоматизации каких-то регулярных действий как в Windows, так и в Linux/Unix есть встроенные планировщики задач. Наверняка каждый администратор использует их ежедневно. Это же так удобно — написал скрипт, закинул в cron и забыл о нем.

Проблема в том, что забыть не получается.

Читать полностью »

Данная короткая заметка будет полезна людям занимающимся автоматизацией инженерных систем(ИС) зданий и сооружений. Я заметил, что на сайте есть люди знающие о компании «Болид» и ее интегрированной системах охраны – «Орион». Но буквально совсем недавно я узнал. Что ИСО «Орион» это не их единственная разработка. Оказывается товарищи из славного города Королёва разработали свою SCADA и контроллер для автоматизации ИС здания. О них вам в вкратце и хотел бы рассказать в данной заметке.Читать полностью »

Недавно вышла новая версия комплекса MajorDoMo, о котором на Хабре была обзорная статья, и я решил, что было бы хорошо показать на живом примере, как оно работает. Возьмём самый обычный будний день и посмотрим, как Умный дом себя вёл в его течении.

Картинка для привлечения внимания

Читать полностью »

Видеозапись настройки и донастройки фидонетовского узла в течение минуты (в крайнем случае, двух минут)В конце октября нынешнего (2012) года в фидонетовской эхоконференции Ru.Husky были выложены гиперссылки на видеозаписи, которые нагляднейше показывают, что новая (сейчас разрабатываемая) версия пакета программ fidoip будет обильно снабжена скриптами для автоматизации большинства основных и типичных действий, необходимых для настройки и донастройки фидонетовского узла или пойнта.

В итоге получится так, что все такие действия можно будет совершить за минуту-две: сперва открыть скрипт текстовым редактором и записать в его начале параметры планируемого действия, а затем запустить скрипт.

Вон там видеозапись про настройку под Windows, а вон там — под Linux. Обе видеозаписи длятся минут по восемь. И обе они хостятся на SourceForge, так что по гиперссылкам придётся идти браузером вместо того, чтобы сразу скормить их менеджеру закачек.

Читать полностью »

Сегодня стартовала самая значимая конференция для разработчиков HighLoad++2012
Наши прекрасные разработчики расскажут много интересного и полезного о высоконагруженной системе знакомств с аудиторией в 17 000 000 пользователей.

Спикеры «Мамбы»:
Глеб Арестов
Использование Comet для создания интерактивных интерфейсов

Михаил Буйлов
Цикл разработки, визуальный деплой, автоматизация и интернационализация

Дмитрий Ананьев
Читать полностью »

Как мы научили робота помогать саппорту

Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний.

В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js