Рубрика «автоматизация» - 13

Яндекс: умный дом по-взрослому - 1

Недавно компания Яндекс запустила свою систему «умного дома». Нам предлагают купить недорогие работающие по Wi-Fi устройства: адаптер в розетку, лампочку и ИК пульт. Интересно, что у разработчиков «умных» устройств появилась возможность создать свои навыки «умного дома», это позволит подключить девайсы к системе Яндекса и управлять ими голосом через Алису. В списках навыков появляется всё больше новых брендов. Алиса прекрасно понимает русскую речь, что делает ее безусловным лидером среди голосовых ассистентов на российском рынке.
Однако, не всё так гладко…
Читать полностью »

На мой взгляд, одним из главных минусов homebridge является отсутсвие возможности создавать продвинутые сценарии. Вся автоматизация возлагается на домашний центр, которым может быть Ipad (подключенный к зарядке), Apple TV или HomePod. Не у всех эти устройства есть, вдобавок у HomeKit очень скудная автоматизация. Исправить данную ситуацию можно с помощью Node-Red. Статья рассчитана на пользователей, у которых уже установлен и настроен homebridge.

Автоматизация homebridge с помощью Node-Red - 1
Читать полностью »

image

В середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Читать полностью »

Некоторое время назад я наваял систему для оценки жизнеспособности офисных UPS. Оценка основана на долгосрочном мониторинге. По результатам использования систему допилил и узнал много интересного, о чём и расскажу – добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Автоверстка и стили в Unity: наш новый пайплайн и инструменты для UI - 1

Начну с главного: мы сделали удобный инструмент для верстки и изменили пайплайн работы. Теперь по порядку.

В мобильных играх много разных интерфейсов, включая HUD и огромное количество экранов для меты. UX-дизайнеры их проектируют, UI-дизайнеры отрисовывают, а чтобы всё это оказалось в движке существуют специально обученные люди — технические UI-дизайнеры. Ну или по-простому верстальщики. Частично их работа заключается в том, чтобы кропотливо из PSD-макета перенести все в префаб, чиселку за чиселкой. Еще они занимаются UI-анимациями, заливают спрайты, делают верстку адаптивной, расставляют ключи локализаций и так далее.

И мы поставили себе несколько целей:

  • ускорить работу верстальщика и избавить его от рутины;
  • оптимизировать взаимодействие между отделами UI-дизайна и разработки;
  • внести в UI единообразие: создать гайдлайны и сформировать на их основе Unity-ассеты;
  • обеспечить расширяемость и универсальность UI, реюзабельность ассетов, устойчивость к правкам, и легкую оптимизацию.

Вот как это происходило. Читать полностью »

Сегодня я хочу вам рассказать о достаточно новом open-source инструменте для автоматизированного тестирования под названием Airtest. В дальнейшем я сделаю ещё несколько статей с подробным рассказом об отдельных элементах данного инструментария и как с ними работать, а сейчас у меня цель познакомить вас с ним и дать общее представление о нем.

AirTest IDE разработан компанией NetEase и предназначен для "hard-to-automate" приложений, таких как, к примеру, игр. Собственно на них и делается основной упор разработчиками, хотя это не мешает использовать AirTest и для любых других приложений.

AirTest IDE работает под Windows, MacOS X и Linux и содержит в себе 2 фреймворка: AirTest и Poco. Данная разработка была представлена Xin Liu на Android Game Developer Summit 2018. Для написания тестов используется Pthong 2.7 и Python 3.3+. Такие важные вещи как поддержка запуска тестов сразу на большом количестве устройств, открытость исходного кода и бесплатность приложения, а также легкое написаное тестов — это те преимущества, которые выделяются разработчиками. Приложение может быть использовано как на Windows, так и на MacOS и позволяет автоматизировать приложения со следующих OS: Windows, iOS, Android.

AirTest Project на GitHub содержит 4 проекта: Airtest, Poco, iOS-Tangent, multi-device-runner.
Стоит также упомянуть, что NetEase предоставляет свою ферму физических устройств для автоматизированного тестирования, которая называется AirLab.

imageЧитать полностью »

Для тех, кто интересуется темой автоматизации на iOS, у меня две новости — хорошая и плохая. Хорошая: в iOS-приложении для платных сервисов используется только одна точка интеграции — in-app purchases (встроенные в приложение покупки). Плохая: Apple не предоставляет никаких инструментов для автоматизации тестирования покупок.

В этой статье я предлагаю вам вместе со мной поискать универсальный метод автоматизации по ту сторону добра и зла Apple. Статья будет полезна всем, кто интегрирует в свои приложения сторонние сервисы, представляющие собой «чёрный ящик»: рекламу, стриминг, управление локацией и др. Обычно такие интеграции очень сложно тестировать, так как отсутствует возможность гибкой настройки стороннего сервиса для тестирования приложения.

Автоматизация тестирования платных сервисов на iOS - 1
Читать полностью »

В предыдущем выпуске я описал фреймворк сетевой автоматизации. По отзывам у некоторых людей даже этот первый подход к проблеме уже разложил некоторые вопросы по полочкам. И это очень меня радует, потому что наша цель в цикле — не обмазать питоновскими скриптами анзибль, а выстроить систему.

Этот же фреймворк задаёт порядок, в котором мы будем разбираться с вопросом.
И виртуализация сети, которой посвящён этот выпуск, не особо укладывается в тематику АДСМ, где мы разбираем автоматику.

Но давайте взглянем на неё под другим углом.
Уже давно одной сетью пользуются многие сервисы. В случае оператора связи это 2G, 3G, LTE, ШПД и B2B, например. В случае ДЦ: связность для разных клиентов, Интернет, блочное хранилище, объектное хранилище.
И все сервисы требуют изоляции друг от друга. Так появились оверлейные сети.
И все сервисы не хотят ждать, когда человек настроит их вручную. Так появились оркестраторы и SDN.

Первый подход к систематической автоматизации сети, точнее её части, давно предпринят и много где внедрён в жизнь: VMWare, OpenStack, Google Compute Cloud, AWS, Facebook.

Вот с ним сегодня и поразбираемся.

Автоматизация Для Самых Маленьких. Часть первая (которая после нулевой). Виртуализация сети - 1

Читать полностью »

Долгое время ведутся дебаты: какая рабочая неделя оптимальна для человека? Наши древние предки практически не работали в современном понимании. Всё кардинально изменилось с изобретением сельского хозяйства, но тогда тяжёлый сезонный труд перемежался длительными периодами отдыха. Считается, что средневековые крестьяне работали летом около девяти часов в день, зимой — несколько часов в день. При этом церковь запрещала работать в праздники, которых было несколько десятков в год, не считая воскресных дней. Праздников и выходных у жителей Средневековья, даже русских пригонных крестьян (формально, рабов), выходило гораздо больше, чем у современного «свободного» человека.

Ситуация сильно ухудшилась с Промышленной революцией и практически не улучшилась до сих пор. Даже в 21 веке во многих странах люди работают 40 и более часов в неделю почти круглый год.

Какой рабочий график оптимален для человека? Или лучше не работать вообще? Британские учёные частично ответили на этот вопрос.
Читать полностью »

Всем привет. До старта курса «Реверс-инжиниринг» остается меньше десяти дней, в связи с этим хотим поделиться еще одним интересным переводом по теме. Поехали!

BASS — фреймворк для автоматического синтеза антивирусных сигнатур - 1

Краткий обзор

BASS — фреймворк для автоматического синтеза антивирусных сигнатур - 2

Картина угроз стремительно меняется — постоянно появляются новые кибератаки, а старые становятся изощреннее. В этих условиях перед специалистами по безопасности встают все более сложные задачи. Ежедневно им приходится обрабатывать и анализировать миллионы образцов ранее неизвестного и совершенно нового вредоносного ПО, разрабатывать эффективные антивирусные сигнатуры для описания целых семейств вредоносных программ, обеспечивать масштабируемость инструментов по мере увеличения числа образцов для анализа. При этом приходится учитывать ограниченность ресурсов на средства автоматизации анализа вредоносных программ. Чтобы помочь ИТ-специалистам справиться с этими разнообразными сложностями, Talos предлагает новую платформу с открытым кодом под названием BASS.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js