Рубрика «автоматизация рутины»

Всем привет! Сегодня расскажу, как мы автоматизировали работу с дилерами у крупного производителя окон. 

Через дилерскую сеть продукцию с заводов продавали застройщикам, а это очень конкурентный рынок. Если у дилера начнутся проблемы, застройщик сразу заменит его на нового, а тот уже может работать с другими заводами. Чтобы не потерять долю рынка, производителю окон нужно мониторить финансовое состояние дилеров и самостоятельно вести базу контактов застройщиков, чтобы в рискованной ситуации перераспределить заказы на других дилеров своей сети. 

Читать полностью »

Задумывались ли вы, где можно применить навык решения задачек а-ля литкод изи? Я встречаюсь с ними частенько, главное просто присмотреться.

Например, на Linked.in недавно ввели "игры". Я как-то глянул на них на послеобеденном кофе.

"Ферзи" (queens)

Задача проста: расставить ферзей на доске так, чтоб в каждой строке, столбце и связной цветовой области было ровно по одному ферзю, и ферзи не должны касаться друг друга.

Например, ферзи за 28 октября:

Для меня "умный дом" - это когда автоматика за тебя делает всяческую "рутину" и делает это без моего участия.

В загородной жизни аспектов, подлежащих автоматизации, гораздо больше, чем при городской. Один из таких объектов автоматизации - ворота для въезда на участок.

Понятно, что любой уважающий себя домовладелец поставит на них автоматику, чтобы возвращаясь домой не надо было выходить из машины, чтобы их открыть, а потом закрыть. Радиоуправление - все супер.

Но это же скучно.

Читать полностью »

Всем привет!

Я — Дарья Касьяненко, эксперт и преподаватель курсов по Python в Центре непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

На вебинаре «Каким инструментам ИИ нужно обучать сотрудников?» поговорили о том, как развивается ИИ, и каким сервисам можно передать рутинную работу в офисе.

Читать полностью »

Я родился в Киргизии, рос без отца, рано начал работать. Подрабатывал грузчиком, официантом, продавцом в магазине бытовой техники. В 19 лет с другом открыл компанию по установке кондиционеров. Вложил $500 в инструменты. За год мы заключили контракты со всеми крупными магазинами бытовой техники в городе. Я начал летать за кондиционерами в Китай и перепродавать их на родине. Еще через два года у нас был шоурум и восемь рабочих бригад. В 2007 году я открыл бизнес по продаже японских автозапчастей, а вслед за ним и автосалон.

Читать полностью »

Позвольте людям работать руками (или почему вам не нужна автоматизация) - 1

Рано или поздно каждый продакт становится достаточно матёрым, чтобы грамотно автоматизировать любую ручную работу:

  • Финотдел тратит время на отчет? Вот вам кнопка, жмите, отчет сформируется автоматически!

  • Читать полностью »

Какие бывают проблемы роста, кроме очевидных, когда из 15 человек становится 80, а из одной команды вырастает 10? Почему разработчики начинают удаляться от пользователей и перестают чувствовать их боль? Как им не выпадать из коммуникационных процессов?

Я Дмитрий Шаронов, и я расскажу, как мы в Tarantool преодолевали проблемы роста и пытались избежать разделения между разработчиками при переходе из опенсорса в ентерпрайз. Какие решения использовали, зачем привлекали новичков и стажеров. Мы выделили 4 проблемы коммуникации в стремительно растущей команде и унифицировали инструменты для этого.

Это расшифровка доклада, Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как мы переводили локализацию мобильных проектов в Smartcat, какие изначально у нас были боли и как мы с ними справились.

image

Кто мы

Привет всем! Мы — Екатерина Галицкая и Дарья Егорушкина из «Лаборатории Касперского» (отдел документации и локализации). Немного конкретнее: команда, в которой мы работаем, отвечает за написание и локализацию текстов интерфейса и справки для мобильных приложений.
Читать полностью »

Снова на связи продуктовый аналитик отечественной service desk. В прошлый раз мы рассказывали про нашего клиента, сервисную компанию “Брант”, которая внедрила нашу платформу во время активного роста своего бизнеса.

Одновременно с ростом числа заявок у “Бранта” выросло и число объектов обслуживания — количественно и территориально. Как следствие, понадобилось больше разъездов на большие расстояния, и бюджет на расходы по ГСМ значительно увеличился. Как автоматизация диспетчерской службы помогла уберечь ее от этих расходов, хочу рассказать в этом посте.

Автоматизация диспетчерской службы, или Как сервисной компании сократить транспортные расходы на 30% - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js