Рубрика «автоматизация продаж»

Визуализация целей повышает их достижение на 46%. Как мы решаем это в WebCanape? - 1

Любой успешный предприниматель ведет свой бизнес к конкретной цели. Благодаря тому, что он четко представляет себе эту цель, фокусируется на ней и старается не отклоняться, он легко обходит конкурентов, становится профессионалом и в конечном счете добивается результата быстрее и лучше остальных.

Но бизнес — это не одиночная игра. Тут важна командная работа, а это значит, что все должны одинаково видеть и понимать свою личную цель и цель компании. Чем реже ты напоминаешь команде к чему вы идете, чем реже ты корректируешь промежуточные задачи, тем больше расфокусировка целей. А с ростом компании эта проблема растет в геометрической прогрессии. Вот почему с расширением компании ты, как предприниматель, становишься медленным и неповоротливым. Читать полностью »

Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???». Нет, у нас Follow-Up

Что такое Follow-Up системы и чем они отличаются от CRM? - 1

Итак, что такое Follow-Up в классическом понимании и для чего он нужен?
Читать полностью »

В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка.

Собственно, о чем идет речь

Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности звучало «коммерция в металлургии», я с большим энтузиазмом «рвался в бой».

Ну и нарвался, конечно, сразу на «холодняк».

Что я только не продавал во время студенчества – бизнес тренинги, подписки на деловую газету в солидном издательстве, канадскую резину для гидроизоляции крыш…Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js