В этой статье я поделюсь с вами своими наработками за всем мои 20 лет в теме по этим вопросам.

В этой статье я поделюсь с вами своими наработками за всем мои 20 лет в теме по этим вопросам.
Привет! Меня зовут Федор Горбунов, руковожу в Doubletapp направлением автоматизации бизнес-процессов с помощью LLM. В статье расскажу, как мы помогли клиенту автоматизировать одну из операций в производственной цепочке, как эта автоматизация ускорила поставку итогового продукта, уменьшила количество ошибок за счет сокращения ручного труда и в конечном итоге сэкономила заказчику деньги.
Привет! Меня зовут Кирилл Воронин, я data scientist в Doubletapp. В статье расскажу вам, как мы автоматизировали рутинные процессы отсмотра и сверки документов для допуска подрядчиков к тендерам.
В этой статье я объясню, почему автоматизация бизнеса становится неотъемлемой частью настоящего времени и какие преимущества она дает.
С детства я мечтал купить электрогитару Jackson DK2. В России такая стоила от 1000$. Таких денег у меня не было. Нашел на форуме американца, он предложил помочь купить гитару в США. Вместе с доставкой она обошлась мне в 300$. Я понял, что на этом можно сделать бизнес. Сделал сайт, начал покупать и продавать гитары.
Рано или поздно каждый продакт становится достаточно матёрым, чтобы грамотно автоматизировать любую ручную работу:
Финотдел тратит время на отчет? Вот вам кнопка, жмите, отчет сформируется автоматически!
Было у вас такое: придумали что-то гениальное или хотя бы сочинили прикольное название домена, а потом загуглили, а там первые четыре страницы выдачи в ссылках на то, что вы только что изобрели? Пожалуй, у большинства было это «качельное» настроение: вдохновение — разочарование — осознание и продолжение обычной жизни. Такие ситуации кажутся смешными и не особо занимают наше с вами внимание. Между тем, сам факт «изобретения» говорит о том, что у вас есть потребность в этой идее, что вам её не хватает. А ещё это явление довольно распространено среди сотрудников компаний. Под катом — пример с CRM-системой, над которым стоит задуматься.
26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. Про инструменты, кейсы, фейлы, модели монетизации, перспективы и ограничения рынка будут говорить МТС, МегаФон, Билайн, Tikkurila, Банк Открытие, Яндекс.Облако, Speech Analytics, Cardif, iPavlov, «ДоДо пицца», МФТИ и другие интересные компании (например, международное аналитическое агентство Canalys!).
В общем, если вы неравнодушны к речевой аналитике и NLU, разрабатываете скиллы для голосовых ассистентов или чатботов, изучаете диалоговые платформы, хотите прокачать себя в voice UX/UI (или просто интересуетесь индустрией conversational AI), добро пожаловать под кат! Там подробнее про хедлайнеров и промокод на покупку билета.
Как известно, осень — время конференций. Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.
Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Покровка, 47).
Читать полностью »
Начитавшись разных статей на тему автоматизации сервисной компании, мы приняли решение, что нам тоже пора обзавестись волшебной кнопкой, которая «вжик» и увеличит эффективность всех текущих процессов сервисного обслуживания наших клиентов.
Стоит сразу отметить, что с момента решения «нам нужно автоматизировать процессы» до момента реализации задуманного у нас ушло 2 месяца. И мы считаем, что мы справились довольно быстро. Большая часть времени ушла на то, чтобы разобраться в работе и функционале предложенных на рынке вариантов. Еще столько же на внедрение выбранного решения в бизнес и окончательный «переезд» на работу в нём. Сэкономим время читателя и расскажем про наш сравнительный анализ рынка систем автоматизации сервисного бизнеса.
Читать полностью »