“Сайт — главный инструмент интернет-магазина” — это прописная истина для каждого интернет-предпринимателя. При этом у подавляющего большинства интернет-магазинов бек-офис совсем не автоматизирован. Для начинающего бизнесмена эта задача не кажется приоритетной. Главное — выйти на определенный оборот и получить прибыль. Никто не задумывается о цене, которая будет платиться за отсутствие автоматизации отдельных направлений интернет-магазина впоследствии.
Опишем главные, на наш взгляд, задачи по автоматизации бизнес-процессов, которые необходимо решить на самой ранней стадии развития интернет-магазина.
Читать полностью »
Рубрика «автоматизация бизнес-процессов» - 4
Эффективный интернет-магазин. Что автоматизировать в первую очередь?
2013-03-25 в 8:13, admin, рубрики: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, Centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, Блог компании Centrobit, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система управления контентом, электронная коммерция, метки: Agora, b2b поставщика, b2b-портал, b2b-система, centrobit, cms, e-commerce, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация контента, дистрибьюция в интернет, личный кабинет, оптовая торговля в интернет, оптовый интернет-магазин, система интернет-дистрибьюции., система управления контентом, электронная коммерцияПервые шаги к автоматизации бизнеса. С чего начать?
2012-03-12 в 13:41, admin, рубрики: CRM, CRM система, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, Клиентская база
Введение
Если вы читаете эту статью, то наверняка уже слышали о преимуществах автоматизированного бизнеса. Организованная работа с сотрудниками и клиентами, повышенная эффективность рабочего процесса, увеличение прибыли… Неудивительно, что столько компаний хотят автоматизировать свой бизнес как можно скорее. Вот только не всегда удается сделать это правильно.
Ведь обычно всё происходит как? Компания приобретает специальную программу, начинает ее внедрять и сталкивается со сложностями. Например, оказывается, что сотрудники не хотят переходить на непривычную для них систему, да и организованные бизнес-процессы не так легко перенести в строгие рамки таблиц. В итоге все заканчивается тем, что систему не используют в полную силу, а то и вовсе забрасывают и возвращаются к привычному Excel.
Такие примеры заставляют руководство серьезно задуматься перед тем, как устанавливать систему в своей компании. И это к лучшему: программа действительно способна максимально учитывать требования бизнеса, но для этого их еще нужно предъявить. То есть — составить техническое задание.
На составление, как правило, уходит много времени. Нужно понять, какие именно процессы стоит автоматизировать и на что обратить внимание прежде всего. Для этого можно задействовать сотрудников, привлечь специалистов со стороны – но все равно остаться без желаемого результата. Чтобы не пропустить важные моменты и использовать программу эффективно, нужно четко определить план действий. Именно поэтому команда «Клиентская база» создала это руководство для начинающих. Если вы планируете перевести свой бизнес на современные системы, но пока не уверены, с чего начать, то все, что вам надо сделать – это ответить на вопросы, поэтапно изложенные ниже.
Читать полностью »