В статье речь пойдет о специфических для проектных предприятий процедурах документооборота, а точнее, об интеграции технического документооборота (у нас – на основе TDMS) и внешней переписки. На предприятиях других типов тоже могут существовать аналогичные потребности, поэтому, если у вас есть вопросы в отношении интеграции или автоматизации с помощью easla.com, статью также имеет смысл прочитать – тут описываются интересные технические детали.
Я собирался выступить на ежегодной конференции в ПАО «Гипротюменнефтегаз», однако из-за сильной текущей загрузки просто не успел подготовиться. Чем не оправдал ожиданий моих знакомых и коллег (ожидалась небольшая публичная дискуссия). Описываемое далее решение не содержит ничего революционного с организационной точки зрения, но, смею надеяться, некоторого внимания оно все же заслуживает.
Рубрика «автоматизация бизнес-процессов» - 3
Ревизии и переписка в проектном институте. Интеграция easla.com и TDMS
2016-05-12 в 10:32, admin, рубрики: CRM-системы, easla.com, ECM/СЭД, MS SQL, sql, TDMS, vbscript, автоматизация бизнес-процессов, интеграция информационных систем, проектирование, проектный институт, метки: проектный институтРоссийский рынок корпоративной связи наконец возобновил рост
2016-04-30 в 5:57, admin, рубрики: b2b-сегмент, автоматизация бизнес-процессов, вымпелком, Мегафон, Монетизация IT-систем, МТС, операторы связи, связь, финансовые результаты, финансы в IT, метки: b2b-сегментПо данным «ТМТ консалтинга», в I квартале 2016 года российский рынок фиксированной связи для компаний и госструктур вырос на 0,5% (до 13,2 млрд рублей) по сравнению с прошлым кварталом. За I квартал 2015 года рынок не показывал ни падения, ни роста.
Однако по данным iKS-Consulting, за весь 2015 год выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5-2%, до 148 миллиардов рублей. В то время как в 2014 году выручка увеличилась на 1,5%. Снижение выручки гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин объяснял сокращением расходов корпоративных клиентов на связь из-за кризиса.
По его словам, в 2015 году доходы от корпоративной телефонной связи упали примерно на 5%. Это падение смягчил рост доходов от услуг передачи данных для корпоративных клиентов примерно на 4%, отмечает Савватин.
Доходы крупнейшего российского оператора «Ростелеком» от обслуживания корпоративных клиентов в 2015 году снизились на 2%, до 54,6 миллиарда рублей год к году. На обслуживании госзаказчиков компания заработала 50,9 миллиарда рублей, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. Читать полностью »
Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab
2016-03-17 в 13:25, admin, рубрики: Dental Cloud, kpilab, SaaS сервисы, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Развитие стартапаКомпании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.
Джозеф «Lick» Ликлайдер: «Интергалактическая компьютерная сеть» и «Симбиоз человека и компьютера»
2016-03-14 в 12:04, admin, рубрики: edisonsoftware, IT-стандарты, автоматизация бизнес-процессов, Блог компании Edison, интернет, интерфейсы, проектирование, разработка, Сетевые технологии, стандарты«Любой человек и любая компания, использующие компьютер в интерактивном режиме, должны испытывать благодарность по отношению к Лику»
- Получил бакалавра сразу по трем направлениям: физика, математика, психология.
- Написал статью, поэтому его заметили вояки-ученые и пригласили возглавить Information Processing Techniques Office (IPTO), подразделение DARPA по поведенческим наукам и «командованию и контролю».
- Инициировал разработки по трем важнейшим направлениям ИТ: первые подразделения computer science в ведущих университетах, системы time-sharing (разделение времени), и networking (компьютерная/вычислительная сеть).
- Нашел, поддержал и вдохновил Марвина Мински, Джона Маккарти, Дугласа Энгельбарта, Ивана Сазерленда, Роберта Тейлора.
- Описал концепции цифровых библиотек, электронной коммерции (e-commerce), online banking, cloud computing.
«Какой нам представится общая коммуникационная картина мира, если мы заглянем в будущее, скажем в 2000 г.? Будет ли это единая универсальная сеть, охватывающая весь земной шар, или жесткая структура, состоящая из отдельных сетей, или, наконец, совокупность отдельных независимых сетей? Но не исключена еще одна альтернатива: согласованная система, состоящая из отдельных функционально связанных, но независимых сетей? Эта перспектива наиболее вероятна.»
Ликлайдер, 1978
Управляем внешними каналами в виртуальной АТС
2016-02-24 в 17:45, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, Исследования и прогнозы в IT, каналы связи, Монетизация IT-систем, Управление продажами, финансы в IT Функционал IP-телефонии эволюционирует бешеными темпами, отметая ненужные атавизмы чуть ли не каждые полгода. Сегодня виртуальные АТС позволяют иметь полноценный call-center малому и даже микробизнесу. Это не только услуги IP-телефонии, скорее, компактный и мобильный инструментарий, позволяющий маршрутизировать, обрабатывать, анализировать поток звонков и сохранять статистику за период. Клиент, позвонивший по контактному номеру, никогда не узнает правду о том, что оператор, отвечающий на звонок, может оказаться владельцем бизнеса, директором, исполнителем и техподдержкой в одном лице.
Провайдеры ip-телефонии предлагают сотни коммерческих и бесплатных «виртуалок» на любой вкус и тариф. Жаль только, что кажущееся на первый взгляд удобство их использования часто оборачивается бесконечной войной с неадаптивным интерфейсом или невозможностью работы с внешними операторами связи.
Читать полностью »
К 2025 году роботы-консультанты по инвестированию будут управлять 10% мирового инвестиционного портфеля
2016-02-24 в 17:17, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, активы, венчурные инвестиции, инвестирование, Исследования и прогнозы в IT, стратегия бизнеса, финансы, финансы в IT
Источники: asks.ru
Рынок финансового консультирования, как и многие другие сферы, испытывает на себе все большее влияние ИТ. Оказывается, пресловутая автоматизация бизнес-процессов применима и здесь. Швейцарская компания MyPrivateBanking Research провела исследование рынка финансового консультирования. Аналитики выяснили, что автоматизированная разработка инвестиционных стратегий (robo-advising) получает все большее распространение.
К 2025 году доля активов, управляемых с помощью компьютеров, вырастет до 1,6%. За последний год объем таких активов увеличился с $19 миллиардов до $43 миллиардов.
Еще быстрее, по мнению аналитиков, будет развиваться гибридная форма консультирования, когда люди дополняют рекомендации компьютеров. Объем активов под управлением таких инвестиционных стратегий может за аналогичный период вырасти до $16,3 триллиона (примерно 10% от глобального инвестиционного портфеля).Читать полностью »
Что такое Follow-Up системы и чем они отличаются от CRM?
2015-12-22 в 5:54, admin, рубрики: CRM система, follow-up, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация продаж, Блог компании Invola, интернет-маркетинг, напоминалки, Повышение конверсии, продать за 60 секунд, Управление продажамиЧасто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???». Нет, у нас Follow-Up…
Итак, что такое Follow-Up в классическом понимании и для чего он нужен?
Читать полностью »
Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP
2015-07-19 в 13:02, admin, рубрики: Dental Cloud, SaaS, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация стоматологии, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Монетизация IT-систем, онлайн-сервисы, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: Dental Cloud, saas автоматизация стоматологииЯ начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.
Друзья! У кого есть отдел холодных продаж? Нужен ваш совет
2015-07-03 в 11:22, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, автоматизация продаж, Блог компании Invola — сервис увеличения конверсии оплат счетов, Законодательство и IT-бизнес, колл-центр, Медиа, организация работы, Повышение конверсии, Развитие стартапа, холодные звонки, холодный обзвонХотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка.
Собственно, о чем идет речь
Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности звучало «коммерция в металлургии», я с большим энтузиазмом «рвался в бой».
Ну и нарвался, конечно, сразу на «холодняк».
Что я только не продавал во время студенчества – бизнес тренинги, подписки на деловую газету в солидном издательстве, канадскую резину для гидроизоляции крыш…Читать полностью »
Как за 30 минут повысить эффективность продаж?
2015-06-30 в 10:57, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, Блог компании Invola — сервис увеличения конверсии оплат счетов, интернет-маркетинг, Повышение конверсии, продажи в компании, увеличение конверсии, Управление продажами, эффективность работыДля любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение.
И не удивительно – без продаж нет бизнеса. Насколько бы ни был хорошим продукт, если не умеешь правильно его преподнести, успеха компании не видать…
Продавать приходится всем – и в промышленности, и в туризме, и в автосалонах, и в оптовой торговле… Почти каждая сфера подразумевает отдел активных продаж.
Когда встает вопрос об эффективности этого отдела – первое, на что стоит обратить внимание – как выглядит ваш метод (кто отвечает на звонки, как узнается потребность клиента, задаете ли «продающие» вопросы, за какое время делается предложение и т.д.)
И главное, насколько хорошо метод выполняет функции приоритезации и постановки следующих шагов: позвоните, когда обещали, подготовьте технико-коммерческое предложение действительно быстро – просто выполните вовремя следующий шаг – и эффективность возрастет существенно.
Читать полностью »