Рубрика «автоматизация бизнес-процессов» - 3

«Любой человек и любая компания, использующие компьютер в интерактивном режиме, должны испытывать благодарность по отношению к Лику»

Боб Тейлор

Джозеф «Lick» Ликлайдер: «Интергалактическая компьютерная сеть» и «Симбиоз человека и компьютера» - 1

«Какой нам представится общая коммуникационная картина мира, если мы заглянем в будущее, скажем в 2000 г.? Будет ли это единая универсальная сеть, охватывающая весь земной шар, или жесткая структура, состоящая из отдельных сетей, или, наконец, совокупность отдельных независимых сетей? Но не исключена еще одна альтернатива: согласованная система, состоящая из отдельных функционально связанных, но независимых сетей? Эта перспектива наиболее вероятна.»

Ликлайдер, 1978

Читать полностью »

Функционал IP-телефонии эволюционирует бешеными темпами, отметая ненужные атавизмы чуть ли не каждые полгода. Сегодня виртуальные АТС позволяют иметь полноценный call-center малому и даже микробизнесу. Это не только услуги IP-телефонии, скорее, компактный и мобильный инструментарий, позволяющий маршрутизировать, обрабатывать, анализировать поток звонков и сохранять статистику за период. Клиент, позвонивший по контактному номеру, никогда не узнает правду о том, что оператор, отвечающий на звонок, может оказаться владельцем бизнеса, директором, исполнителем и техподдержкой в одном лице.
Провайдеры ip-телефонии предлагают сотни коммерческих и бесплатных «виртуалок» на любой вкус и тариф. Жаль только, что кажущееся на первый взгляд удобство их использования часто оборачивается бесконечной войной с неадаптивным интерфейсом или невозможностью работы с внешними операторами связи.
Читать полностью »

image
Источники: asks.ru

Рынок финансового консультирования, как и многие другие сферы, испытывает на себе все большее влияние ИТ. Оказывается, пресловутая автоматизация бизнес-процессов применима и здесь. Швейцарская компания MyPrivateBanking Research провела исследование рынка финансового консультирования. Аналитики выяснили, что автоматизированная разработка инвестиционных стратегий (robo-advising) получает все большее распространение.

К 2025 году доля активов, управляемых с помощью компьютеров, вырастет до 1,6%. За последний год объем таких активов увеличился с $19 миллиардов до $43 миллиардов.

Еще быстрее, по мнению аналитиков, будет развиваться гибридная форма консультирования, когда люди дополняют рекомендации компьютеров. Объем активов под управлением таких инвестиционных стратегий может за аналогичный период вырасти до $16,3 триллиона (примерно 10% от глобального инвестиционного портфеля).Читать полностью »

Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???». Нет, у нас Follow-Up

Что такое Follow-Up системы и чем они отличаются от CRM? - 1

Итак, что такое Follow-Up в классическом понимании и для чего он нужен?
Читать полностью »

Я начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.

Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP - 1

Читать полностью »

Хотим к нашему сервису автоматических оповещений «прикрутить» новую функцию, предназначенную для автоматизации холодных продаж. И не совсем уверены, будет ли этот функционал действительно полезен, или мы потратим месяц разработки, чтобы сделать «мертворожденного» ребенка.

Собственно, о чем идет речь

Я сам начал заниматься продажами не так рано – с первого курса университета. Поскольку название моей специальности звучало «коммерция в металлургии», я с большим энтузиазмом «рвался в бой».

Ну и нарвался, конечно, сразу на «холодняк».

Что я только не продавал во время студенчества – бизнес тренинги, подписки на деловую газету в солидном издательстве, канадскую резину для гидроизоляции крыш…Читать полностью »

Для любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение.

И не удивительно – без продаж нет бизнеса. Насколько бы ни был хорошим продукт, если не умеешь правильно его преподнести, успеха компании не видать…

Продавать приходится всем – и в промышленности, и в туризме, и в автосалонах, и в оптовой торговле… Почти каждая сфера подразумевает отдел активных продаж.

Когда встает вопрос об эффективности этого отдела – первое, на что стоит обратить внимание – как выглядит ваш метод (кто отвечает на звонки, как узнается потребность клиента, задаете ли «продающие» вопросы, за какое время делается предложение и т.д.)

И главное, насколько хорошо метод выполняет функции приоритезации и постановки следующих шагов: позвоните, когда обещали, подготовьте технико-коммерческое предложение действительно быстро – просто выполните вовремя следующий шаг – и эффективность возрастет существенно.
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

Создание виртуальной машины yourself online

Вы уже слышали про Cisco UCS Director?
Готовы начать знакомство с этим продуктом?
Тогда я покажу, как сделать, чтобы конечные пользователи могли самостоятельно сформировать запрос на портале самообслуживания Cisco UCS Director и автоматически получить готовую виртуальную машину.
Читать полностью »

Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.

Сравнение/подбор аналогов
Эффективный интернет магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js