Было у вас такое: придумали что-то гениальное или хотя бы сочинили прикольное название домена, а потом загуглили, а там первые четыре страницы выдачи в ссылках на то, что вы только что изобрели? Пожалуй, у большинства было это «качельное» настроение: вдохновение — разочарование — осознание и продолжение обычной жизни. Такие ситуации кажутся смешными и не особо занимают наше с вами внимание. Между тем, сам факт «изобретения» говорит о том, что у вас есть потребность в этой идее, что вам её не хватает. А ещё это явление довольно распространено среди сотрудников компаний. Под катом — пример с CRM-системой, над которым стоит задуматься.
Рубрика «автоматизация бизнес-процессов» - 2
Поздравляю, вы изобрели белую маркерную доску
2020-11-24 в 11:28, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, Блог компании RegionSoft Developer Studio, Софт, управление персоналомКак мы автоматизировали стрипушник на Walking street
2020-10-29 в 9:08, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, Анализ и проектирование систем, досуг, Разработка для интернета вещей, стриптиз-клуб, управление персоналом
Есть у меня хороший друг. И есть у него одно очень замечательное свойство - он владелец русского стриптиз клуба на walking street ( кто не в теме это такая улица разврата и порока в Паттайе.
Как разработать концепцию по смене платформы ИС? Инструкция к применению
2019-08-16 в 12:54, admin, рубрики: 1С, ERP, ERP-система, ERP-системы, автоматизация, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, Анализ и проектирование систем, информационная система, Программирование, Программное обеспечение, управление проектами, управление разработкойВ середине 2000-х при выборе платформы ИС большинство производителей продуктов питания остановились на 1С УПП. И за последние 10-15 лет построили и, можно сказать, «вросли в нее корнями» (будь то чистое 1С УПП или отраслевое решение на его основе). Кто-то старался активно развивать все в одной информационной базе, кто-то разделять функционал подразделений в разные базы. Но, как ни крути, УПП была и остается центральным элементом выстроенной системы, т.к. консолидирует в себе все транзакции финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Читать полностью »
Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками
2019-04-19 в 8:16, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, облачные сервисы, сервисы, ЭДО, электронный документооборотХабровчане, делюсь исследованием. В марте искали лучшего оператора электронного документооборота. Ну, как лучшего. Выбирали того, чей сервис больше подходит именно нашей компании. За неделю пришлось изучить 7 наиболее известных – сравнили их по параметрам: от возможностей интеграции с 1С до качества техподдержки. Но обо всём по порядку…
Таймтрекер на Google Scripts, Docs и Spreadsheets
2018-08-28 в 9:02, admin, рубрики: gas, google app engine, google apps script, Google Docs, javascript, автоматизация бизнес-процессов, Анализ и проектирование систем, багтрекер, Разработка веб-сайтов, Расширения для браузеров, тз, управление проектами, учет времениВ предыдущей статье речь шла о подходе к техническому заданию в Decart IT-production. Когда мы внедрили эти изменения, проекты велись в облачной Jira, но ее потенциал использовался на минимальном уровне. Для небольшой компании достаточно грамотной постановки задач, таймтрекера, багтрекера и статистики по проекту и команде. Команде было намного удобнее работать с ТЗ, как единым документом, чем с отдельными задачами в Jira, хотя бы из-за простоты навигации в Google Docs(далее — Docs). Еще в самом начале работы по новому ТЗ появились мысли упростить процесс работы, как-то “доделав” Docs, но череда проектов не оставляла времени на погружение в этот вопрос. И вот, когда время все же нашлось, я составил список целей, которых мы хотели достичь:
- Учет времени в самом Docs
- Составление отчетов по трудозатратам сотрудников
- Составление отчетов по работам над проектами
- Уменьшение времени на работу с самой системой по ходу реализации проектов
- Избежать дублирования одной информации в разных местах
- Потратить минимум ресурсов компании
Но для начала давайте поговорим о технологии.
Читать полностью »
Терминал сбора данных для ЕГАИС, или иллюзия обмана
2018-03-25 в 8:32, admin, рубрики: datamobile, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация предприятий, акцизные марки, Блог компании Компания Сканпорт, ЕГАИС, егаис 3.0, Законодательство и IT-бизнес, терминал сбора данных, требования законодательства, ТСД, Управление продажами, штрихкодВ этой статье мы продолжим развенчивание мифов о редких ЕГАИС-девайсах, которые кем-то там рекомендованы на основании каких-то там эксклюзивных характеристик. Простой предприниматель и так поседеет, если начнет самостоятельно разбираться в руководствах регулирующих органов по подбору техники, а тут еще вся эта маркетинговая превдо-правда от продавцов оборудования по всему интернету разбрызгана. Итак, давайте разберёмся, что такое ТСД для ЕГАИС.
Сканеры штрих-кода для ЕГАИС: мифы и реальность, критерии выбора
2018-03-17 в 14:57, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация предприятий, акцизные марки, Блог компании Компания Сканпорт, ЕГАИС, егаис 3.0, Законодательство и IT-бизнес, сканеры штрих кода, требования законодательства, Управление продажами, учет алкоголяВ прошлой статье мы писали о новой версии ЕГАИС 3.0 и введении обязательного помарочного учета алкогольной продукции на территории России. Сейчас предприниматели не на шутку озадачены проблемой автоматизации в соответствии с законом.
Существует куча мифов о том, какое считывающее оборудование подходит для работы с ЕГАИС, от конкретных ляпов в рекомендациях на сайтах регулирующих органов, до маркетинговых манипуляций разумом, которые используют поставщики оборудования. В этой статье мы подробно расскажем, что же такое оборудование для ЕГАИС на самом деле.
DevConf 2017: Эффективное управление WEB-проектами — заканчивается голосование за доклады
2017-05-24 в 12:06, admin, рубрики: автоматизация бизнес-процессов, Блог компании DevConf, Законодательство и IT-бизнес, Карьера в IT-индустрии, командообразование, поддержка проекта, тестирование веб-приложений, управление проектами, управление разработкой, энтерпрайз Добрый день, коллеги!
В этом году мы возрождаем направление PMDays — ведущие эксперты делятся накопленным опытом всего за 1 день, можно узнать много нового.
На текущий момент на секцию «Управление» конференции DevConf 2017 пришло 11 заявок на доклады, 1 мастер-класс и 1 митап.
Мы просим вас проголосовать за заявки, чтобы определить тенденции этого года.
Алекс Чистяков. Git in Sky.
Доклад о выборе языка программирования. А ведь выбор платформы — это то, что на долгие годы может определить успех или проблемы вашего проекта.
Евгений Кузовлев. Smartmedicina.ru.
Расскажет, как избежать хотя бы части граблей при переходе из стадии разработки к стадии поддержки и развития. Ох, если бы во всех проектах об этом думали
Читать полностью »
Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?
2017-04-18 в 6:41, admin, рубрики: CRM-системы, автоматизация бизнес-процессов, автоматизация управления проектами, бизнес-процессы, Корпоративный портал, лиды, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, управление проектами, метки: корпоративный порталЧто это?

Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:
Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.
Однако:
Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.
Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
Читать полностью »
Почему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает
2016-05-20 в 10:00, admin, рубрики: Kickidler, service desk, автоматизация backend, автоматизация бизнес-процессов, Блог компании Kickidler, контроль сотрудников, личный кабинет, Управление e-commerce, Управление продажами, Управление продуктом, учёт рабочего времениСо временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.
Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?
Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.
Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »