Рубрика «автоматизация бизнес-процессов» - 2

Что это?

image

Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам:

Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое.

Однако:

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это ваш «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать. Но это в общем смысле.
Читать полностью »

Почему автоматизация работы с клиентом иногда не помогает, а мешает - 1

Со временем (или сразу) разработчики любого сервис или программного продукта задумываются о том, чтобы автоматизировать утилитарные операции по поддержке пользователей.

Зачем выписывать счёт вручную, если это может сделать программа? Зачем держать логиста, если система сама сможет сформировать акты, поставить подпись в виде картинки и отправить клиенту? Зачем платить зарплату операторам колл-центра, если можно организовать поддержку на сайте через новомодные тикеты и давать небольшому денежку одному человеку начального уровня, который будет на эти тикеты отвечать?

Обычно создают системы с жёстко заданными бизнес-процессами, где ручное управление не только не требуется, но и не возможно в принципе. Почему именно такие? Во-первых, их проще и дешевле программировать (мы же экономим!). А во-вторых, квалификация низкооплачиваемого обслуживающего персонала (вы еще не забыли, что мы экономим?) оказывается ниже квалификации программы. То есть программа знает как счет оформить и какие поля должны быть заполнены, а сотрудник — нет.

Первое время все счастливы, собственник хвалит директора за экономию (сейчас это обтекаемо называется оптимизацией расходов). А вот потом начинаются проблемы.
Читать полностью »

В статье речь пойдет о специфических для проектных предприятий процедурах документооборота, а точнее, об интеграции технического документооборота (у нас – на основе TDMS) и внешней переписки. На предприятиях других типов тоже могут существовать аналогичные потребности, поэтому, если у вас есть вопросы в отношении интеграции или автоматизации с помощью easla.com, статью также имеет смысл прочитать – тут описываются интересные технические детали.
Ревизии и переписка в проектном институте. Интеграция easla.com и TDMS - 1
Я собирался выступить на ежегодной конференции в ПАО «Гипротюменнефтегаз», однако из-за сильной текущей загрузки просто не успел подготовиться. Чем не оправдал ожиданий моих знакомых и коллег (ожидалась небольшая публичная дискуссия). Описываемое далее решение не содержит ничего революционного с организационной точки зрения, но, смею надеяться, некоторого внимания оно все же заслуживает.

Читать полностью »

По данным «ТМТ консалтинга», в I квартале 2016 года российский рынок фиксированной связи для компаний и госструктур вырос на 0,5% (до 13,2 млрд рублей) по сравнению с прошлым кварталом. За I квартал 2015 года рынок не показывал ни падения, ни роста.

Однако по данным iKS-Consulting, за весь 2015 год выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5-2%, до 148 миллиардов рублей. В то время как в 2014 году выручка увеличилась на 1,5%. Снижение выручки гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин объяснял сокращением расходов корпоративных клиентов на связь из-за кризиса.

По его словам, в 2015 году доходы от корпоративной телефонной связи упали примерно на 5%. Это падение смягчил рост доходов от услуг передачи данных для корпоративных клиентов примерно на 4%, отмечает Савватин.

Доходы крупнейшего российского оператора «Ростелеком» от обслуживания корпоративных клиентов в 2015 году снизились на 2%, до 54,6 миллиарда рублей год к году. На обслуживании госзаказчиков компания заработала 50,9 миллиарда рублей, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. Читать полностью »

Компании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.

Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab - 1
Читать полностью »

«Любой человек и любая компания, использующие компьютер в интерактивном режиме, должны испытывать благодарность по отношению к Лику»

Боб Тейлор

Джозеф «Lick» Ликлайдер: «Интергалактическая компьютерная сеть» и «Симбиоз человека и компьютера» - 1

«Какой нам представится общая коммуникационная картина мира, если мы заглянем в будущее, скажем в 2000 г.? Будет ли это единая универсальная сеть, охватывающая весь земной шар, или жесткая структура, состоящая из отдельных сетей, или, наконец, совокупность отдельных независимых сетей? Но не исключена еще одна альтернатива: согласованная система, состоящая из отдельных функционально связанных, но независимых сетей? Эта перспектива наиболее вероятна.»

Ликлайдер, 1978

Читать полностью »

Функционал IP-телефонии эволюционирует бешеными темпами, отметая ненужные атавизмы чуть ли не каждые полгода. Сегодня виртуальные АТС позволяют иметь полноценный call-center малому и даже микробизнесу. Это не только услуги IP-телефонии, скорее, компактный и мобильный инструментарий, позволяющий маршрутизировать, обрабатывать, анализировать поток звонков и сохранять статистику за период. Клиент, позвонивший по контактному номеру, никогда не узнает правду о том, что оператор, отвечающий на звонок, может оказаться владельцем бизнеса, директором, исполнителем и техподдержкой в одном лице.
Провайдеры ip-телефонии предлагают сотни коммерческих и бесплатных «виртуалок» на любой вкус и тариф. Жаль только, что кажущееся на первый взгляд удобство их использования часто оборачивается бесконечной войной с неадаптивным интерфейсом или невозможностью работы с внешними операторами связи.
Читать полностью »

image
Источники: asks.ru

Рынок финансового консультирования, как и многие другие сферы, испытывает на себе все большее влияние ИТ. Оказывается, пресловутая автоматизация бизнес-процессов применима и здесь. Швейцарская компания MyPrivateBanking Research провела исследование рынка финансового консультирования. Аналитики выяснили, что автоматизированная разработка инвестиционных стратегий (robo-advising) получает все большее распространение.

К 2025 году доля активов, управляемых с помощью компьютеров, вырастет до 1,6%. За последний год объем таких активов увеличился с $19 миллиардов до $43 миллиардов.

Еще быстрее, по мнению аналитиков, будет развиваться гибридная форма консультирования, когда люди дополняют рекомендации компьютеров. Объем активов под управлением таких инвестиционных стратегий может за аналогичный период вырасти до $16,3 триллиона (примерно 10% от глобального инвестиционного портфеля).Читать полностью »

Часто, когда мы приходим к клиенту и рассказываем про наш сервис автоматических напоминаний, нам задают один и тот же вопрос: «У вас что-ли CRM???». Нет, у нас Follow-Up

Что такое Follow-Up системы и чем они отличаются от CRM? - 1

Итак, что такое Follow-Up в классическом понимании и для чего он нужен?
Читать полностью »

Я начинал писать свой блог с поста о создании SaaS продуктов. Пост получился довольно поверхностным, даже не поверхностным, а это была первая итерация в очень крупную клетку. Сегодняшний пост будет исключительно практическим и и посвященным New product development (NPD) в компании Dental Cloud.

Hello, SaaS | Создание нового продукта и почему не работает MVP - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js