Автоматизация e-mail маркетинга, как и любая другая автоматизация, преследует цель освобождения человека от процессов, на которые затрачивается много энергии. Она позволяет быть уверенными в том, что сообщение получит правильный человек, в правильное время и с правильным содержанием. Читать полностью »
Рубрика «автоматические письма»
Автоматизация email маркетинга
2016-02-09 в 9:12, admin, рубрики: автоматизация, автоматические письма, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, рассылкиЗаглядываем в будущее. Как первый заказ клиента влияет на его дальнейшие покупки
2015-12-04 в 16:12, admin, рубрики: email маркетинг, triggmine, автоматические письма, Блог компании TriggMine, интернет-маркетинг, как повысить продуктивность, как продавать больше, конверсия в покупки, маркетинг, повторые продажи, Повышение конверсии, продажи, рассылка, товарные рекомендации, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
После анализа более чем 1 000 000 онлайн покупок удалось выявить очень интересную закономерность, которая позволяет прогнозировать сколько покупок в дальнейшем сделает клиент у вас на сайте.
Пугающая статистика говорит о том, что 62% клиентов никогда не совершат повторную покупку на одном и том же сайте. И только 16% клиентов реально совершат более, чем 3 покупки у вас на сайте.
В шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?