В своей недавней статье я рассматривал интересные проекты WebGL. Среди них была презентация автомобиля Porsche 911. Красивое, технически грамотное приложение, конечно, привлекает покупателей, но насколько оно эффективное?
Производители авто очень рациональны. Традиционно их официальные сайты служат главному — увеличению продаж. Неудивительно, что такие автомобильные ресурсы держат нос “по ветру” и очень быстро реагируют на любые технологические веяния в области сайтостроения. Наиболее чувствительная к этому часть — это, так называемый, конфигуратор. Он присутствует на сайтах всех известных брендов и позволяет выбрать машину под свои требования: определиться с серией, цветом кузова, обивкой салона, мощностью двигательной установки, типом колес и т.п. Таким образом, потенциальный покупатель “видит” то, что ему нужно, а также получает информацию о конечной стоимости собранного авто и даже предложения о кредитовании. Понятно, что автомобильный конфигуратор должен быть быстрым, удобным, наглядным, максимально полезным и современным. Это своего рода “зеркало” нынешних веб-технологий.
Читать полностью »