Рубрика «авиамоделирование»

Прошлые поправки требуют регистрации беспилотников весом от 250 г, новые — от 30 кг

Работа над ошибками. Новые поправки в Воздушный кодекс по беспилотникам внесены в Госдуму - 1Весной прошлого года владельцы беспилотников порадовались хорошим новостям: 24 марта 2015 года в Госдуму по распоряжению Д.Медведева внесли законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ. Основная часть изменений посвящена использованию беспилотных воздушных судов, которые до этого находились в правовом вакууме. Законопроект рассмотрели, внесли правки и приняли в третьем чтении в декабре 2015 года. Новая редакция ВК вступила в силу с 30 марта 2016 года.

Что мы получили в итоге? Сейчас по новому ВК все беспилотники тяжелее 250 граммов нужно регистрировать, получать госномер в Росавиации, да ещё и ставить на учёт в ФСБ! На практике новый закон не работает: недавно активисты решили проверить его и зарегистрировать свои маленькие квадрокоптеры, но в ФСБ их послали подальше у них не получилось.

К счастью, здравый смысл восторжествовал, так что 30 мая 2016 года в Госдуму внесены новые поправки.
Читать полностью »

Буквально пару лет назад я впервые услышал слово — коптер. В тот же момент мне захотелось разобраться что же это такое и как он устроен. Пропустим на этот раз теорию коптера — не один пост про это написан. Моя статья про получение навыков управления этим самым коптером, а так же в принципе любой летающей моделью. Конечно же первое что нам понадобится — это сам летательный аппарат! Но не торопитесь поднимать его в воздух! 10 из 10 первых полетов на коптерах заканчиваются сломанными винтами и рамами.

Для начала, мой вам совет, потренируйтесь в симуляторе, а для этого обзаведитесь простымустройством для подключения вашей аппаратуры управления к компьютеру! Это устройство ни что иное как адаптер, превращающий последовательность сигналов выходящих с контроллера вашей аппаратуры в последовательность кодов, понятных программному обеспечению вашей ОС. В итоге мы получаем игровое устройство: джойстик.

Как сделать аппаратуру управления для авиасимулятора

Читать полностью »

image

Радиомоделизму как хобби десятки лет, и на рынке аппаратуры радиоуправления давно сформировались свои лидеры и стандарты. Мультикоптерам же ничего не осталось кроме того, чтобы смиренно использовать существующие пульты ДУ от самолетов и вертолетов.

Насколько безопасны такие полеты? И почему мультикоптеру нужен собственный пульт?

Пост содержит инструкцию по изменению механической части RC-передатчика Futaba T8FG. С незначительными отступлениями эта инструкция может быть применена к большинству передатчиков, имеющихся в продаже.

Возможно, следуя инструкции, вы лишитесь гарантии на пульт или самого пульта вообще, но у вас останется мультикоптер. Возможно, не следуя инструкции, вы лишитесь мультикоптера, но зато пульт останется при вас.

Рекомендую к прочтению, если:

1) Вы собираетесь сделать/приобрести мультикоптер
2) Вы летаете на мультикоптере, используя универсальный пульт
3) Хотите быть в курсе особенностей управления авиамоделями

Читать полностью »

Кто из вас уже строил модель самолёта своими руками? Попробую рассказать об этом увлекательном занятии в нескольких статьях и тем начну цикл о прикладном авиамоделировании.

В своей первой статье расскажу о давно известном (по крайней мере, я впервые прочитал о нём в 1994 году в одной из первых книг на техническую тематику, купленных вместе с матерью) способе обработки пенопласта. Несмотря на возраст, он может помочь кому-то с прототипированием объёмной детали.

Зачем это нужно?

Сам по себе пенопласт в авиамоделировании используется редко: слишком непрочен. Однако выполненные из него формы могут служить основой для изготовления детали из композитных материалов (простейший пример — папье-маше), простота обработки делает его крайне удобным для прототипирования, а малый удельный вес позволяет оставлять его внутри цельных деталей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js