Начало
Я часто езжу в поездки и покупаю авиабилеты.
И так же часто страдаю от интерфейса агрегаторов авиабилетов.
Я не могу выбрать билет и совершить покупку.
Кейс
Я точно знаю, куда хочу полететь.
Примерно знаю на сколько дней.
И примерно в какие даты — например в этом месяце.
В этот раз я захотел слетать в Серфаус — это горнолыжная деревня в Австрии.
Улететь не ранее 5 января, вернуться на позднее 15 января. На 6-8 дней.
Теперь нужно найти лучший билет под эти условия.
"Лучший" в моем случае — это комбинации объективной цены и субъективного удобства перелета — время вылета/прилета, аэропорт вылета, авиакомпания и так далее.
Как кейс решается у агрегатора авиабилетов
- Трансформирую деревню Серфаус в три ближайших аэропорта — Мюнхен, Инсбрук и Цюрих с помощью гугл-карт.
- Иду в агрегатор авиабилетов. Нахожу инструмент типа "Календарь низких цен".
- Открываю его в трех вкладках для трех аэропортов.
- Выбираю январь.
- Начинаю тыкать в каждый день января, чтобы увидеть время вылета/прилета и цену билета.
- Если мне понравился какой-то билет, тыкаю в него, чтобы убедиться, что билет реально есть. Потому что кеш.
- Чтобы запомнить, в какой день какой билет мне понравился, я записываю его в блокнот или таблицу.
В последних трех пунктах я страдаю.
Потому что я не хочу тыкать и проверять. Я не хочу переключаться между вкладками.
А хочу увидеть реально доступные билеты со временем вылета и ценой и выбрать один из них.
И купить его.
Но, в итоге, я не нахожу нужный билет за психологически комфортное время.
И, не совершив покупку, ухожу.
Как кейс должен решаться
- Указываю "Серфаус" в поле "Куда" в агрегаторе.
- Выбираю примерные даты.
- Выбираю подходящую продолжительность.
- Получаю список билетов для покупки.
- Выбираю подходящий билет и покупаю.
… такого сценария работы нет у агрегаторов.
Читать полностью »