Рубрика «Avaya Aura»

Когда возникла бизнес-проблема по созданию скоростного механизма уведомления пользователя о эвентах в Контакт-центре (переполнение очередей) и телефонной станции (уведомление о пропущенных вызовах), то пришла в голову мысль про Telegram.

На самом деле в данной ситуации Telegram, это лишь один из возможных вариантов. Можно делать через СМС. Можно делать банально по email, и он потом прийдет пользователю на мобильный и у него вылезет серверный Push. Или делать напрямую на приложение на мобильном, чтобы Push получался прямо от него.

Но у каждого метода есть свои минусы. За СМС надо платить. Email забивает пользователю глаза постоянным приходом и пользователь перестает реагировать. Отдельное приложение на телефон надо сделать под каждую платформу, установить и организовывать регистрацию токенов на внутренних серверах компании. Решение с telegram этих минусов лишено, хотя приложение должно конечно быть установлено на мобильном, десктопе или еще где-то. Впрочем у Telegram тоже есть минус. Это наш уважаемый Роскомнадзор, который очень его не любит. Это вносит некую дополнительную пикантность реализации.

Итак.
Читать полностью »

Вводная

Понадобилось мне поставить на мониторинг станции Avaya. С версией Communication Manager выше R16.0.141 проблем не возникло — там в SNMP все очень хорошо и прозрачно видно, в том числе статусы транков и внутренних номеров. Но вот с более ранними версиями — засада. А если учесть, что таких станций было более 30 штук, да и транков на каждой не менее 10-20 (а на некоторых несколько сотен) — задача оказалась малость нетривиальной. Но так как сделать все же надо — пришлось решать). Итак…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js