Рубрика «Avaya»

Привет!

Есть ли среди вас те, кто приобретал оборудование AVAYA, F5, Systimax Solutions и кому необходимы развернутые знания по инсталляции, поиску неисправностей, диагностике и анализу работы протоколов, архитектуре и техническому обслуживанию телекоммуникационных систем? Нам, специализированному учебному центру компании CompTek, важна обратная связь: что для вас является главным в обучении, какие направления наиболее актуальны в настоящее время и чем мы можем помочь? Приглашаем вас принять участие в обсуждении.

Песочница для инженеров: как лучше построить их обучение - 1

Читать полностью »

Когда возникла бизнес-проблема по созданию скоростного механизма уведомления пользователя о эвентах в Контакт-центре (переполнение очередей) и телефонной станции (уведомление о пропущенных вызовах), то пришла в голову мысль про Telegram.

На самом деле в данной ситуации Telegram, это лишь один из возможных вариантов. Можно делать через СМС. Можно делать банально по email, и он потом прийдет пользователю на мобильный и у него вылезет серверный Push. Или делать напрямую на приложение на мобильном, чтобы Push получался прямо от него.

Но у каждого метода есть свои минусы. За СМС надо платить. Email забивает пользователю глаза постоянным приходом и пользователь перестает реагировать. Отдельное приложение на телефон надо сделать под каждую платформу, установить и организовывать регистрацию токенов на внутренних серверах компании. Решение с telegram этих минусов лишено, хотя приложение должно конечно быть установлено на мобильном, десктопе или еще где-то. Впрочем у Telegram тоже есть минус. Это наш уважаемый Роскомнадзор, который очень его не любит. Это вносит некую дополнительную пикантность реализации.

Итак.
Читать полностью »

В данной статье я попытаюсь подробно рассказать об использовании протокола OSSI для взаимодействия с АТС Avaya Communication Manager. В открытом доступе очень мало информации по данной теме, а уж в русском сегменте все ограничивается поверхностной статьей на Хабре за 2013 год. Необходимо данную несправедливость устранять.
Читать полностью »

Здравствуйте! Около года назад, столкнувшись впервые с железом бывшего Nortel'a, а ныне Avaya, я обнаружил отсутствие в сети какой-либо вменяемой информации по настройке и траблшутингу этого оборудования. Только официальную документацию, из которой не всегда можно явно получить нужную информацию.

Поэтому, сегодня я представляю вашему вниманию, в качестве знакомства с вендором и синтаксисом CLI, разбор конфигурации коммутатора уровня доступа Avaya 4850GTS-PWR+, которая заточена под обслуживание доступа в сеть обычных жилых квартир.
Читать полностью »

Ставим Avaya Contact Recorder (Linux)
Avaya Contact Recorder – система для выборочной или полной записи разговоров.

Под катом будем ее устанавливать.

Если интересно, прошу.
Читать полностью »

Подключаем Asterisk к Avaya по протоколу H.323
С одной стороны нам понадобится сам asterisk.

Можно воспользоваться одним из готовых дистрибутивов таких как Trixbox, Elastix, AsteriskNow, но у меня не получилось добиться адекватной работы от модуля работы с h323 входящего в состав первых двух дистрибутивов( во всяком случае при настройке транков к avaya).

У кого тоже не получилось или просто интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Иногда бывает невозможно дозвониться до какого-нибудь абонента. И терпения хватает только на несколько звонков, а после все забывается и в результате многие вопросы остаются не решенными. Некоторые администраторы телефонных станций Avaya даже не подозревают о возможности автоматического дозвона и на вопросы пользователей о такой возможности отвечают что это невозможно сделать, а некоторые реализуют подобную опцию на стороннем ПО.

Далее рассмотрим как реализуется возможность автоматического дозвона на станциях Avaya Aura Communication Manager.
Внимание! Картинок нет вообще!
Читать полностью »

В своей прошлой статье я писал о ценовых характеристиках решения IP телефонии и Unified Communication (UC) habrahabr.ru/post/184228/. Сегодня я постараюсь осветить общие вопросы, касающегося выбора системы UC и на что стоит обратить внимание при выборе.
Большинство производителей телекоммуникационного оборудования предоставляют средства UC, включая такие сервисы как чат, телефонный звонок, голосовую почту, видео/аудио конференции. С развитием различного вида гаджетов таких, как планшеты и смартфоны, акцент на их использование все больше становиться востребованным в сочетании с UC. Поддержка этих устройств и набор возможностьей с их использованием, вероятнее всего станет главным «полем битвы» производителей. Однако, стационарная видеоконференция и возможностью совместного использования рабочего стола компьютера, в той же мере востребованое приложение UC. Еще один существенный вектор в развитии UC – различные облачные приложения включаемые по лицензиям или на базе другого типа полисов, а так же гибкая миграция между облачным и внутрикорпоративным исользованием. Вероятно, в скором будущем мы увидим сочетание таких продуктов как UC и Software as a Service (SAAS), предлагаемых с одной стороны производителями оборудования и с другой стороны поставщиками услуг.
Системы UC не должны быть замкнутыми сами на себя, даже если производитель предоставляет весь спектр решений сам. Они должны поддерживать интеграцию с внешним миром посредством наиболее распространенных протоколов, таких как SIP, XMPP и др.
Еще одной ключевой особенностью успешной системы UC является ее интуитивность в использовании. На заре мобильных телефонов, компания Nokia завоевала своих клиентов именно простотой и очевидностью использования различных функций телефона. То же можно сегодня сказать и по поводу UC.
Читать полностью »

Бесплатные семинары для IT студентов С 2008 года мы проводим курсы для студентов, в основном, МГТУ им. Баумана, МАИ и МИИТа. Сейчас есть и бесплатные семинары, куда может прийти любой желающий, просто показав студенческий билет.

Каждый семинар — это короткий и ёмкий рассказ про то, что делать и как разбираться с данной технологией. Задача — показать, как делать первые шаги в конкретном направлении и предупредить от частых ошибок. Проще говоря — снять порог входа в предметную область. Длительность — полтора-два часа, в конце выдаётся бумажка, которую, возможно, оценит ваш преподаватель или будущий работодатель.

Ниже анонсы ближайших мероприятий. Коротко — вот основные:

  • Архитектура дата-центра
  • Серверные технологии в GNU/Linux
  • Технологии виртуализации
  • Командная разработка ПО
  • Построение нагруженных параллельных систем (HPC)
  • Открытое ПО в комплексных IT-проектах
  • Кто такой ПМ, зачем он нужен и чем отличается от ведущего программиста проекта.

Ну и до кучи — обзор решений для построения центров обработки вызовов на базе продуктов Avaya.

Теперь детали по каждому проекту.Читать полностью »

История эта берёт начало в 2006 году, когда в рамках проекта по переезду нашей компании в новый офис было принято решение перейти от станции Meridian к современной IP-станции Nortel CS1000 (Позже эта станция стала называться Avaya CS1000). Вместе со станцией нам пришлось заменить и все телефонные аппараты – на новенькие (по тем временам) аппараты 1120 и 1140.

image
Рисунок 1. IP телефон Avaya/Nortel 1120E.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js