Рубрика «аватары»

Если в автомобильной пробке голосовой помощник пожалуется, что он эти пробки тоже терпеть не может, то водителю и пассажирам станет легче, что не они одни мучаются. В психологии это называется раппортом и обычно ведет к доверительным отношениям между людьми. Если представить, что чат-боты тоже способны сопереживать, а главное, что люди это ценят, то чем это не сильный эмоциональный ИИ? На примере диалогов между людьми и чат-ботами попробуем разобраться, насколько эмпатичны аватары сегодня и какие фичи им можно еще добавить.

Начало тут.

Как будем изучать диалоговые эмоции в этот разЧитать полностью »

Персоны или персонажи пользователей являются одним из инструментов дизайна продукта или услуги, ориентированного на пользователя (user-centered design), который основывается на идее, что создавать продукты нужно «вокруг» людей и их целей, а не обучать людей тому, как использовать продукты и не делать «дизайн для всех». Ключевая задача в данном случае – это понять, что нужно пользователю через его поведение, отношение, потребности и цели, проявляя эмпатию и дизайн-мышление.

Об использовании персон (персонажей) пользователей при разработке продуктов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js