Рубрика «аутсорсинг» - 7

«Доверяй, но проверяй» — девиз любого бизнесмена. Понимая это, мы создали для своих клиентов «Личный кабинет». Этот уникальный сервис позволит вам всегда быть в курсе дел своего бизнеса, который вы передали нам на аутсорсинг. Хотите проверить, как менеджеры Ritm-Z обслуживают ваших покупателей, или узнать, на какой стадии доставки находится товар? C помощью «Личного кабинета» это можно сделать из любой точки мира в режиме реального времени даже с помощью мобильного телефона.

«Личный кабинет» состоит из разделов. Каждый раздел посвящен определенному процессу вашего бизнеса. Таким образом, найти нужную информацию вам будет очень легко!

Раздел «Рабочий стол»
В этом разделе можно получить всю информацию о продажах вашего интернет-магазина.Для этого наши разработчики предлагают вам следующие сервисы:

«Личный кабинет» от Ritm Z: вы легко контролируете нашу работу!
Читать полностью »

Мануал к созданию своей аутсорс IT компанииС детства я очень хочу попробовать организовать свою IT-компанию пока мне не исполнилось 30 лет. Даже если ничего не получится, получить интересный опыт и знать, что я по крайней мере попытался. Уже было две попытки, но в обоих до найма хотя бы одного человека на полную занятость дело не дошло. Вообще это очень широкая тема для разговора, например, есть интересные моральные моменты ответственности, которую надо на себя брать, и много чего другого, но не об этом в этой статье.

Так вот, в свете статьи Работа vs Фриланс vs Бизнес, предчувствуя попытку №3, я решил пособирать информацию на тему как это происходит у остальных и...Читать полностью »

image

Создавая свой проект, мы получили незабываемый опыт работы с американской дизайн-студией, которая позиционирует себя как одна из крупнейших, топовых студий. После работы с американцами у нас появился аналогичный опыт, но уже с российскими дизайнерами из Бюро Горбунова.

Собственно, рады поделиться нашим впечатлениями — устроим небольшой баттл?
Читать полностью »

Достаточно часто мои знакомые айтишники спрашивают у меня, как я начинал свой бизнес. В тоже время в моем кругу множество IT директоров с кем я иногда организовываю специализированные встречи.

Это все навело меня на мысль написать свою мини-книгу про старт своей компании исходя из моего опыта.

Начала своего дело окутано пеленой мифов и догадок, и я захотел развеять многие из них, показать, что при наличии желания и базовых пониманий нашей IT сферы

Информации о том, как начать свой бизнес в интернете достаточно много, но решил систематизировать, выделить основные вопросы и написать об этом коротоко и в доступной форме.

image

Книгу можно скачать как в формате pdf, так и в .mobi, который открывается на всех читалках.
brightoutsource.com/book

Читать полностью »

Наверное, практически любая компания, работающая в сфере IT аутсорсинга, сталкивалась с ситуацией, когда в проекте со стороны клиента представлены не только бизнес-пользователи, но также и технические специалисты. Обычно данная ситуация усложняет выполнение проекта, поскольку проектная команда превращается в слугу двух господ: приходится выполнять требования и бизнеса, и технарей одновременно, причем зачастую эти требования противоречат друг другу.

Впрочем, мы оставим в покое бизнес-пользователей, и сосредоточимся на технических специалистах заказчика и тех трудностях, которые они привносят в проект.

Диспозиция: проект полностью пишется «нашей» командой с нуля в течении полугода. В этот момент по инициативе заказчика решено начать делать регулярные (раз в две недели) ревью кода и вообще проверить проект на соответствие их стандартам кода, архитектуры и идеологии. Стоит отметить, их специалисты представлены не сферическими техническими начальниками в вакууме, а вполне адекватными программистами синьор уровня из США (не Индия, заметьте), которые пишут свои проекты параллельно с нашим.

Прошло два месяца после начала регулярных ревью и проект оказался в состоянии холодной войны между «нами» и «ими». И ситуация грозила перерости в реальные боевые действия – разгромные ревью кода и грозные письма превратились в печальную повседневность.
Читать полностью »

Почему вам не стоит идти в менеджеры

Небольшой дисклеймер

Эта статья не про продуктовые компании – там своя специфика, я пишу только про сервис. Эта статья не про большие проекты – максимум 6-7 человек, на больших всё по-другому.

Обещаете не писать в комментариях, что в вашей компании все эти трудности преодолели, и вообще нет менеджеров? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Коллеги, для заинтересованных в оставлении следа в истории (не моя прямая работа, попросили разместить):

В настоящий момент международная исследовательская компания COMCON Now part of Synovate проводит исследование по изучению российского рынка ИТ-аутсорсинга. В рамках данного проекта предусмотрено общение со специалистами из этой сферы. Если Вы имеете отношение к управлению компанией, направлением деятельности которой, или одним из направлений деятельности которой, является ИТ-аутсорс, и Вам есть, что обсудить, приглашаем принять участие в экспертном интервью.Читать полностью »

Дмитрий Кушнир — генеральный директор Luxoft Ukraine и вице-президент Luxoft по Восточной Европе. Из этой программы вы узнаете об уровне зарплат украинских разработчиков в сравнении с ближайшими соседями, о путях вывода отечественного образования из кризиса и деятельности ИТ-лобби в Верховной Раде.

01:00 Краткая биография
06:35 Кризис аутсорсингу не помеха
12:15 О законодательных инициативах и отношениях с государством
20:30 Зарплаты программистов в Восточной Европе по сравнению с украинскими
31:00 Украинское образование — от школ до вузов
41:00 Ответы на вопросыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js