Рубрика «аутсорсинг» - 6

На самом деле, ошибок было, безусловно, больше, но сейчас, спустя два года после начала работы в должности технического директора одного крупного мобильного аутсорсера, именно эти 4 кажутся мне главными.

На позицию CTO я пришёл не через стандартный путь “Developer -> Senior -> Team lead -> CTO”, а через гуманитарный вариант – “PM -> Senior PM -> CTO”. В этом были как свои плюсы, так и минусы, и трудно сказать, чего больше, но персональных челленджей хватало всегда и технический бекграунд часто спасал, однако, сейчас не об этом.

4. Вынужденные оценки

Помимо того, что я вынес в подзаголовок, сразу скажу, что первой ошибкой было всё-таки желание участвовать вообще во всех оценках, что отнимало у меня 60-70% времени поначалу. Постепенно я от этого отказался и стал заниматься только крупными лидами, оставив более мелкие оценки полностью на откуп тимлидам, которым научился доверять.

Эстимация новых лидов в аутсорсе – это то, от чего сильно меняется восприятие девелопмента и может поехать чердак. Читать полностью »

Дон Джонс. «Создание унифицированной системы IT мониторинга в вашем окружении».Глава 5. Превращаем проблемы в решения
В этой главе автор собирается поделиться своим видением на способы хранения и поддержания в актуальном состоянии знаний, накопленных в результате длительного хождения по граблям. Основная сложность при их хранении и поддержании массива знаний — найти людей, которые бы сочетали несочетаемое: были тщательны, креативны, усидчивы, обладали острым аналитическим умом, интуицией и не просили бы много денег.

Читать полностью »

Интересную и поучительную историю все мы прочли в топике гнева. В первую очередь хочется пожелать автору прислушаться к комментариям и своему сердцу – как никак нервные клетки нужно беречь.

Я же хочу немного развеять часть мифов о сисадминском аутсорсинге, если позволите так его называть. Сам я являюсь работником такой же фирмы на протяжении 3х с хвостиком лет. Единственная оговорка – находимся мы не в Столице РФ, а в крупном по местным меркам городе N, являющимся столицей области. Конкуренция тут не такая сильная, но ответственность, как ни парадоксально, выше. Ну и ещё чуть-чуть о компании – сисадминский аутсорсинг (далее – сис. аутсорсинг, с позволения Читателя), это не основной профиль деятельности компании. Компания воюет на нескольких фронтах, вполне успешно надо отметить. А аутсорсинг вырос как побочная услуга, поддерживающая одну из основных направлений деятельности.

Итак. Этот пост добра я пишу для того, чтобы поправить представление людей о сис. аутсорсинге, в т.ч. и мысли топикстартера изначального поста.
Откровений достаточно, но в большинстве случаев описываются достаточно банальные вещи об организации работы и о клиентах, любимых и неповторимых. Постараюсь пролить свет на работу аутсорсеров и охарактеризовать автора целевой статьи как клиента.

Предупреждение. Данный текст пользы для, а не холивара ради

Читать полностью »

Дон Джонс. «Создание унифицированной системы IT мониторинга в вашем окружении» Глава 4.Мониторинг: взгляд за пределы ЦОД
В этой главе речь пойдёт о способах объединения внешнего и внутреннего мониторинга. На что обратить внимание при выстраивании системы, какие при этом есть ограничения. Как не упустить мелочи и получить возможность обозревать картину не только снизу вверх, но и сверху вниз.

Читать полностью »

Пост гнева.

Чтобы мой пост гнева не был похож на выяснение отношений — я намеренно не буду называть аутсорсинговую компанию, которая нас обслуживает. Все имена в тексте мной намеренно изменены. Я не стремлюсь очернить моих нынешних сисадминов. Этот пост — просто крик души, возможность немного спустить пар. И может для кого-то из сисадминов интересно посмотреть на проблему глазами озверевшего клиента.
А еще я хотел бы понять — аутсорс администрирование — это всегда так? Или мне элементарно не повезло? Или наоборот мне очень повезло, а у остальных еще хуже?
Читать полностью »

Дон Джонс. «Создание унифицированной системы IT мониторинга в вашем окружении» Глава3.Соединяем всё в единый цикл управления ИТ Продолжаем перевод. В этой главе разговор пойдёт о организации сервис-деска и способах построения взаимодействий с пользователями, а также получении от них обратной связи. Увидим почему 'хорошо' с точки зрения ИТ, не всегда означает 'хорошо' с точки зрения пользователя и как можно уравновесить эти две оценки.

Читать полностью »

В прошлом году в ходе аудита безопасности неназываемой компании, являющейся одним из ключевых инфраструктурных предприятий США, было выявлено, что один из топовых разработчиков нашел успешный способ не работать, «гулять» целый день по Интернету и оставаться одним из лучших работников буквально таки по сценарию новостного выпуска юмористической газеты фальшивых новостей Onion: он передал свою собственную работу на аутсорсинг китайскому подрядчику, а сам проводил рабочее время на сайтах социльных сетей, «Ибее» и смотрел видео с кошками на «Реддите».

Его хитрый приём был раскрыт после того, как в логах входа в служебный VPN компании были найдены фрагменты входов с IP-адресов диапазона КНР. VPN был настроен специально для того, чтобы разработчики могли работать из дома. Логи показали регулярную последовательность входов на главные сервера компании из китайского Шэньяна, при этом использовалась учетная запись определенного сотрудника, Б.

Первоначально IT специалисты компании были уверены, что это — результат какого-то вредоносного программного обеспечения, использующего уязвимость нулевого дня, что позволяло устанавливать соединения с рабочего компьютера Б. с внешним прокси-сервером, а затем и открывать VPN-соединение с машиной в Китае, но эта догадка не подтвердилась.
Читать полностью »

Год назад на Хабре обсуждалась наша статья "Наем VS Аутсорсинг (в проектах малого бизнеса)" о том, что лучше — нанимать сотрудников или брать компании на аутсорсинг. В статье наш генеральный директор рассказал, что мы долго искали баланс между наймом и подрядом, и в итоге в вопросе дизайна нашли отличную студию-подрядчика.

30 августа 2012 года мы запустили наш сервис, и он вызвал достаточно бурное обсуждение и интерес со стороны Интернет-сообщества и СМИ. Многим запомнилась наша временная заглушка, об истории создания которой и об изображенной на ней девушке Лене мы как-нибудь расскажем отдельно:

image

В этот раз мы решили поделиться опытом работы с отдельной компанией, которой мы доверили вопросы дизайна и юзабилити, а также рассказать, как мы создавали данный продукт в течение целого года совместно со студией дизайна и веб-разработки Malgini (ООО «Техинформ») и что из этого в конечном итоге получилось.

По результатам попробуем ответить на вопрос: можно ли дизайн системы отдавать сторонней компании, не является ли он слишком важным для того, чтобы доверять его внешней команде?
Читать полностью »

читатель любит темы про домашние рабочие места, поэтому покажу и я свое, свежеиспеченное.
image
Топик отношу к DIY – потому как все здесь сделано для меня, благодаря мне и для меня. БОльшая часть «работ» была отдана профессионалам, и это не потому что я «такой уж рукожопый» (хотя и это присутствует), а потому что я хочу пользоваться вещами, удовлетворяющими моим требованиям. А сделать такие самостоятельно – будет очень долго, нервно, муторно => дорого (да и не факт, что получится).
Собственно говоря, руководствуясь этим правилом в последнем ремонте ничего мною лично и не делалось.☺
Читать полностью »

image

В процессе работы над сайтом Getwear мы столкнулись не только со страшным американскими дизайном — у нас появился также опыт работы с программистами из Индии и России. Об этом опыте мы с радостью расскажем вам, а бонусом станут 8 советов тем, кто подумывает о выводе программирования в оффшор.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js