Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.
Рубрика «аутсорсинг» - 2
Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами
2019-08-16 в 6:10, admin, рубрики: Google, seo, seo оптимизация, аутсорс, аутсорсинг, аутсорсинг разработки, интернет-маркетинг, как продать, контент, контент-маркетинг, поисковая оптимизация, поисковые технологии, продвижение на запад, управление проектами, чеклист, чеклистыКраткий курс по управлению удаленными командами
2019-02-04 в 11:57, admin, рубрики: devops, аутсорсинг, Блог компании Southbridge, менеджмент персонала, Серверное администрирование, системное администрирование, удалёнкаВсем привет!
Я уже давненько не писал и подзабыл, как это делается, но хочу поделиться информацией, которая многим может пригодиться. Ведь ко мне постоянно пристают с вопросами, вроде:
- «Стоит ли работать удаленно?»
- «Как вы организовали удаленную работу для своей команды?»
- «Нам сложно работать с удаленными разработчиками...»
Пост вышел длиннее, чем планировалось, — я попытался описать все моменты, которые вам нужно учесть. В этой статье я покажу разные структуры удаленных команд, как и почему удаленные команды работают иначе, когда стоит, а когда не стоит работать удаленно, и, наконец, приведу реальные примеры. Спасибо за чтение.
И раз… два… три… Поехали!
Чек-лист IT-аутсорсинга: работаем без рисков
2018-08-16 в 8:57, admin, рубрики: skillbox, аутсорсинг, Блог компании Skillbox, ит, работа, управление персоналом, Управление продуктом, Учебный процесс в ITОт переводчика: оригинал статьи написан Александром Шапородом для блога его компании Django Stars. Они разрабатывают мобильные приложения, а своим опытом делятся с читателями.
Аутсорсинг в ИТ имеет ряд достоинств: например, он позволяет экономить средства и при необходимости получать помощь экспертов в тех или иных областях. Тем не менее есть и проблемы, риски, которых избежать очень сложно, если вообще возможно. Но если о них знать, то можно значительно снизить их влияние. Как? Об этом и поговорим.
Читать полностью »
Внешние ИТ-услуги: «а мы раньше и так работали»
2017-12-05 в 7:04, admin, рубрики: managed services, аутсорсинг, Блог компании КРОК, ит, поддержка, управляемые сервисыЕсли кто-то думает, что большая часть компаний в России продвинута в плане ИТ благодаря образу «русских хакеров», то сразу постараюсь развеять сомнения. Нет. И в Москве, и особенно за пределами столицы есть очень много вполне себе успешно работающих компаний, где про ИТ вспоминают только тогда, когда что-то фатально ломается.
Можно, конечно, ныть, что заказчик ничего не понимает, ничего не хочет менять и вообще всё печально. Но так денег не заработать, а одно из наших направлений — как раз ИТ-аутсорсинг. Поэтому мы делаем ровно то, что хочет заказчик, плюс показываем, как правильно.
Дилемма в том, что заказчик обычно хочет ещё костыль или хотфикс, а мы стараемся выстроить более-менее нормальную инфраструктуру. Чтобы её потом поддерживать. Довольно быстро, правда, выяснилось, что это имеет смысл, только если заказчик подкованный. Таких процентов 20, остальные 80% — это те, кто не готов принять системный подход.
И поэтому мы придумали лайфхак.
Читать полностью »
Индия с опаской смотрит в сторону искусственного интеллекта
2017-12-01 в 11:00, admin, рубрики: аутсорсинг, Индия, искусственный интеллект, ПрограммированиеВ Индии аутсорсинг технологий был единственным надёжным способом создания рабочих мест в последние 30 лет. Теперь же искусственный интеллект грозит уничтожить это преимущество
Через два дня после получения Сунилом Кумаром повышения, ему позвонили из отдела по работе с персоналом и попросили уволиться.
Это произошло в апреле, как раз когда начался девятый год работы Кумара в Tech Mahindra, одной из компаний-гигантов в индийской IT-индустрии. Он работал в инженерном отделе, разрабатывая компоненты и инструменты для аэрокосмических компаний Северной Америки и Европы. Те пересылали спецификации — доступные для изготовления шарнира материалы, допустимую нагрузку, стоимость производства — а он при помощи программ выдавал варианты. Он был пехотинцем в индийской армии инженеров, работу которым передавали на аутсорсинг с Запада благодаря копеечной стоимости. Иногда он уходил со своей базы, кампуса компании в Бангалоре, чтобы поработать в заграничных офисах клиентов: в Монреале, Белфасте и Стокгольме.
Читать полностью »
Не рычите на фрилансера
2017-09-08 в 11:01, admin, рубрики: аутсорсинг, дизайн, психология, разработка, фрилансВводная
У многих, кто заказывал что-либо на фрилансе (дизайн, код или текст) или на аутсорсе, негативное отношение к такому сотрудничеству. Уж очень много недобросовестных работников, которые постоянно задерживают сдачу, подолгу не отвечают и уходят в игнор. Сроки горят, приходиться обращаться к другому фрилансеру, который может быть не лучше.
Я не буду никого оправдывать в статье. Я сам не занимаюсь фрилансом и аутсорсом уже давно, все наблюдения за коллегами. Моя задача рассказать как и почему это происходит с психологической точки зрения у обеих сторон. Что влияет на такое поведение и как его в дальнейшем избежать или исправить. Для примера я буду описывать упрощенное взаимодействие с дизайнером на фрилансе.
Читать полностью »
Поддержка пользователей, или экстренная компьютерная помощь. Как это делается и сколько стоит
2017-08-30 в 9:00, admin, рубрики: аутсорсинг, Блог компании ГК ЛАНИТ, поддержка, расходы, системное администрированиеВосстановление работоспособности компьютеров на рабочих местах и решение проблем бизнес-пользователей в случае каких-либо инцидентов часто напоминает тушение пожаров – реакция на сбои и поломки должна быть как можно более оперативной. Без специальной службы здесь не обойтись. Но не так-то просто без цифр и примеров ответить на вопрос, стоит ли создавать собственный отдел или лучше обратиться к аутсорсеру. Я посчитал, во сколько может обойтись техподдержка для средних и крупных компаний.
Как редакция KP.RU переползла с аутсорса на собственную разработку мобильного приложения
2017-08-27 в 14:31, admin, рубрики: аутсорсинг, кейсы, Комсомольская Правда, Медиа, мобильные приложения, мобильный интернет, онлайн-медиа, СМИ, советы, Текучка, метки: аутсорсинг, кейсы, Комсомольская Правда, медиа, мобильные приложения, мобильный интернет, Онлайн-медиа, СМИ, советы, ТекучкаПредыдущее приложение «КП» для iPhone и iPad делалось лет пять назад, а то и больше. Это было одно из первых приложений СМИ в Рунете. И, собственно, это единственное, чем можно было гордиться на сегодня. Чем были плохи сами приложения и плоха разработка приложения на аутсорсе, от которой «Комсомольская правда» отказалась?
Читать полностью »
Аутсорсинг: за и против
2017-08-08 в 18:47, admin, рубрики: аутсорсинг, аутсорсинг деловых процессов, бизнес-модели, стратегический маркетинг, стратегия развития, управление персоналом, фрилансАутсорсинг – процесс, прорвавшийся в наши экономические реалии с кризиса, условно названного «кризисом 2008 года». В базовом определении – это название операционной деятельности целиком и полностью принятого от английского слова «outsourcing», подразумевающей процесс заимствования ресурсов необходимых компании из вне на основании соответствующих договорных обязательств.
Стратегический вопрос наращивания собственной ресурсной базы или заимствования ее у фокусных специалистов рано или поздно возникает в каждой организации. Можно говорить о том, что на первоначальных этапах развития компании собственники редко задумываются над тем, что они фактически при организации первых бизнес-процессов многие функции «закупают» из вне, т.е. такой себе естественный аутсорсинг малого и среднего бизнеса.
По мере развития многие организации начинают производить часть ранее закупаемых услуг самостоятельно по различным внутренне обоснованным и согласованным причинам:
- так делают наши конкуренты
- исчез сертифицированный поставщик, давайте будем делать этот участок работ самостоятельно
- мы слишком много платим нашим партнерам, дешевле получить специалиста в штат и платить ему оклад
- если мы организуем этот сервис самостоятельно мы добавим ценность в наш сервис/готовый продукт
- мы не будем зависеть от необязательности поставщика этого сервиса
- мы будем контролировать и ставить задачи напрямую своему персоналу
- и другие очень веские причины
Как работают ИТ-специалисты. Дмитрий Столяров, технический директор Флант
2016-12-26 в 9:31, admin, рубрики: gtd, аутсорсинг, интервью с разработчиками, Карьера в IT-индустрии, лайфхак, организация работы, привычки, советы начинающимМы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.
Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.
Сегодня наш гость — Дмитрий Столяров, технический директор Флант. Его лайфхаком хотели бы воспользоваться многие, но далеко не все могут себе это позволить. Читать полностью »