Рубрика «аутсорсинг» - 2

Всем привет!

Я уже давненько не писал и подзабыл, как это делается, но хочу поделиться информацией, которая многим может пригодиться. Ведь ко мне постоянно пристают с вопросами, вроде:

  • «Стоит ли работать удаленно?»
  • «Как вы организовали удаленную работу для своей команды?»
  • «Нам сложно работать с удаленными разработчиками...»

Пост вышел длиннее, чем планировалось, — я попытался описать все моменты, которые вам нужно учесть. В этой статье я покажу разные структуры удаленных команд, как и почему удаленные команды работают иначе, когда стоит, а когда не стоит работать удаленно, и, наконец, приведу реальные примеры. Спасибо за чтение.

И раз… два… три… Поехали!

Краткий курс по управлению удаленными командами - 1

Читать полностью »

image

От переводчика: оригинал статьи написан Александром Шапородом для блога его компании Django Stars. Они разрабатывают мобильные приложения, а своим опытом делятся с читателями.

Аутсорсинг в ИТ имеет ряд достоинств: например, он позволяет экономить средства и при необходимости получать помощь экспертов в тех или иных областях. Тем не менее есть и проблемы, риски, которых избежать очень сложно, если вообще возможно. Но если о них знать, то можно значительно снизить их влияние. Как? Об этом и поговорим.
Читать полностью »

Внешние ИТ-услуги: «а мы раньше и так работали» - 1

Если кто-то думает, что большая часть компаний в России продвинута в плане ИТ благодаря образу «русских хакеров», то сразу постараюсь развеять сомнения. Нет. И в Москве, и особенно за пределами столицы есть очень много вполне себе успешно работающих компаний, где про ИТ вспоминают только тогда, когда что-то фатально ломается.

Можно, конечно, ныть, что заказчик ничего не понимает, ничего не хочет менять и вообще всё печально. Но так денег не заработать, а одно из наших направлений — как раз ИТ-аутсорсинг. Поэтому мы делаем ровно то, что хочет заказчик, плюс показываем, как правильно.

Дилемма в том, что заказчик обычно хочет ещё костыль или хотфикс, а мы стараемся выстроить более-менее нормальную инфраструктуру. Чтобы её потом поддерживать. Довольно быстро, правда, выяснилось, что это имеет смысл, только если заказчик подкованный. Таких процентов 20, остальные 80% — это те, кто не готов принять системный подход.

И поэтому мы придумали лайфхак.
Читать полностью »

В Индии аутсорсинг технологий был единственным надёжным способом создания рабочих мест в последние 30 лет. Теперь же искусственный интеллект грозит уничтожить это преимущество

Индия с опаской смотрит в сторону искусственного интеллекта - 1

Через два дня после получения Сунилом Кумаром повышения, ему позвонили из отдела по работе с персоналом и попросили уволиться.

Это произошло в апреле, как раз когда начался девятый год работы Кумара в Tech Mahindra, одной из компаний-гигантов в индийской IT-индустрии. Он работал в инженерном отделе, разрабатывая компоненты и инструменты для аэрокосмических компаний Северной Америки и Европы. Те пересылали спецификации — доступные для изготовления шарнира материалы, допустимую нагрузку, стоимость производства — а он при помощи программ выдавал варианты. Он был пехотинцем в индийской армии инженеров, работу которым передавали на аутсорсинг с Запада благодаря копеечной стоимости. Иногда он уходил со своей базы, кампуса компании в Бангалоре, чтобы поработать в заграничных офисах клиентов: в Монреале, Белфасте и Стокгольме.
Читать полностью »

Вводная

У многих, кто заказывал что-либо на фрилансе (дизайн, код или текст) или на аутсорсе, негативное отношение к такому сотрудничеству. Уж очень много недобросовестных работников, которые постоянно задерживают сдачу, подолгу не отвечают и уходят в игнор. Сроки горят, приходиться обращаться к другому фрилансеру, который может быть не лучше.

Я не буду никого оправдывать в статье. Я сам не занимаюсь фрилансом и аутсорсом уже давно, все наблюдения за коллегами. Моя задача рассказать как и почему это происходит с психологической точки зрения у обеих сторон. Что влияет на такое поведение и как его в дальнейшем избежать или исправить. Для примера я буду описывать упрощенное взаимодействие с дизайнером на фрилансе.
Читать полностью »

Восстановление работоспособности компьютеров на рабочих местах и решение  проблем бизнес-пользователей в случае каких-либо инцидентов часто напоминает тушение пожаров – реакция на сбои и поломки должна быть как можно более оперативной. Без специальной службы здесь не обойтись. Но не так-то просто без цифр и примеров ответить на вопрос, стоит ли создавать собственный отдел или лучше обратиться к аутсорсеру. Я посчитал, во сколько может обойтись техподдержка для средних и крупных компаний.

Поддержка пользователей, или экстренная компьютерная помощь. Как это делается и сколько стоит - 1

Читать полностью »

Предыдущее приложение «КП» для iPhone и iPad делалось лет пять назад, а то и больше. Это было одно из первых приложений СМИ в Рунете. И, собственно, это единственное, чем можно было гордиться на сегодня. Чем были плохи сами приложения и плоха разработка приложения на аутсорсе, от которой «Комсомольская правда» отказалась?

Читать полностью »

Аутсорсинг – процесс, прорвавшийся в наши экономические реалии с кризиса, условно названного «кризисом 2008 года». В базовом определении – это название операционной деятельности целиком и полностью принятого от английского слова «outsourcing», подразумевающей процесс заимствования ресурсов необходимых компании из вне на основании соответствующих договорных обязательств.

Стратегический вопрос наращивания собственной ресурсной базы или заимствования ее у фокусных специалистов рано или поздно возникает в каждой организации. Можно говорить о том, что на первоначальных этапах развития компании собственники редко задумываются над тем, что они фактически при организации первых бизнес-процессов многие функции «закупают» из вне, т.е. такой себе естественный аутсорсинг малого и среднего бизнеса.

По мере развития многие организации начинают производить часть ранее закупаемых услуг самостоятельно по различным внутренне обоснованным и согласованным причинам:

  • так делают наши конкуренты
  • исчез сертифицированный поставщик, давайте будем делать этот участок работ самостоятельно
  • мы слишком много платим нашим партнерам, дешевле получить специалиста в штат и платить ему оклад
  • если мы организуем этот сервис самостоятельно мы добавим ценность в наш сервис/готовый продукт
  • мы не будем зависеть от необязательности поставщика этого сервиса
  • мы будем контролировать и ставить задачи напрямую своему персоналу
  • и другие очень веские причины

Читать полностью »

image

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.

Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.

Сегодня наш гость — Дмитрий Столяров, технический директор Флант. Его лайфхаком хотели бы воспользоваться многие, но далеко не все могут себе это позволить. Читать полностью »

image alt text

Последние годы в профессиональных сообществах наблюдается вялотекущая депрессия касаемо будущего профессии системного администратора. Регулярно встречаются мысли о том, что местных специалистов вытеснят облачные провайдеры и аутсорсеры. Но с первых упоминаний облачных систем прошло уже лет 5, вакансии администраторов все также появляются, а на форумах продолжают общение на профессиональные темы.

И все же, отношения бизнеса и IT изменились. В этой статье хочу поделиться некоторыми наблюдениями и выводами из собственного опыта. Возможно, кому-то это поможет в общении с руководством небольшой компании, а другому подкинет пару мыслей о дальнейшем карьерном пути.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js