В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.
Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.
- Задачи должны быть выполнены в рамках одного мультиплатформенного решения. (iOS/Android).
- Изображения и объекты для распознавания можно изменить одним щелчком мыши.
- 3D модели и анимация должны загружаться просто без танцев с вершинами и полигонами.
- 3D модели должны откликаться на нажатие.
Процесс работы мы условно разделили на следующие шаги:
- Распознать изображение или объект. После распознавания на этом месте отобразить модель с 3D объектом.
- Показать 3D объект на экране, по аналогии с «pokemon go», без привязки к конкретному месту. При нажатии проигрывается анимация.
- Показать 3D объект по заданным координатам как POI (точку интереса).
Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.