Рубрика «Аудиомания» - 45

Знание – сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании» - 1

Про то, как был создан бренд «Аудиомания», как развивался бизнес копании, уже было написано достаточно много [1, 2, 3].

Мы решили посмотреть на происходящее под другим углом и поговорить о том, какую роль в бизнесе играет не чутье и предпринимательские инстинкты, а обучение, в том числе самообучение и саморазвитие?Читать полностью »

«Музыкальный фастфуд»: Как может звучать массовый продукт - 1

В 27-м выпуске подкаста «Звук» вместе с Тимофеем Шиколенковым, директором по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании, мы продолжаем обсуждать отличия современных музыкальных записей от старых.

[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать этот выпуск]Читать полностью »

Старый новый звук: Мнения инженера и меломана - 1

Юрий Фомин и полочная акустика Arslab Old School Superb 90 / Фото журнала «Stereo & Video»

В 26-м выпуске подкаста «Звук» с нами общались: Юрий Фомин, инженер-конструктор акустических систем и основатель компании «F-Lab» и Андрей Компанеец, эксперт в области PR и маркетинга.Читать полностью »

25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.

Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.

***

Читать полностью »

Как с этим жить: Обсуждаем форматы аудио и видео - 1

Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD

В 24-м выпуске вас ждут сразу два спикера: Алексей Шубин, специалист по Hi-Fi и Hi-End оборудованию, и Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании.Читать полностью »

Roem.ru поговорил с представителями российского e-commerce в Киберпонедельник и узнал, актуальны ли в кризис крупные совместные распродажи, кому выгоднее в них учавствовать и почему нельзя убивать пианиста.

***

Каким магазинам участвовать в Киберпонедельнике?

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru/Begun

Читать полностью »

Как хороший звук меняет образ жизни - 1

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90

В 23-м выпуске подкаста «Звук» мы беседовали с Андреем Компанейцем, экспертом в области PR и маркетинга. Мы поговорили о том, как хороший звук может изменить образ жизни и отношение к акустике.Читать полностью »

Просто о звуке: Обсуждаем сжатие динамического диапазона - 1

Пластинки, особенно старые, которые были записаны и изготовлены до 1982 года, с гораздо меньшей вероятностью подвергались микшированию, во время которого запись бы сделали громче. Они воспроизводят естественную музыку с естественным динамическим диапазоном, который сохраняется на пластинке и теряется у большинства стандартных цифровых форматов или форматов высокого разрешения.

Разумеется, здесь есть исключения – послушайте не так давно вышедший альбом Стивена Уилсона от MA Recordings или Reference Recordings, и вы услышите, насколько хорошим может быть цифровой звук. Но это редкость, большинство современных звукозаписей громкие и сжатые.Читать полностью »

Сегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.

***

Читать полностью »

25 августа 2015 года курс доллара установил новый исторический рекорд и вырос до 70,74 рублей. До этого дня самым высоким считался показатель за 3 февраля — 69,66 рубля. Продолжающиеся колебания курсов отражаются на доходах населения и бизнеса — особенно в IT и интернет, для которой характерны высокие расходы на зарплаты сотрудников.

Roem.ru узнал у представителей российских компаний, собираются ли они реагировать на скачки курса и поднимать зарплаты своим сотрудникам и почему.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js