Рубрика «audiocodes»

В одной из наших предыдущих статьях мы рассматривали вопрос выноса абонентских телефонных линий при помощи пары голосовых шлюзов Grandstream. За время, прошедшее с момента её выхода, многие наши клиенты отмечали, что данная статья оказалась для них весьма полезной и помогла им легко и быстро решить поставленную задачу. При этом другая часть клиентов просила нас написать аналогичные статьи-инструкции для других популярных моделей шлюзов. Выполняя данные им обещания, сегодня мы рассмотрим, каким образом организовать вынос части номерной ёмкости при помощи оборудования известной израильской фирмы AudioCodes.

Вынос телефонных линий с помощью VoIP-шлюзов Audiocodes - 1

Читать полностью »

Добрый день.

Сегодня новый обзор – маршрутизаторы AudioCodes. Да, Вы не ошиблись и прочитали правильно, именно маршрутизаторы. Жизнь не стоит на месте, и AudioCodes уже давно, будучи пионером VoIP и всемирно известным брендом голосовых шлюзов любых масштабов, от одного порта FXS до нескольких STM-1, превратился в производителя сложных и комплексных решений не только для операторского, но и для корпоративного рынка. Сейчас в профиле продуктов компании больше решений, не относящихся к категории «голосовой шлюз», чем традиционных шлюзов.
Читать полностью »

Гибкость и мобильность дают конкурентное  преимущество современному малому бизнесу. И новые коммуникационные технологии предоставляют такому бизнесу массу инструментов, которые совсем недавно были дорогими и сложными, а поэтому только крупные организации с соответствующим штатом специалистов могли использовать их. Интернет прочно вошёл в нашу жизнь вместе с мессенджерами и email, но и технологии телефонии развиваются весьма серьёзными темпами, всё-таки телефон до сих пор является одним из основных и самых удобных средств коммуникации. IP-телефония всё больше находит сторонников, так как по сравнению с классическим телефоном представляет гораздо более удобный функционал: автоответчик, услугу «голосовой секретарь», подключение любых номеров, в том числе «горячих линий» 8-800 и ещё массу возможностей.

Знакомство с VoIP-маршрутизатором «AudioCodes Роутер» - 1

Производители пытаются соответствовать тенденциям и стремятся облегчить пользователям жизнь, поэтому на рынке начинают появляться интересные решения, ориентированные на сектор SOHO и позволяющие без проблем организовать все офисные коммуникации в одном месте. Об одном из устройств, которое в состоянии заменить собой интернет-центр офиса (или дополнить его), мы и поговорим.
Читать полностью »

Наш офис недавно перешел на использование MS Lync в качестве решения для телефонии: PABX от Siemens (кстати очень качественный и надежный) давно устарел и должен был быть заменен. Выяснилось, что из всех альтернатив MS Lync с Enterprise Voice является наиболее выгодным. Помимо цены, на выбор оказало влияние то, что некоторые филиалы компании в других странах уже использовали Lync, правда без телефонии, так как это Lync Online от Office 365. Тем не менее, возможность сосуществования этих систем (Lync Hybrid) показалась руководству полезной.

Так или иначе, решение было принято; и помимо множества других проблем возникла необходимость идентификации личных звонков. Работникам разрешается использовать телефон в личных целях, но, конечно, и оплачивать их самим. Со «старым» PABX реализация была такая: после ввода личного пин-кода и до набора номера требовалось ввести 0 для звонка «по работе» или 1 для личных звонков. Эта информация сохранялась и периодически экспортировалась в формате CSV для последующего импорта в SAP с помощью WinShuttle. С MS Lync можно реализовать все точно так же (ну или почти), однако здесь есть одна существенная особенность: в отличии от классической телефонии, большинство звонков из Lync осуществляется не набором номера, а через поиск контакта (например, по имени) или даже кликом по полю отправителя электронного письма в Outlook — так что, идентификация личных номеров с помощью префикса больше не кажется идеальным решением. Кроме того, так как Lync клиент использует ту же базу контактов, что, например, и мобильный телефон пользователя, подключенный к корпоративному Exchange серверу, добавление префикса к номеру контакта будет мешать/усложнять совершать обычные (не Lync) звонки с помощью мобильного телефона.

Мы пришли к трем вариантам решения этой проблемы. Подробная информация под катом.
Читать полностью »

В ходе работы над проектом внедрения Lync 2013 я столкнулся с проблемой, связанной с переадресацией (Call Forwarding) и одновременным вызовом (Simultaneous Ring). Тестовая группа жаловалась на то, что не работает переадресация.

Траблшутинг выявил, что данная проблема существует в определенных сценариях. Проблема связана с тем, что провайдер не маршрутизирует исходящии вызовы, где номер звонящего (calling number) не входил в пул номеров, предоставленный клиенту.

Подробное описание и решение проблемы — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js