Рубрика «Audio» - 3

Поводом для перевода послужил топик habrahabr.ru/post/165945/ о том, что SmartTV, активно навязываемый продавцами, покупать не следует. Сразу вспомнилась эта запись, которую не мог не привести. Запись старая, но интресная. Интересна в первую очередь для тех, кому интересно именно внутреннее устройство, а также тем, кто не может понять, почему новое устройство не играет кучу имеющихся видеофайлов.
Почему я так сильно ненавижу DLNA протокол?

Несколько лет назад мне пришлось по работе познакомиться с UPnP A/V-протоколом. Это продолжение UPnP-спецификаций, которые используют многие так называемые аудио/видео проигрыватели/сервера (в основном телеприставки), чтобы обеспечить простой способ обмениваться потоками мультимедийного контента. Поработав с ним, я решил написать небольшой UPnP A/V медиа-сервер с запилом под встроенные решения, так появился uShare (произносится you-share). Удивительно uShare быстро стал одним из наиболее часто используемых UPnP A/V медиа-серверов на UNIX. Теперь он является частью дистрибутива Ubuntu, равно как и включен во множество микро-дистрибутивов, такие как OpenWRT или FreeNAS, которые используются на маршрутизаторах или NAS.Читать полностью »

Идея

Задался я как-то целью слепить свою собственную вебовую табличку аккордов с целью рассказать человеку, с чем эти самые аккорды едят.

Да не простую мне хотелось табличку, а фичастую, чтобы она умела:

  • проигрывть выбранный аккорд
  • показывать схему аккорда
  • отображать аккорд на виртуальной синтезаторной клавиатуре
  • строить достаточно удобные гитарные аппликатуры аккордов
  • легко переноситься с одной машины на другую

И вот как я это сделал…
Читать полностью »

Освоение HTML5 тега &lt;audio&gt; С появлением достаточно быстрого соединения с сетью Интернет, Flash был единственным инструментом для воспроизведения звуков на веб-сайтах. Но HTML5 в корне изменит способ воспроизведения звуков в Интернет. В этой статье я хочу подробно рассказать Вам о том, как использовать тег <audio> на ваших сайтах. Читать полностью »


Введение

За получение необработанных данных (raw data) с микрофона отвечает класс android.media.AudioRecord. Он записывает данные во внутренний буфер, из которого мы должны периодически их забирать.

Конструктор

Для создания объекта нужно указать:

audioSource Откуда ведётся запись. В нашем случае это MediaRecorder.AudioSource.MIC
sampleRateInHz Частота дискретизации в герцах. ДокументацияЧитать полностью »

Недавно у меня возникла такая необходимость — использовать распознавание музыки в собственной программе. Программа разрабатывалась на C#, это сортировщик коллекции mp3 файлов, заточенный под себя. В двух словах скажу, что к примеру, он умеет распознавать по ID3 тэгам принадлежность произведения к классической музыке, и соответственно раскладывать по папкам на диске не /Исполнитель (год-год)/Альбом (год)/Произведение, а /Композитор/Альбом/Произведение.
Изначально, мне пришла в голову идея использовать для этой цели Winamp, так как он неплохо справляется с задачей распознавания ID тэгов по отпечатку аудио. Есть идея — есть реализация! ВЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js