В прошлом, когда я был молодым менеджером продукта, один из моих руководителей в корне изменил мою карьеру. Шел второй год моей работы в Airbnb. Я справлялся со своими обязанностями, но не более. Мой новый руководитель Влад Локтев обратил внимание, что завершение проекта, который я вел, откладывалось на недели. Он не был удивлен, помог вернуть проект в нужное русло и завершить его. Но я знал, что на очередной аттестации мне припомнят эту ошибку. Когда пришло время, я действительно получил далеко не блестящие оценки. Влад обозначил мои точки роста, в том числе рекомендовал сфокусироваться на коммуникациях, направленных на контроль статусов задач, и их жесткой приоритизации. После этого разговора я мог бы выйти подавленным. Но вместо этого, наоборот, я почувствовал небывалый эмоциональный подъем и желание действовать – мне стало ясно, что нужно делать.
Читать полностью »
Рубрика «аттестация персонала»
Эффективная система аттестаций, которая позволит стать лучшим руководителем
2020-04-26 в 8:28, admin, рубрики: performance review, аттестация персонала, Блог компании ВсеИнструменты.ру, Карьера в IT-индустрии, обратная связь, оценка персонала, развитие сотрудников, точки роста, управление персоналом, Управление продуктомМетодика оценки знаний инженера. Путь архитектора и путь эксперта
2018-12-14 в 20:48, admin, рубрики: аттестация персонала, интервью, Карьера в IT-индустрии, обучение, тестирование инженеров, управление персоналом, Учебный процесс в ITМожно ли на одной картинке представить уровень знаний и навыков инженера или даже команды?
Параметров, на самом деле, много. Но у нас есть замечательный пример, как сложное можно визуализировать достаточно простым и наглядным способом.
Я говорю про (думаю всем известный) квадрант Гартнера.
Эта статья о том, как был применен подобный подход визуализации для оценки уровня знаний и навыков сетевых инженеров в одной российской компании.
Двумерный подход
При проведении вышеупомянутого опроса было принято решение отображать уровень знаний инженера в двух измерениях. Величина, откладываемая по оси OX характеризует глубину знаний а по оси OY – широту технического кругозора.
Конечно, важно изначально ограничить круг рассматриваемых тем, в соответствии с требованиями компании. В нашем случае это были R&S, Security, Service Provider.